denissska80 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Добрый день! Скажите сейчас у вас так же скидки для членов клуба? И еще, хочу приобрести МК, как попасть на тест драйв и какая сборка сейчас продается? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Добрый день! Скажите сейчас у вас так же скидки для членов клуба? И еще, хочу приобрести МК, как попасть на тест драйв и какая сборка сейчас продается? Спасибо. Добрый день. Да, скидки действуют. К сожалению, для тест-драйва на данный момент представлен только автомобиль Geely Emgrand. На автомобиле Geely MK вы можете совершить пробную поездку по территории автосалона. Автомобили Geely MK в наличии, есть выбор по цветам и комплектациям. Выбирайте автомобиль, пишите или звоните мне, сделаем скидку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Диагностические карты на СТО "Экспо Кар сервис"! С 01.10.2012 г. компания «Экспо Кар сервис» имеет право выдавать диагностические карты (замена талону ТО). Прохождение ТО и выдача диагностических карт осуществляется по адресу: Петровский пр, д.20, корп.4. Подробности по телефону (812) 334-0-334. Будем рады видеть Вас на нашей СТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Выгодный и комфортный шиномонтаж в Экспо Кар сервис! ВЫБЕРИ ЛУЧШИЙ ДЛЯ СЕБЯ ВАРИАНТ!!! ВАРИАНТ 1 Обратившись к нам, Вы не будете платить (т.е. бесплатно!) за: Мойку автомобиля!!! Контрольный осмотр подвески!!! Мойку и упаковку колес (шин)!!! Консультацию наших специалистов!!! ВАРИАНТ 2 Шиномонтаж при проведении ТО – скидка 30% ВАРИАНТ 3 Для клиентов, приехавших на шиномонтаж и назвавших пароль «15-20», предоставляется скидка, в зависимости от времени оформления заявки (записи). Скидка: 15ч-16ч - 15% 16ч-17ч - 16% 17ч-18ч - 17% 18ч-19ч - 18% 19ч-20ч - 19% 20ч-21ч - 20% Акция действует с 15 октября по 30 ноября 2012г. Станции расположены по адресам: СПб, Петровский пр. д.20 (м. Спортивная) СПб, Арсенальная ул. д.1 (м. пл. Ленина) СПб, Испытателей пр. д.1 (м. Пионерская) Цены на шиномонтаж вы можете узнать у нас на сайте: www.expocarservice.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Добрый день! Скажите сейчас у вас так же скидки для членов клуба? И еще, хочу приобрести МК, как попасть на тест драйв и какая сборка сейчас продается? Спасибо. Выбирайте автомобиль, пишите или звоните мне, сделаем скидку. Константин, буду покупать МК через месяц, что за скидка? Можно подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Константин, буду покупать МК через месяц, что за скидка? Можно подробнее? Необходимо понимать какую комплектацию выберите, какое дополнительное оборудование. Звоните как точно определитесь - обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бука Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Крайне недоволен работой автосалона Geely на Блюхера 54. 16 сентября с.г. сентября заказал Geely Emgrand, внес предоплату 5 тысяч. Менеджер Денис сказал, что ждать надо месяц. 17 октября позвонил в экспокар узнать судьбу своего заказа, где мне ответили, что машин нет и не предвидится, порекомендовав выяснять после 25 числа. 24 октября мне позвонил менеджер Денис и сказал, что моя машина будет через неделю, т.е. где-то 1 ноября, но цвет не заказанный серый, а черный. Ввиду того, что машина нужна уже довольно давно (первоначально в обещаниях менеджера экспокара звучал срок в 1 месяц ожидания, а к моменту разговора прошло уже почти полтора) я решил, что и черный сойдет, главное, чтоб поехало. В итоге мне было сказано, что машина будет готова вечером 1 числа и ее можно будет посмотреть в 5 часов, когда ее привезут на Блюхера после установки заказанного мною дополнительного оборудования - антикора, брызговиков, локеров, защиты двигателя, сигнализации и ковриков. Когда 1 ноября в начале шестого я уже подъезжал к экспокару мне снова позвонил менеджер и сообщил, что машина будет только в половине седьмого вечера (какой смысл ее вообще в этот день было привозить и гонять покупателя?). В итоге, пришлось прождать в автосалоне почти два часа, потому что машину привезли уже около семи вечера, когда уже совсем стемнело. При этом автосалон работает до половины восьмого. Автомобиль не вымыли , но, правда, загнали в помещение на осмотр. Поэтому удалось посмотреть только состояние кузова сверху, причем осмотр постоянно прерывался репликами менеджера Дениса типа "не хотите не берите", "что Вы ее как подержанный автомобиль рассматриваете" и " на эту машину уже и без Вас покупатель есть" с одной стороны и напоминаниями ходившего все время вокруг нас охранника о том, что через несколько минут салон закрывается - с другой. Беглым поверхностным осмотром удалось обнаружить следующие дефекты автомобиля: 1. Залом правой задней двери под порог на 10-12 мм; 2. Визуально заметное несовпадение поверхностей передней и задней дверей (2-3 мм) с обоих сторон кузова и разность зазоров между дверьми вверху и внизукроме того, сами двери повешены криво - визуально заметная разница между кромками дверей внизу - несколько миллиметров; 3. Не вставленные пластиковые пистоны, которые крепят пластиковую накладку к порогу багажника; 4. Рваный уплотнитель крышки багажника - из него вырван кусок; 5. Криво поставленная крышка капота - визуально заметная разность зазоров между крышкой капота и передними крыльями с двух сторон и нестыковка их поверхностей - крышка капота на несколько миллиметров выступает наверх. 