izh_dima Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Даже не верится, что это не ВАЗ, а чистый китаец. Не повезло! Я на своей поменял только пыльники торм.цилиндров (ок.3-х лет назад) и 2-3 предохранителя, даже лампы почти все - родные. А на одометре у тебя сколько?ТС то уже много проехал. Я вот тоже практически ничего не менял, и машине тоже три года. А наездил всего 22тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 46 т.км. Да, ещё АКБ поменял, но и то, сам виноват, забыл радио выключить зимой и заморозил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 про цифры на одометре и болячки пишем тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8479.200.html ,это же бортовой журнал не стоит его захламлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Пробег 115000. Сегодня заменил датчик давления масла и сайлентблок на правом рычаге, передний. Левый то же надо менять. Пока не стал, так как нужно менять и задние сайлентблоки, их у меня нет, надо купить. Все равно опять рычаги снимать придется. Да и левый более-менее еще. А вот правый был в хлам. Машину болтало по дороге конкретно и руль стоял криво. Теперь все нормально. Да еще, когда сняли рычаг, посмотрели шаровую, то же менять надо, люфтит немного. Хотя проверяли до этого, сказали все нормально. Да и не стучит ничего. Может это все фигня, небольшой еле заметный вертикальный люфт. Стоимость работ в автосервисе: снять-поставить рычаг 600 руб. Замена сайлентблока 150 руб. шаровую столько же. За замену датчика давления масла взяли 300 руб. Из них 100р за защиту( снять поставить) и столько же за пыльник возле переднего бампера, то же частично открепляли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Вчера отвалилась рукоятка свеклоподъемника на правой передней двери ( у меня ручные ) Отвалилась круглая крутящаяся ручка за которую хватаем рукой. Без вариантов ремонта, внутри сломалась. Это ладно, перекину с задней двери. Начал капризничать замок зажигания. Поворачиваю ключ в положение АСС, приборы не горят, прикуриватель не работает, дворники не работают. Пошевелив ключом туда сюда, проскакивает подключение приборов. В определенном положении можно поймать контакт. Запускается нормально всегда, только бывает заводится, а приборы молчат, и при движении дергается как с нерабочим датчиком скорости. Иногда нормально все работает, иногда при запуске ключ обратно не возвращается, иногда при вращении ключа туда сюда бибикнуть может. Сегодня снял пластик с рулевой колонки, посмотрел как там что, так и не понял как снять замок, наверное руль надо снимать. Накапал масла в замочную скважину. Вроде пока работает. Интересно а при замене замка зажигания придется замки и на дверях, багажнике менять, что бы одним новым ключом пользоваться. Или сама секретка переставляется со старого на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вчера отвалилась рукоятка свеклоподъемника на правой передней двери ( у меня ручные ) Отвалилась круглая крутящаяся ручка за которую хватаем рукой. Без вариантов ремонта, внутри сломалась. Это ладно, перекину с задней двери. Начал капризничать замок зажигания. Поворачиваю ключ в положение АСС, приборы не горят, прикуриватель не работает, дворники не работают. Пошевелив ключом туда сюда, проскакивает подключение приборов. В определенном положении можно поймать контакт. Запускается нормально всегда, только бывает заводится, а приборы молчат, и при движении дергается как с нерабочим датчиком скорости. Иногда нормально все работает, иногда при запуске ключ обратно не возвращается, иногда при вращении ключа туда сюда бибикнуть может. Сегодня снял пластик с рулевой колонки, посмотрел как там что, так и не понял как снять замок, наверное руль надо снимать. Накапал масла в замочную скважину. Вроде пока работает. Интересно а при замене замка зажигания придется замки и на дверях, багажнике менять, что бы одним новым ключом пользоваться. Или сама секретка переставляется со старого на новый. была тоже заморочка,замок клином встал,разобрал,вывалился и заклинил металл шарик фиксатор положения замка,сломал пластиковый крепеж,в итоге пришлось удалить этот шарик+пружинка+крепеж,работает больше пол года на одном фиксаторе и нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Перестали загораться стоп-сигналы. Предохранитель цел, проверил. Осталось добраться до "лягушки". Скорее всего контакты прогорели. Я ее уже разбирал ранее. Там ломаться не чему. Только контакты от нагрузки могут прогореть. Да еще может шток застрять в нажатом положении. Задумался о разгрузки цепи с помощью реле. То есть, "лягушка" будет давать сигнал на реле, а реле будет замыкать силовую цепь. Вроде бы не сложно воплотить. Только вопрос, сколько протянет реле? Так часто не работает ни одно реле в машине. Может и смысла нет? Разбор покажет в чем причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 бывают же реле которые киловатты коммутируют и не горят, а еще есть реле без механической части ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Разобрал, прогорели контакты. Зачистил, собрал. Работает.http://s019.radikal.ru/i643/1206/a9/4cf73801f441t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Поставь силовой ключ,на полевом транзисторе,вместо реле ни щелчков ни контактов,коммутируют нагрузку до 20А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.