Перейти к содержанию

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня стопы загорелись постоянно. Выхожу смотрю а они горят. Подкрутил лягушку на максимум. Бесполезно. Контакт не размыкается. Износ штока. Он укоротился и сплющился. То есть больше не хватает длины для размыкания контактов. Наверное и из за этого и контакты прогорели. Начал размыкать на минимальное расстояние, от сюда пробой искры, подгорание контактов, нагрев узла, оплавление и укорочение штока. Шток пластмассовый. Завтра постараюсь купить новую лягушку. Пока фишку на ней откинул. Езжу без стопов. :(

Поставь силовой ключ,на полевом транзисторе,вместо реле ни щелчков ни контактов,коммутируют нагрузку до 20А

 

Где это продается? И какие параметры нужны? Это действительно может продлить жизнь лягушки. Хотя от износа штока ни чего не спасет. Но продлит жизни однозначно. Не будет нагрузок, не будет нагрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В любом радиолюбительском магазине,силовой ключ на 10ампер,там даже как подлючить подскажут

а вот и ссылочка http://my-ua.narod.ru/hobby/mosfeet_key/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где это продается? И какие параметры нужны? Это действительно может продлить жизнь лягушки. Хотя от износа штока ни чего не спасет. Но продлит жизни однозначно. Не будет нагрузок, не будет нагрева.

Можно ещё светодиодные лампы поставить, уменьшится ток потребления, в следствии чего перестанут подгорать контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал капризничать замок зажигания.... Накапал масла в замочную скважину. Вроде пока работает.

Удивительно, но масло реанимировало замок зажигания. Больше не хулиганит.

 

Пробег 115000. Сегодня заменил датчик давления масла и сайлентблок на правом рычаге, передний. Левый то же надо менять. Пока не стал, так как нужно менять и задние сайлентблоки, их у меня нет, надо купить. Все равно опять рычаги снимать придется. Да и левый более-менее еще. А вот правый был в хлам. Машину болтало по дороге конкретно и руль стоял криво. Теперь все нормально. Да еще, когда сняли рычаг, посмотрели шаровую, то же менять надо, люфтит немного. Хотя проверяли до этого, сказали все нормально. Да и не стучит ничего. Может это все фигня, небольшой еле заметный вертикальный люфт. Стоимость работ в автосервисе: снять-поставить рычаг 600 руб. Замена сайлентблока 150 руб. шаровую столько же. За замену датчика давления масла взяли 300 руб. Из них 100р за защиту( снять поставить) и столько же за пыльник возле переднего бампера, то же частично открепляли.

Оказалось дешевле купить рычаги в сборе.

 

Рачаг подвески- 1235

Снять, поставить- 600 (можно самому поменять)

Итого: 1850

 

Теперь по отдельности.

 

Шаровая- 450

Сайлент блок 2 шт примерно- 600

Снять поставить рычаг- 600

Выпрессовка, впрессовка - 150х 3 =450

Итого: 2100

 

Рычаги купил, на днях поменяю. пробег на данный момент 120000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил рычаги. О это кайф)) Дорога домой показалась короткой. Хотелось еще по наслаждаться, покататься)) Осмотрел старые рычаги.

Левый: шаровая идеальная, сайлент блок задний идеальный, сайлент блок передний мертвый.

Правый: шаровая мертвая, сайлент блок задний мертвый, сайлент блок передний недавно был заменен, то же был мертвый. Новый естественно пока живой.

Теперь все новое.

Поменяли передние колодки, пластины противоскрипные пришли в негодность, сгнили. На одну сторону получилось поставить эти пластины, а на другую сторону нет, сломались. Вроде я и сам знаю что можно и без них, и мастер то же сказал что можно. Ладно поставили одну сторону баз пластин. Начали менять задние колодки, снимать барабан при помощи болтов. Чуть отошел и дальше все, нужно ослаблять ручник. Попытались не снимая пластика в салоне, не получилось. Время позднее, сервис закрывается, все устали. Посадили барабан на место. Выезжая задом, сразу заметил, что машина не хочет ехать. Причем издаются странные трески из замученного барабана. В перед-назад несколько раз, вроде бы прошло. Потом по дороге домой заметил неприятный и очень громкий звук при торможении, это не писк, и не скрип, и не скрежет. Это громкое УьУьУьУьУь))) такой похожий звук издают некоторые камазы при торможении. Заметил еще что ручник стал меньше подниматься. Перед домом заехал в магазин, поставил на ручник. Вышел, поехал задом. Чувствую и слышу что заднее колесо аж проскальзывает по грунтовой дороге, ручник опушен. Опять вперед назад, опять странные трески в барабане. И опять поехал. Диск колесный теплый, очень теплый. Попытаюсь снять пластик в салоне, где ручник, и сам ослабить его. Кто снимал? Подскажите как, пока я чего ни будь не сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, открути один шуруп в подстаканнике между сидений. Подними пластик и в принципе можно подлесть. Если вообще , что бы удобно было можно снять сиденье (4 болта на 16).Если целиком пластик снимать , то это очень "геморойное" дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы первым делом открутили этот шуруп в подстаканнике, приподняли пластик. Только не подлезть туда ни как. Пытались через снятую заглушку возле ручника, от туда вообще не открутить. Крутить надо только обычным ключом. Или головку супер длинную надо, с гибким воротком. Ладно, завтра сам попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял лучше снять правое кресло. Или без разницы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, пока ждал возле сервиса, снял сидение, ручник ослабил вообще без проблем. Заехал на подъемник в 16:00. Уехал в 20:00. Четыре часа меняли задние колодки. Очень долго и мучительно снимали барабаны. Большая выработка плюс заклинившие цилиндры. В каждом барабане по одной заклинившей стороне. Пока так и собрали. Тормоза работают, только колеса немного туговато крутятся, на ходу не заметно, только если рукой крутить. Бортик на барабане сточили. Теперь цилиндры надо менять. Денег взяли 600 рублей. Сегодня заметил что вентилятор охлаждения не работает, вместо него включается вентилятор кондея. Может предохранитель, пойду посмотрю.

 

  Посмотрел, починил. Предохранитель сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...