sergey65 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ... Крутить надо только обычным ключом. Или головку супер длинную надо, с гибким воротком... Я откручивал трубчатым ключом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Продолжаются траблы с вентилятором охлаждения. Последнее время езжу без кондиционера, а жара блин за тридцать. Кондей поднимает температуру как только остановишься на светофоре. Вентилятор не крутится, я его рукой крутанул и он начал вращаться как то не хотя медленно. Все функции берет на себя вентилятор кондея. Как положено включается и выключается вместо вентилятора радиатора двигателя. В принципе надежная система, езжу и не перегреваюсь, перегреваюсь только я сам от жары. Какая может быть проблема? Почему он не может включиться? Почему после проворота рукой он начинает вращаться, только медленней чем обычно? Проверил все что мог. Предохранитель, реле, все целое, только когда крутанул его рукой он за вращался. После остановки, опять не вращается. Только после толчка. Может быть из за изношенной одной щетки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Попробуй смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Попробуй смазать. Скорее всего под замену. Крутится он легко, ни каких посторонних шумов не издает. Посмотрел на сайте местного магазина, есть в наличии 1500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Продолжаются траблы с вентилятором охлаждения. Последнее время езжу без кондиционера, а жара блин за тридцать. Кондей поднимает температуру как только остановишься на светофоре. Вентилятор не крутится, я его рукой крутанул и он начал вращаться как то не хотя медленно. Все функции берет на себя вентилятор кондея. Как положено включается и выключается вместо вентилятора радиатора двигателя. В принципе надежная система, езжу и не перегреваюсь, перегреваюсь только я сам от жары. Какая может быть проблема? Почему он не может включиться? Почему после проворота рукой он начинает вращаться, только медленней чем обычно? Проверил все что мог. Предохранитель, реле, все целое, только когда крутанул его рукой он за вращался. После остановки, опять не вращается. Только после толчка. Может быть из за изношенной одной щетки??? если снял,то попробуй разбери его и посмотри его конструкцию может одна обмотка отпаялась,если б щетка стерлась он бы вообще не крутился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Завтра планирую снять и разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Завтра планирую снять и разобрать. если что фотки сделай,особенно где обмотки или щеточный узел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вентилятор снял. Пришлось снимать верхний патрубок радиатора, иначе не вынимается. Расширительный бачок крепится на корпусе вентилятора. Пока его запихнул возле акб, так как новый вентилятор куплю уже только в понедельник, старый ставить на место не буду. А ездить надо. Моторчик вентилятора не разборный. За штампован. Металл толстый, вряд ли получится разогнуть выштамповки. http://s017.radikal.ru/i416/1208/d8/40e2a4a50d6ft.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1208/2e/d022a4ae7beft.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вентилятор снял. Пришлось снимать верхний патрубок радиатора, иначе не вынимается. Расширительный бачок крепится на корпусе вентилятора. Пока его запихнул возле акб, так как новый вентилятор куплю уже только в понедельник, старый ставить на место не буду. А ездить надо. Моторчик вентилятора не разборный. За штампован. Металл толстый, вряд ли получится разогнуть выштамповки. http://s017.radikal.ru/i416/1208/d8/40e2a4a50d6ft.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1208/2e/d022a4ae7beft.jpg НУ ДА ЕСЛИ разберешь то обратно точно не собрать,а что если какой нибудь аналог от приоры,калины? не подбирал?попробуй без вертушки его подключи напрямую от акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Подключил голый моторчик на прямую к АКБ. Закрутился очень шустро, чуть из руки не выпрыгнул. Потом завел двигатель, включил кондей, подключил моторчик на свой родной разъем, опять чуть из руки не выпрыгнул. Собрал все и опять накинул на АКБ. Работает. Сделал пять попыток ( остановка-пуск) работает. Включается с отдачей- дергается в руке. Моторчик не греется и ни чем не пахнет.Думаю это могло быть из за плохого контакта в разъеме на минусовом проводе. Завтра установлю все на место, сегодня нет тасола на доливку, и время нет. Ночью дежурил в больнице, следующую ночь опять. Надо отдохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.