Василек Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Выгодный шиномонтаж ВЫБЕРИ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!!! Акция действует по 15 мая. Подробности: http://www.arsenalservice.biz/m/102/spetsialynoe_predlozhenie.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg34 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вечер добрый! Случилась неприятность-ДТП, по страховке сдал свой авто в ремонт 8-го мая, сначала обещали сделать через неделю, затем к концу месяца, затем к концу следующего месяца, а машина нужна каждый день, кроме всего в середине июля заканчивается страховка, очень прошу-помогите!!! (МК Т 508 ВТ ЭКСПО-кар на Петровском пр. д. 20) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вечер добрый! Случилась неприятность-ДТП, по страховке сдал свой авто в ремонт 8-го мая, сначала обещали сделать через неделю, затем к концу месяца, затем к концу следующего месяца, а машина нужна каждый день, кроме всего в середине июля заканчивается страховка, очень прошу-помогите!!! (МК Т 508 ВТ ЭКСПО-кар на Петровском пр. д. 20) Каковы причины задержки по ремонту, Вам огласил старший мастер кузовного участка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вечер добрый! Случилась неприятность-ДТП, по страховке сдал свой авто в ремонт 8-го мая, сначала обещали сделать через неделю, затем к концу месяца, затем к концу следующего месяца, а машина нужна каждый день, кроме всего в середине июля заканчивается страховка, очень прошу-помогите!!! (МК Т 508 ВТ ЭКСПО-кар на Петровском пр. д. 20) Добрый день. В связи со сменой дистрибутора Geely в РФ возникла небольшая проблема с поставкой запчастей на автомобили данной марки. На данный момент новые договора заключены, склад дистрибутора работает в штатном режиме. В ближайшее время вы сможете забрать свой авто. Точную информацию по срокам вы можете получить у мастеров МКЦ по тел. (812) 334-0-334. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Компания Экспо Кар - один из крупнейших поставщиков запчастей, расходных материалов и дополнительного оборудования для автомобилей Great Wall, BYD, DONGFENG, Brilliance, Hafei и Geely в Северо-Западном регионе - рада сообщить об открытии Интернет-магазина запасных частей: http://store.expocar.biz/ Мы поставляем на российский рынок широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей. Для вашего удобства создан on-line каталог, удобная система поиска запасных частей, подключены основные платежные системы. Будем рады видеть вас среди наших клиентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg34 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Добрый день! Вчера 31 июля приехал получать Geely MK (508) и .... потерял время, нервы. Смена дистрибутора-это хорошо, но как объяснить, что после кузовного ремонта неисправна коробка передач, резиновые части посажены на невысохшую краску, а о таких понятиях как зазоры-вообще понятия никакого, авто в ремонте с 8-го мая!!!!!!!! Обещали всё исправить к понедельнику??????? Кто вообще сможет что-то вразумительное сказать по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Когда наконец появятся зеркальные элементы на GEELY MK? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Когда наконец появятся зеркальные элементы на GEELY MK? Уважаемый СЕРЕГА MK BLACK! Зеркальные элементы появятся на складе 15 августа. Заказаны в большом количестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Уважаемый Expocar. Недавно проходил в Вашем дилерском центре ТО на Geely MK, одна из причин что я у Вас обслуживаюсь, помимо техн. грамотных спец-в, была возможность присутствия и наблюдения за проделываемыми работами. Когда отдавал машину и уезжал по делам, обратил внимание, что на двери теперь кодировка. Присутствие отменяется? Еще два момента, т.к. Вы являетесь оф. дилероми и должны располагать достоверной инф-ей, скажите какие надо ставить свечи накала, т.е. что рекомендует ставить корпорация Geely и завод Дервейс. Как у Вас обстоят дела с воздушными фильтрами, что на двигатель, что в салон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Уважаемый ВиталийSPB! Присутствовать в рем. зоне при прохождении ТО возможно, но в присутствии мастера. По поводу фильтров - они есть в наличии. В связи с задержкой поставки зап. частей Geely (из-за смены дистрибутора) в свободной продаже у нас их купить нельзя, все фильтры используются только для нужд нашей СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.