denissska80 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Охренеть. Хотел в экспо-кар машину покупать, теперь вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Зимняя резина в подарок на автомобили Geely! Компания "Экспо Кар" рада сообщить о проведении рекламной акции «Зимняя резина в подарок». При покупке автомобилей Geely MK или Geely MK Cross в период с 15 ноября по 31 декабря 2012 года включительно, покупатель получает комплект зимней резины в подарок. Условия и порядок проведения акции, а также иную актуальную информацию, Вы можете уточнить в отделе продаж по телефону (812) 334-0-334. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Выгодный Trade In для клиентов Экспо Кар сервис. Оценка авто по рыночной стоимостиСкидка на приобретение нового авто до 50 000р.Кредит(более 20 банков партнеров) Ваш личный менеджер Ловыгин Антон +7 921 989 78 29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Уважаемые форумчане! Хотели бы сообщить, что наш дилерский центр Geely переехал и теперь находится по адресу Петровский пр. д.20. Теперь для вашего удобства шоу-рум с автомобилями, станция технического обслуживания и магазин запасных частей находятся в одном месте. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana_ Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Уважаемые форумчане! Хотели бы сообщить, что наш дилерский центр Geely переехал и теперь находится по адресу Петровский пр. д.20. Теперь для вашего удобства шоу-рум с автомобилями, станция технического обслуживания и магазин запасных частей находятся в одном месте. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Поэтому разводим на ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!! ТО-3 Прошла ТО-3 20000км. на Петровском! По времени фактически 2ч 35 мин. в счете:1)Слесарные работы-3.12 н/ч + Диагностика 1.06 н/ч+ электротех.работы (сгорел эл.элем.подогрева зеркала-замена по гарантии- только в раб.дни с 9 ди 18))0.96н/ч=5.18 н/ч. по таб.номерам -слесарные работы - 1 слесарь. по диагностике и эл.работам другой. Не много ли? Мастер сказал-что работала чуть ли не все смена-чтобы сделать быстрее!? Далее оплачено: Масло SHEL - канистра 4л+ нано защита масл.сист. 1 литр((950 руб.)- в Geely MK Cross входит 3литра!!! А где еще 2 литра? при том что мастеру задавался вопрос- ответ все в машине! Только кроме б\у фильтров и свечей ничего нет. Мастер Шаблонин А.А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 ТО-3 Прошла ТО-3 20000км. на Петровском! По времени фактически 2ч 35 мин. в счете:1)Слесарные работы-3.12 н/ч + Диагностика 1.06 н/ч+ электротех.работы (сгорел эл.элем.подогрева зеркала-замена по гарантии- только в раб.дни с 9 ди 18))0.96н/ч=5.18 н/ч. по таб.номерам -слесарные работы - 1 слесарь. по диагностике и эл.работам другой. Не много ли? Мастер сказал-что работала чуть ли не все смена-чтобы сделать быстрее!? Далее оплачено: Масло SHEL - канистра 4л+ нано защита масл.сист. 1 литр((950 руб.)- в Geely MK Cross входит 3 литра!!! А где еще 2 литра? при том что мастеру задавался вопрос- ответ все в машине! Только кроме б\у фильтров и свечей ничего нет. Добрый день, Svetlana. Нормочас - это трудоемкость работ, он не равняется астрономическому часу. Одну и ту же работу можно выполнить за 30 мин., а можно за 2 часа. Для удобства расчетов производителем введены нормативы трудоемкости, они и указаны в заказ-наряде. Слесарные работы и работы по электрике - это разные работы, поэтому логично, что их выполняют разные люди. Объем масла в двигателе вашего автомобиля - 3,5 литра, см. руководство по эксплуатации. Также вы оплатили нанозащиту масляной системы, но не 1 литр, а одну баночку (объемом 350 мл.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Нормочас - это трудоемкость работ, он не равняется астрономическому часу. Уважаемый Expocar! Не дурите людям голову. Нормочас сам по-себе действительно не является астрономической величиной, так как складывается из объема работ (трудоемкости) выполняемых за определенное время. Но основой в расчете нормочаса является именно АСТРОНОМИЧЕСКИЙ час!!! Работа выполняемая за 30 мин - требует 0,5 н/ч, за 2 часа - 2 н/ч. Вам задали справедливый вопрос: почему фактическое время выполнения работ не совпадает с указанным в накладной, если на каждой из работ было задействовано по одному человеку?! Снижение фактического времени возможно лишь при выполнении операций одновременно или привлечением к выполнению одной операции двух и более человек, а также, квалификации исполнителя работы. Однако, привлечение к операции бОльшего количества человек должно быть отражено в накладной, что не было сделано! Кроме того, описанные Svetlana_ операции невозможно выполнить одновременно, т.е. при смене масла невозможно одновременно выполнить ни диагностику, ни смену эл. обогрева зеркала, если только в нарушение техники безопасности в вашей конторе. Если же работник имеет наивысшую квалификацию, то нормочас на выполнение им работы должен быть ниже. Про объем масляной системы. 