Expocar Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 О чем можно говорить, если по мнению сотрудников экспокара выставление зазоров на автомобиле, пришедшем с завода, не входит в предпродажную подготовку. И также по их мнению, если автомобиль пришел с завода, то ничего с ним делать не надо и он полностью готов к пользованию будущим автовладельцем. Сотрудники Экспо Кара выполняют предпродажную подготовку в строгом соответствии с перечнем работ, указанным производителем. Перечень работ по предпродажной подготовке вы можете получить в отделе продаж или на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 спасибо за поддержку.сегодня общалась с Техническим директором ЭкспоКара! по нормо\часам -бесполезно!!!!!!!!!!!!Но масло около 0.5 л и НАНО... около 0.2 л. вернули! Извинились... По прайсу - работа ТО-2 ТО-3 ТО-4 5100-00 руб.(для сведения) прайс висит на стене - закрытый плакатом за кофейным аппаратом. На ТО-4 подумаю ехать ли туда. Может в Тверь рвануть...(первое ТО проходила там -проезжали мимо) Светлана, еще раз приношу извинения за остатки масла, которые вам не вернули сразу после ТО. Недочет в нашей работе, спасибо за замечание. Стоимость ТО не является никакой тайной. Информацию по стоимости ТО вы всегда можете получить у на СТО по телефону, у мастеров или здесь на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Диагностические карты на СТО «Экспо Кар сервис»! Рады сообщить, что компания «Экспо Кар сервис» открыла линию для прохождения технического осмотра и имеет право выдавать диагностические карты (замена талону ТО). Станция оснащена современным диагностическим оборудованием, которое позволяет осуществить все работы без очередей в течение 30 мин. Для получения диагностической карты необходимо предоставить следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение); свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Прохождение ТО и выдача диагностических карт осуществляется по адресу: Петровский пр, д.20, корп.4. Режим работы участка «Техосмотр» с 10:00 до 19:00, выходные: воскресенье, понедельник. Подробности по телефону (812) 334-0-334, доб. 138. http://www.expocar.biz/Slaider/gto.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Компания «Экспо Кар» поздравляет всех женщин с прекрасным весенним праздником — Международным женским днем! Специально в честь 8 марта мы проводим акцию: купи любой автомобиль в «Экспо Кар» с 5 по 10 марта и получи подарок для любимой: сертификат на посещение роскошного французского салона красоты Jean Louis David. В подарочный сертификат входят услуги по укладке волос и маникюру в салоне красоты Jean Louis David по адресу Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 52. Сертификат именной и действует с 5 по 31 марта 2013 г. http://www.expocar.biz/Slaider/8marta.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Приятные подарки покупателям автомобилей Geely в Экспо Кар: только до 31.03.2013 г., приобретая любой автомобиль марки Geely в автосалонах Экспо Кар, вы получаете сигнализацию с установкой, либо постановку на учет в органах ГИБДД в подарок! Спешите стать обладателем автомобиля Geely на выгодных условиях! Подробности акции у менеджеров отдела продаж по тел. (812) 334-0-334. http://www.expocar.biz/cars/geely/ http://www.expocar.biz/images/geely_02.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana_ Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Добрый день,продолжаем о работе любимого дилера! Вчера не открылась крышка топливного бачка. Приехала в Экспо Кар. Результат- сломалась пружинка- мастер сказал что это не гарантийный случай,предложил привести инженера по гарантии, но так и не привел. Т.к. у них нет такой мелочи - пружинки, что-то сделали,чтобы временно открывалась,Когда будет неизвестно,даже каталожный номер не знают. Поэтому если кто знает каталожный номер или где это есть в наличии - сообщите. Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana_ Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 1012010453 это каталожный номер пружинки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Я не от дилера, но у меня вопрос к вам, Светлана. Почему отзыв на одном из сайтов с тем же текстом что и здесь, написан про другого дилера? Вот цитата: Поэтому разводим на ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!! ТО-3 Прошла ТО-3 20000км. на Петровском! По времени фактически 2ч 35 мин. в счете:1)Слесарные работы-3.12 н/ч + Диагностика 1.06 н/ч+ электротех.работы (сгорел эл.элем.подогрева зеркала-замена по гарантии- только в раб.дни с 9 ди 18))0.96н/ч=5.18 н/ч. по таб.номерам -слесарные работы - 1 слесарь. по диагностике и эл.работам другой. Не много ли? Мастер сказал-что работала чуть ли не все смена-чтобы сделать быстрее!? Далее оплачено: Масло SHEL - канистра 4л+ нано защита масл.сист. 1 литр((950 руб.)- в Geely MK Cross входит 3литра!!! А где еще 2 литра? при том что мастеру задавался вопрос- ответ все в машине! Только кроме б\у фильтров и свечей ничего нет. Мастер Шаблонин А.А. Вот скрин: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana_ Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Я не от дилера, но у меня вопрос к вам, Светлана. Почему отзыв на одном из сайтов с тем же текстом что и здесь, написан про другого дилера? Вот цитата: Поэтому разводим на ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!! ТО-3 Прошла ТО-3 20000км. на Петровском! По времени фактически 2ч 35 мин. в счете:1)Слесарные работы-3.12 н/ч + Диагностика 1.06 н/ч+ электротех.работы (сгорел эл.элем.подогрева зеркала-замена по гарантии- только в раб.дни с 9 ди 18))0.96н/ч=5.18 н/ч. по таб.номерам -слесарные работы - 1 слесарь. по диагностике и эл.работам другой. Не много ли? Мастер сказал-что работала чуть ли не все смена-чтобы сделать быстрее!? Далее оплачено: Масло SHEL - канистра 4л+ нано защита масл.сист. 1 литр((950 руб.)- в Geely MK Cross входит 3литра!!! А где еще 2 литра? при том что мастеру задавался вопрос- ответ все в машине! Только кроме б\у фильтров и свечей ничего нет. Мастер Шаблонин А.А. Вот скрин: На Софийской я ни разу не была!!!!!!!!!!!!1 И писала только про Петровский 20!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вот и закончилась эпопея с пружинкой. правда с ДЦЭкспоКар -был один звонок месяц назад.о том что когда пружинка поступит со мной свяжутся... Сегодня я позвонила туда-"да . такая з\часть есть в наличии- 475-руб.!!!!!!!!!!!!!!! + работа-500руб. КРУТО!!!! Позвонила в ДЦ Союз- 104 руб.-скидка 5%=99,00 руб.-поставили сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.