GEETOLYATTILYST Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 после всего прочитаного выше остается одно -тормозить" ногами " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 АБС нужно чтобы сохранить управляемость машины.При работе АБС можно смело уходить в сторону от столкновения,машина останется управляемой.Уже проводился тест тормозов с АБС и без,только не помню где.Так вот при работе АБС тормозной путь может увеличиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 АБС нужно чтобы сохранить управляемость машины.При работе АБС можно смело уходить в сторону от столкновения,машина останется управляемой.Уже проводился тест тормозов с АБС и без,только не помню где.Так вот при работе АБС тормозной путь может увеличиваться. Т.е. - жать на тормоз и поворачивать? Блин - не знал. Справа было полно места. Теперь буду знать и поеду потренируюсь.Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Буран, tarakanПри усиленном нажатии на педаль тормоза (чтобы не въехать в задницу впереди оттормаживающемуся авто), очень хочется чтобы машина останавливалась быстрее, но я так понимаю АБС этого не дает и приходиться выруливать на встречку или на соседнюю полосу, главное чтобы на них никого не было. Случай реальный, помогло только, то что я увернулся не отпуская при этом педаль тормоза :-\ И после этого долго еще материл всех, кто тонирует свои машины, из-за которых не черта невидно, что твориться перед ними > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Парни в на скольской дороге,соблюдайте дистанцыю и скоростной режим,с АВС тормозной путь увеличивается,но можно давить педаль тормоза и маневрировать,а когда педаль долбит в обратку не стоит шарахаться,а наооборот давить как можно сильнее,но если понимаете,что вы неуспеваете остановится и рискуете вьехать в задницу впереди стоящей машины,то можно воспользоваться ручнеком,конечно машина может пойти юзом,но так вы быстрей остановитесь и ещё раз про соблюдение дистанции и скорости в гололёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 По поводу АБС вопрос спорный. Мне лично очень нравится торможение с АБС. Машина тормозит ровно и достаточно быстро, без заносов. А если в снег и лед без нее тормозить, то ваще жопа будет полная. Как я на ниве своей нажал на тормоз, развернуло меня на 90 градусов и боком несло по встречке...... А с АБС машина по крайней мере тормозит, причем весьма успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А никто нехает АБС, даже на оборот, замечательно что он у нас стоит. Просто высказали свое мнение по поводу его работы и что делать если не успеваешь остановиться до препятствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASU Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ВСЕМ и ВСЕГО!!! :) А никто нехает АБС, даже на оборот, замечательно что он у нас стоит. Просто высказали свое мнение по поводу его работы и что делать если не успеваешь остановиться до препятствия. рулить рулем смотря по зеркалам и по бокам и что-бы с зади не догнали! на то оно и дано АВС что-бы машина управляема была при резком торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да, вчера меня АБС тоже ОЧЕНЬ выручила ((( солнцем ослепило, и не заметил старый пыльный КРАСНЫЙ!!! сигнал светофора, а справа - интенсивный поток машин... в общем на торможении чудом ушел на перекрестке направо, разминувшись с потоком машин в сантиметрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Парни в на скольской дороге,соблюдайте дистанцыю и скоростной режим,с АВС тормозной путь увеличивается,но можно давить педаль тормоза и маневрировать,а когда педаль долбит в обратку не стоит шарахаться,а наооборот давить как можно сильнее,но если понимаете,что вы неуспеваете остановится и рискуете вьехать в задницу впереди стоящей машины,то можно воспользоваться ручнеком,конечно машина может пойти юзом,но так вы быстрей остановитесь и ещё раз про соблюдение дистанции и скорости в гололёд. moroz, вы же утверждали что АВС на МК нету, или речь была о ЕВD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.