yurik_lviv Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Вчера ездил при температуре -27 на растояние 200км. заметил , что у меня пасажирские воздуховоды подают тепло еле теплое , хотя у водителя темпетарура очень горячая, (а именно подача в ноги и подача на пасажирское стекло). По идее у нас нету разделения между водителем и пасажиром. В чем может быть проблема??? Кстати поставил себе картонку между бампером, и радиатором. мотор не переохлаждается даже при длительной езде по трасе радиатор прогревается... не кипяток а просто теплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Аналогично. Пассажир медленно дубеет, при запотевании водителя. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 мне жена тоже жаловалась что ногам холодно обдув стоял стекло-ноги но мне реально было жарко. надо подумать что там не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Как то ехал по трассе, в машине комфортная температура, полез в бардачёк за диском и руку обдало холодом. Приехав в гараж всё обследовал, нигде щелей и дыр не нашёл. Откуда холодный воздух не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у когото дует одинаково тепло с двух сторон печки...???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кто как часто добавляет антифриз?До первого ТО2000 я проездил почти 3 месяца без 5-и дней, антифриз вообще не добавлял и когда проходил ТО2000 уровень был посередине между HI и LO. Причем мне кажется, при покупке машины он был на том-же уровне. Когда машине было около 2 с половиной месяцев, сначала стал плохо работать обогрев, а потом стал перегреваться двигатель.Собственно я вскоре и пошёл на СТО устранять эти проблемы и заодно прошёл ТО2000. Там продули воздушную пробку.После этого через несколько дней я заметил, на снегу, где ранее стоял, розовые пятна и заглянув в капот, увидел, что почти весь антифриз исчез.Так-же по всему капоту были капли антифриза разбрызганы. Где-то явно текло.Я купил антифриз, долил его немного выше LO, на следующий день антифриз опять исчез.Пришлось снова ехать на СТО. Там все подтянули, поменяли хомута. Антифриз не добавили, наливал свой.Опять налил его выше надписи LO на пару сантиметров. На следующий день опять уровень оказался на нижней кромке LO. Я снова приехал на СТО. Мастер сказал, что не должно ничего течь, открыли капот, а там уровень антифриза уже чуть выше верхней кромки LO. Ну ладно думаю, может я первый раз когда добавлял антифриз, добавлял его на горячий двигатель и тогда в бачке уровень антифриза был выше, а позже когда смотрел, двигатель за ночь уже остыл и уровень понизился.Так вот с той поры я уже проездил чуть больше месяца. За это время добавлял раза 2 примерно по стакану антифриза (может чуток меньше, но так чтобы его уровень был выше надписи LO). На данный момент уровень снова у нижней кромки LO (на разогретом двигателе), снова надо добавлять.Вот и не знаю, то ли где-то он подтекает, но очень слабо (по крайней мере следов на снегу больше не обнаруживал), то ли просто испаряется. Если испаряется, то можно ли этот процесс как-то уменьшить, презик к примеру прицепить к трубке ведущей из крышки ;D, или всё таки течёт. Просто раньше у меня расходник был только один, бензин, а теперь ещё и антифриз. Уже вторую банку 1 литровую Z40 купил, ещё пока не распечатал. Пробег на данный момент всего лишь 2028 км.Сообщения склеены: [time]1264601596[/time]у когото дует одинаково тепло с двух сторон печки...???? Т.к. я на пассажирском сидении не ездил, то не знаю как там дела обстоят, а пассажиры не жаловались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Тяни хомут на патрубке входа в движок. Там страсть как не удобно, рискованно, но именно в том месте наименее заметно подтекание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Тяни хомут на патрубке входа в движок. Там страсть как не удобно, рискованно, но именно в том местенаименее заметно подтекание.Надо будет посмотреть, если конечно найду где это.Кстати смотреть со стороны капота или из ямы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Тяни хомут на патрубке входа в движок. Там страсть как не удобно, рискованно, но именно в том местенаименее заметно подтекание.Надо будет посмотреть, если конечно найду где это.Кстати смотреть со стороны капота или из ямы? Открываешь капот, справа, вверху выход патрубка из радиатора приведёт на вход в двигло.На конце патрубка хомут. Ему и крути яйса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Все правильно у меня ентот хомут и тек, на подъемник машину ставили, защиту картера сымали и тянули ключиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.