Jump to content

Не заводится. Даже не пытается.


 Share

Recommended Posts

Всем привет!!! Очень давно не появлялся на форуме, но тут приключилась беда. Ситуация такая: утром собираюсь ехать,   при повороте ключа звук  бензонасоса прощел,а  стартер молчит иногда слышен звук релюшек из под капота. И на этом все. Погрешил на сдохший аккумулятор.Вечером решил зарядить аккумулятор, контрольная попытка и .. ничего, теперь даже звука бензонасоса нет. Зарядил - ситуация та же. Взял другой (не новый но вроде живой), зарядил - ничего не поменялось. Видимо дело не в аккуме.  Может кто сталкивался с похожими симптомами? Пните в нужном направлении.

Link to comment
Share on other sites


Для начала проверить (не просмотреть) все предохранители, которые так или иначе связаны с системой запуска.

Link to comment
Share on other sites

Тоже так думаю. У нас они под капотом только или еще в торпеде? А извечный пред на 100А может стоять за таким поведением? 

P.S. Рад видеть старожилов форума☺️

Link to comment
Share on other sites

Главные преды конечно же проверять. И вот как написано в книжке:  Кроме этого проверить массы связанные с системой запуска и конечно реле стартера.

Спойлер

"2.11.3.1 Принцип работы системы запуска

Когда выключатель зажигания находится в положении «ST»:

– Питание проходит через предохранитель EF15 в мо­торном отсеке к выводу №87 реле стартера.

– Питание проходит через предохранители EF01, EF18 в моторном отсеке к выводу №5 разъема IP23 жгута проводов выключателя зажигания.

– Питание проходит через вывод №4 разъема IP23 жгу­та проводов выключателя зажигания к выводу №85 реле стартера.

– Вывод №86 реле стартера замыкается с выводом №11 разъема IP29 жгута проводов BCM. Когда про­тивоугонная система автомобиля и иммобилайзер двигателя не активированы, BCM замыкает на «мас­су» вывод №11, обмотка реле запитывается, и реле втягивается.

– После втягивания реле оно подает питание на вывод №30 разъема EN18 жгута проводов стартера.

– Тяговое реле стартера замыкается после подачи пи­тания от аккумуляторной батареи к электродвигателю стартера. Стартер замкнут на «массу» через блок ци­линдров. Когда соблюдены условия подачи питания и замыкания на «массу», стартер начинает работать, и двигатель запускается."

Да не, я не старожил. Старожилы это с 2009 года. Давно в клубе - это да.

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

реле стартера наверно не приделах. Бензонасос то тоже молчит. С  вложением ознакомился, благодарю. Сейчас посмотрю по схеме где разъемы на жгутах 

Link to comment
Share on other sites

Я бы проверил такие преды в моторном EF-01 100a гл.пред, EF-02 60a гл.пред АКБ, EF-06 30a замок зажиг, EF-12 30a гл.реле,  EF15 30a стартер реле,  EF-18 30a замок заж.,  EF-33 100a главный пред.  и реле стартера Е. В салоне IF05 10a иммо, IF26 10a ВСМ иммо.

001 старт.jpg

002 старт.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хорошее направление. Не нашел только где находится  EF33. Буду проверять.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Yagran сказал:

Не нашел только где находится  EF33

Это предохранитель на плюсе АКБ. Прямо на проводе от плюсовой клеммы.

Link to comment
Share on other sites

Забыл написать, вторым ключом не пробовал заводить (если он есть). Возможно ИММО не даёт команды на прокрутку стартера.

 

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

вторым пробовал, тоже самое. Меня сейчас еще и молчащий бензонасос смущает.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...