moroz Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Где-то подсасывает воздух,можно долить масло и самому доехать,а можно скинуть ремень Гура и так же доехать самому до дилеров,пусть устраняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen4860 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Спасибо за совет, но там на ремне, вроде и помпа? Ошибаюсь? Друзья дотянут, есть кому. Но на галстук стыдно. "За державу обидно". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 этим летом поехал опять в Сибирь. в Питере считаю лучше экспо кара нет, для наших машинок. Дорога в сибирь показала неисправность в левой фаре , там начал контакт замыкать. оказалось Экспо кар мне менял 4 раза фары из за запотевания и каждый раз не прикручивал четвертый болт на креплении фар. в результате фара на кочках потрясывалась хорошо! и один из контактов начал перегорать. замечу это все произошло в дороге от дома где т о в 2500 тысячах. куда залезут наши мастера , то обязательно свой вклад внесут, как будто специально. я понимаю почему было трудно закрутить четвертый болт, потому что нужно было снять бампер для этого(можно было это сделать частично) Но зачем его снимать когда и так можно поставить ведь у клиента обязательно что то сломается и он приедет. сколько пока что не имел дело все равно на 100% невозможно быть довольным. Отказался от гарантии, приехал к ним на определенный ремонт записался , сказал что буду ремонтировать, сказали ремонт будет около 2 часов. Приехал в назначенное время проторчал с с 8.30 до 16.00 оказалось мою запчасть якобы не привезли со склада. Совет всем меньше ремонтируйте свои машины, чтобы руки наших лже мастеров не попадали в наши машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 уважаемый экспо кар хотелось бы узнать когда все таки придут запчасти по гарантии на а\м Geely Vision о241вв98rus а именно левое зеркало.левый рулевой наконечник и водительский ремень безопастности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen4860 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 В противовес возмущениям Господина "Zver. Только сегодня из Экспо кар. Приятно и технически грамотно обслухили. Да, мелочь, хомуты ГУР. Но , кофе не успел, мафинку выдали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 в Питере считаю лучше экспо кара нет, для наших машинок. .... куда залезут наши мастера , то обязательно свой вклад внесут, как будто специально. ..... сколько пока что не имел дело все равно на 100% невозможно быть довольным. .... сказали ремонт будет около 2 часов. Приехал в назначенное время проторчал с с 8.30 до 16.00 оказалось мою запчасть якобы не привезли со склада.Совет всем меньше ремонтируйте свои машины, чтобы руки наших лже мастеров не попадали в наши машины. И это- за живые деньги! Что же тогда творится на бесплатном (условно) гарантийном ремонте?! И на других (не лучших) сервисах?Я на Экспо каре был всего 1 раз , и тоже считаю его одним из лучших (думаю, не только в Питере, судя по отзывам о Криворуких "Мастерах" из др. регионов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 в Питере считаю лучше экспо кара нет, для наших машинок. .... куда залезут наши мастера , то обязательно свой вклад внесут, как будто специально. ..... сколько пока что не имел дело все равно на 100% невозможно быть довольным. .... сказали ремонт будет около 2 часов. Приехал в назначенное время проторчал с с 8.30 до 16.00 оказалось мою запчасть якобы не привезли со склада.Совет всем меньше ремонтируйте свои машины, чтобы руки наших лже мастеров не попадали в наши машины. И это- за живые деньги! Что же тогда творится на бесплатном (условно) гарантийном ремонте?! И на других (не лучших) сервисах?Я на Экспо каре был всего 1 раз , и тоже считаю его одним из лучших (думаю, не только в Питере, судя по отзывам о Криворуких "Мастерах" из др. регионов). недавно подлез под машину посмотреть ее снизу. так в тот же день мне еще меняли втулки стойки стабилизатора и противотуманку. так вот . родные проехали 30000 тыс км. втулки поставленные экспо каром выдержали еле еле 5000 км. спасибо экспо кару. в ковычках.потом по поводу замены противотуманки. толкомс не закрыли даже крышку от противотуманки. плотно не посадили на место. потом, незнаю как называется резинка которая находится на рулевой тяги видиомо она от пыли защищает . так вот ее закрепили на пластмассовый хомут. незнаю хорошо ли это. но как то вроде так не делают. причем все не по гарантии так как от нее отказался. наверное не ногой к таким больше не поеду. в последний раз был на арсенальной. буду искать нормальный сервис. видимо экспо кар зажрался. с самого начала покупки мне испортили всю машину бестолковыми локерами которые привинтили на один саморез. бестолковый антикор который через полд года отвалился. список можно долго продолжать . но я устал от них. от бестолковых сервисменов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Пыльники на рулевых тягах,так и крепятся на пластиковые хомуты на иномарочных заводах,а точнее та широкая часть которая от рейки,а которая на тяге,то самозажимными хомутиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 а в ответ то тишина....... ??? последний пост от Экспо 10 августа.... а нынче сентябрь ужо.... :-\ мда..... бросили нас что ли!?? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 был недавно на арсенальной. Вот что мне действительно нравится в экспо каре это культурное отношение к клиентам. а с остальным мы пока что боремся к сожалению.Проблема с которой приехал решена, но храмает в сервисе контроль сделанных работ, причем всех от дианостики до мойки. главные мастера как будто не заинтересованы в результате.Не проявляют активность и желание починить. Глазки загораются когда только речь идет о деньгах.Например я спросил у одного мастера сколько будет стоить топливный фильтр молчание... потом у другого спрашивваю молчание, а потом выставляют счет 1000 р за маслянный фильтр. аналог стоит 200р.Когда приходишь в магазин либо ты видишь цену либо спрашиваешь, если тебе не говорят ее то это уже ловкость рук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.