6. Царапина на крышке багажника (возможно, это просто следы полироля, т.к. машина была немытая) Самым неприятным был, конечно, залом правой задней двери. Этот дефект менеджер Денис исправлять отказался наотрез, выдав свое нетленное "не хотите-не берите и без Вас покупатели найдутся", отчего я сразу почувствовал себя не в автосалоне, торгующем автомобилями, а в типичном магазине образцовой советской торговли. С таким дефектом кузов автомобиля вряд ли пройдет заводской технический контроль и, скорее всего, дверь погнули уже после сборки, но продавец исправлять этот дефект не стал, вероятно, в надежде найти невнимательного покупателя. Отсюда, скорее всего и позднее время доставки автомобиля в салон перед закрытием, и первоначальное предложение ознакомиться с ним прямо на улице в темноте. Остальные дефекты объясняются неудовлетворительной предпродажной подготовкой, точнее ее отсутствием, поскольку выставленный в салоне Emgrand собран идеально - наружные поверхности передних и задних дверей лежат в совпадающих поверхностях, разница между высотами дверных кромок от порога тоже не просматривается, т.е. автомобиль вполне возможно собрать и передать покупателю в пристойном виде, а не в виде конструктора "собери сам, отрихтуй и обработай напильником". Пластиковые пистоны в багажник менеджер Денис пообещал переставить с выставочного экземпляра, но если бы только в них было дело. К тому же я не успел осмотреть салон, завести двигатель и проверить работы всех систем автомобиля. Но уже выявленные дефекты этого автомобиля и отказ дилера их устранить вынудили меня отказаться от приобретения данного экземпляра. Ждать следующего экземпляра по словам менеджера Дениса еще месяц. Очень огорчен качеством работы автосалона "экспокар", тем более, что выбран он был по рекомендации знакомых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Уважаемый Бука! Еще раз просим прощения за задержку с поставкой автомобиля. На счет списка недочетов, не один из них не входит в предпродажную подготовку, проводимую автосалоном. Если завод отгрузил автомобиль, значит он считает его полностью пригодным для эксплуатации. Обязательно передадим ваши комментарии производителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бука Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Уважаемый Бука! Еще раз просим прощения за задержку с поставкой автомобиля. На счет списка недочетов, не один из них не входит в предпродажную подготовку, проводимую автосалоном. Если завод отгрузил автомобиль, значит он считает его полностью пригодным для эксплуатации. Обязательно передадим ваши комментарии производителю. Уважаемый Константин Беляев! За задержку сроков поставки автомобиля Ваши извинения пока единственные, до этого никто из сотрудников Экспокара извиниться до меня не снизошел. Если я Вас правильно понимаю, автосалон "экспокар" вообще не проводит никакой предпродажной подготовки продаваемых автомобилей, поскольку в соответствии с ОСТ 37.001.082-92 "Подготовка предпродажная легковых автомобилей" и п. 2.12.1 РД 37.009.026-92 "Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора)" в перечень обязательных работ по предпродажной подготовке включаются: 1. мойка, сушка кузова и салона; 2. визуальный осмотр кузова и его элементов, устранение при необходимости выявленных дефектов. До проверки остальных пунктов проверки обязательной предпродажной подготовки ввиду ограниченности сроков с ознакомлением автомобиля мне добраться не удалось, но и первые два пункта, очевидно, выполнены не были, хотя печать в сервисную книжку о проведении предпродажной подготовки ставит не производитель, а автосалон, следовательно автосалон и должен проводить предпродажную подготовку? Почему так получилось, что единственным, кто визуально осматривал автомобиль оказался покупатель, т.к. не заметить залом двери или несовпадение сопрягаемых элементов кузова специалист просто не может, тем более что кто-то (искренне надеюсь, что специалисты) делали на предназначавшемся мне автомобиле антикоррозийную обработку и установку сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Уважаемый Бука! Печать о проведении предпродажной подготовке ставит дилер. Перечень выполненных на автомобиле работ по предпродажной подготовке вы можете получить у нас в автосалоне. Имеющиеся на автомобиле зазоры кузовных элементов являются допустимыми по мнению завода-изготовителя и по нашему мнению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.