3,5 литра - максимальный объем масла в двигателе, который может показать уровень выше отметки "max" на щупе, что не допускается. А где же еще 350 мл нанозащиты? В двигателе залит общий объем в 3,850 мл, но уровень масла не выше отметки "max"?! А ведь в багажнике должна была остаться канистра, в которой минимум 0,85 л моторного масла Шелл. Таким образом, получается, что Expocar обманывает клиентов как завышенными нормативами на выполнение работ, так и объемами заливаемых жидкостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 О чем можно говорить, если по мнению сотрудников экспокара выставление зазоров на автомобиле, пришедшем с завода, не входит в предпродажную подготовку. И также по их мнению, если автомобиль пришел с завода, то ничего с ним делать не надо и он полностью готов к пользованию будущим автовладельцем. И спорить про то, откуда я это взял - бессмысленно. Я точно помню тот пост здесь на форуме. Для меня общение с этим дилером закончилось на этапе заказа автомобиля. Как заказал - так и отменил заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana_ Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Нормочас - это трудоемкость работ, он не равняется астрономическому часу. Уважаемый Expocar! Не дурите людям голову. Нормочас сам по-себе действительно не является астрономической величиной, так как складывается из объема работ (трудоемкости) выполняемых за определенное время. Но основой в расчете нормочаса является именно АСТРОНОМИЧЕСКИЙ час!!! Работа выполняемая за 30 мин - требует 0,5 н/ч, за 2 часа - 2 н/ч. Вам задали справедливый вопрос: почему фактическое время выполнения работ не совпадает с указанным в накладной, если на каждой из работ было задействовано по одному человеку?! Снижение фактического времени возможно лишь при выполнении операций одновременно или привлечением к выполнению одной операции двух и более человек, а также, квалификации исполнителя работы. Однако, привлечение к операции бОльшего количества человек должно быть отражено в накладной, что не было сделано! Кроме того, описанные Svetlana_ операции невозможно выполнить одновременно, т.е. при смене масла невозможно одновременно выполнить ни диагностику, ни смену эл. обогрева зеркала, если только в нарушение техники безопасности в вашей конторе. Если же работник имеет наивысшую квалификацию, то нормочас на выполнение им работы должен быть ниже. Про объем масляной системы. 3,5 литра - максимальный объем масла в двигателе, который может показать уровень выше отметки "max" на щупе, что не допускается. А где же еще 350 мл нанозащиты? В двигателе залит общий объем в 3,850 мл, но уровень масла не выше отметки "max"?! А ведь в багажнике должна была остаться канистра, в которой минимум 0,85 л моторного масла Шелл. Таким образом, получается, что Expocar обманывает клиентов как завышенными нормативами на выполнение работ, так и объемами заливаемых жидкостей. спасибо за поддержку.сегодня общалась с Техническим директором ЭкспоКара! по нормо\часам -бесполезно!!!!!!!!!!!!Но масло около 0.5 л и НАНО... около 0.2 л. вернули! Извинились... По прайсу - работа ТО-2 ТО-3 ТО-4 5100-00 руб.(для сведения) прайс висит на стене - закрытый плакатом за кофейным аппаратом. На ТО-4 подумаю ехать ли туда. Может в Тверь рвануть...(первое ТО проходила там -проезжали мимо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Нормочас сам по-себе действительно не является астрономической величиной, так как складывается из объема работ (трудоемкости) выполняемых за определенное время. Но основой в расчете нормочаса является именно АСТРОНОМИЧЕСКИЙ час!!! Работа выполняемая за 30 мин - требует 0,5 н/ч, за 2 часа - 2 н/ч. Вам задали справедливый вопрос: почему фактическое время выполнения работ не совпадает с указанным в накладной, если на каждой из работ было задействовано по одному человеку?! Работа, требующая по трудемкости 0,5 н/ч, может быть выполнена и за 10 мин, и за 1 час, и за 2 часа. Все зависит от квалификации, организации труда и т.п. Но оплачено за нее будет как за 0,5 н/ч в соответствии с прейскурантом. Вы путаете понятия фактического и нормативного времени. Если же работник имеет наивысшую квалификацию, то нормочас на выполнение им работы должен быть ниже. На каждого работника должен быть свой нормо-час? По вашей логике и стоимость ТО у разных слесарей на одном сервисе должна быть разной? В двигателе залит общий объем в 3,850 мл, но уровень масла не выше отметки "max"?! А ведь в багажнике должна была остаться канистра, в которой минимум 0,85 л моторного масла Шелл. Действительно, мастер не вернул остатки масла (0,5 л.) и остатки нанозащиты. Наша вина. Как и технический директор я приношу извинения Светлане. Ошибка уже исправлена, остатки всех жидкостей вернули клиенту. Таким образом, получается, что Expocar обманывает клиентов как завышенными нормативами на выполнение работ, так и объемами заливаемых жидкостей. Стоимость ТО в соответствии с прейскурантом озвучивается при записи на обслуживание, при приеме автомобиля на СТО, и соответствует итоговой стоимости в заказ-наряде. Не совсем понятно, в чем же обман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.