Перейти к содержанию

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

... Крутить надо только обычным ключом. Или головку супер длинную надо, с гибким воротком...

Я откручивал трубчатым ключом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Продолжаются траблы с вентилятором охлаждения. Последнее время езжу без кондиционера, а жара блин за тридцать. Кондей поднимает температуру как только остановишься на светофоре. Вентилятор не крутится, я его рукой крутанул и он начал вращаться как то не хотя медленно. Все функции берет на себя вентилятор кондея. Как положено включается и выключается вместо вентилятора радиатора двигателя. В принципе надежная система, езжу и не перегреваюсь, перегреваюсь только я сам от жары. Какая может быть проблема? Почему он не может включиться? Почему после проворота рукой он начинает вращаться, только медленней чем обычно? Проверил все что мог. Предохранитель, реле, все целое, только когда крутанул его рукой он за вращался. После остановки, опять не вращается. Только после толчка. Может быть из за изношенной одной щетки???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй смазать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй смазать.

Скорее всего под замену. Крутится он легко, ни каких посторонних шумов не издает. Посмотрел на сайте местного магазина, есть в наличии 1500 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаются траблы с вентилятором охлаждения. Последнее время езжу без кондиционера, а жара блин за тридцать. Кондей поднимает температуру как только остановишься на светофоре. Вентилятор не крутится, я его рукой крутанул и он начал вращаться как то не хотя медленно. Все функции берет на себя вентилятор кондея. Как положено включается и выключается вместо вентилятора радиатора двигателя. В принципе надежная система, езжу и не перегреваюсь, перегреваюсь только я сам от жары. Какая может быть проблема? Почему он не может включиться? Почему после проворота рукой он начинает вращаться, только медленней чем обычно? Проверил все что мог. Предохранитель, реле, все целое, только когда крутанул его рукой он за вращался. После остановки, опять не вращается. Только после толчка. Может быть из за изношенной одной щетки???

если снял,то попробуй разбери его и посмотри его конструкцию может одна обмотка отпаялась,если б  щетка стерлась он бы вообще не крутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планирую снять и разобрать.

если что фотки сделай,особенно где обмотки или щеточный узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор снял. Пришлось снимать верхний патрубок радиатора, иначе не вынимается. Расширительный бачок крепится на корпусе вентилятора. Пока его запихнул возле акб, так как новый вентилятор куплю уже только в понедельник, старый ставить на место не буду. А ездить надо. Моторчик вентилятора не разборный. За штампован. Металл толстый, вряд ли получится разогнуть выштамповки.

http://s017.radikal.ru/i416/1208/d8/40e2a4a50d6ft.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1208/2e/d022a4ae7beft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор снял. Пришлось снимать верхний патрубок радиатора, иначе не вынимается. Расширительный бачок крепится на корпусе вентилятора. Пока его запихнул возле акб, так как новый вентилятор куплю уже только в понедельник, старый ставить на место не буду. А ездить надо. Моторчик вентилятора не разборный. За штампован. Металл толстый, вряд ли получится разогнуть выштамповки.

http://s017.radikal.ru/i416/1208/d8/40e2a4a50d6ft.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1208/2e/d022a4ae7beft.jpg

НУ ДА ЕСЛИ  разберешь то обратно точно не собрать,а что если какой нибудь аналог от приоры,калины? не подбирал?попробуй без вертушки его подключи напрямую от акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил голый моторчик на прямую к АКБ. Закрутился очень шустро, чуть из руки не выпрыгнул. Потом завел двигатель, включил кондей,  подключил моторчик на свой родной разъем, опять чуть из руки не выпрыгнул. Собрал все и опять накинул на АКБ. Работает. Сделал пять попыток ( остановка-пуск) работает. Включается с отдачей- дергается в руке. Моторчик не греется и ни чем не пахнет.Думаю это могло быть из за плохого контакта в разъеме на минусовом проводе. Завтра установлю все на место, сегодня нет тасола на доливку, и время нет. Ночью дежурил в больнице, следующую ночь опять. Надо отдохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...