zver Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили Ну это кому как! ??? Я катаю при температуре на климате 28-30, за бортом -15 (если поставить HI, то жара дышать нечем), обдув на лобовое и в ноги. Но при прогреве двигла я ставлю HI и обдув на лоб (так стекла не запотевают ИМХО). И только после прогрева как хочу. И режим AUTO работает (ИМХО) неплохо, хотя индикатор AUTO не горит. :-[ И еще вопрос (если не в тему - не ругайте) - немного ушел антифриз. Чего тудой можно долить? :-\ 28-30 это у тебя на блоке показывает а ты возьми термометр и посмотри сколько у тебя в салоне тогда и поймешь что комфортно когда 21-23 а наш блок показывает какой то бред хотя если раньше машины с климатом не было то ты и думаешь что 28-30 это комфортно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Катался на BMW, там на климате стояло 23 и было комфортно, у меня стоит 28 и мне комфортно. Даже при -27 на улице в этом режиме климат справлялся. Градусником реальную температуру не замерял, но по ощущениям климат врёт на 5-6 градусов, делаю поправку на это и остальное для меня не важно. Если самому глаза режет или достали с вопросами, то можно заняться и переделать.. Меня вопросами никто не достаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Катался на BMW, там на климате стояло 23 и было комфортно, у меня стоит 28 и мне комфортно. Даже при -27 на улице в этом режиме климат справлялся. Градусником реальную температуру не замерял, но по ощущениям климат врёт на 5-6 градусов, делаю поправку на это и остальное для меня не важно. Если самому глаза режет или достали с вопросами, то можно заняться и переделать.. Меня вопросами никто не достаёт. +1. Мне главное, чтобы было хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Комфортная температура всё таки зависит от погоды и соответствено одежды, которая одета на вас. Попробуйте дома посидеть полчасика в зимней одежде и обуви при +23 градусах в квартире, думаю будет жарковато. Так что и в машине в разный сезон разная комфортная температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 В ручном режиме у меня тоже только на HI тепло было, а на 32 уже прохладно, а сейчас пользуюсь auto. Вчера у нас было -15, на климате 28 и очень комфортно. Начинаешь уменьшать температуру, автоматически уменьшаются обороты вентилятора, а при повышении и скорсть вентилятора увеличивается Тоже самое работает климат комфортно на авто и без авто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Обсуждение доработки клима-контроля своими руками здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3316.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bestelm Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Поначалу приемлемая температура была тоже при 32 на КК. Натолкнула на мысль найденый в гараже "намордник" на 31-ю Волгу, такой кожух на радиатор. Не зря все советские машины утепляли морды зимой. В общем, сделал три процедуры. Во первых, красным строительным пенопластом закрыл отверстия спереди под номером. Во вторых, куском картона закрыл изнутри решётку радиатора. В принципе, кто боится недостатка охлаждения, можно оставить какую-нибудь щель. В третьих, закрыл левое и правое фронтальные обдувы на торпеде, там есть закрывающие колёсики. В результате во первых на треть пости сократилось время прогрева двигателя в мороз. А во вторых, процедура прогрева салона такова. Температура 32, вентилятор в максимум, заслонка на ветровое стекло. Стекла, ветровое и боковые, отходят уже когда стрелка термометра только вошла на шкалу. Скидываю установку до 24, вентил на 4, заслонку стекло\ноги. Вот собственно и всё. На улице 15-20 мороза, в салоне 22-24 тепла, мерил обычным градусником. И нафиг этот авто режим, температура держится и так, вентилятор то быстрее, то медленнее работает. Вобщем, я проблему для себя решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ну, кому лень копаться в климате, то лучше сделать так))) у меня гаража нету, лучше климат разберу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Поначалу приемлемая температура была тоже при 32 на КК. Натолкнула на мысль найденый в гараже "намордник" на 31-ю Волгу, такой кожух на радиатор. Не зря все советские машины утепляли морды зимой. В общем, сделал три процедуры. Во первых, красным строительным пенопластом закрыл отверстия спереди под номером. Во вторых, куском картона закрыл изнутри решётку радиатора. В принципе, кто боится недостатка охлаждения, можно оставить какую-нибудь щель. В третьих, закрыл левое и правое фронтальные обдувы на торпеде, там есть закрывающие колёсики.В результате во первых на треть пости сократилось время прогрева двигателя в мороз. А во вторых, процедура прогрева салона такова. Температура 32, вентилятор в максимум, заслонка на ветровое стекло. Стекла, ветровое и боковые, отходят уже когда стрелка термометра только вошла на шкалу. Скидываю установку до 24, вентил на 4, заслонку стекло\ноги. Вот собственно и всё. На улице 15-20 мороза, в салоне 22-24 тепла, мерил обычным градусником. И нафиг этот авто режим, температура держится и так, вентилятор то быстрее, то медленнее работает. Вобщем, я проблему для себя решил. и ты видиш не в авто ставишь вентилятор а у меня в авто и когда салон прогреется он падает до третьей скорости а когда дверь откроешь и в салоне станет холодно вентилятор сам скорость прибавляет.всетаки у меня климат или кондей чтобы кнопки тыркать с того времени как климат переделал стоит температура на нем 22 градуса за окном от -15 до -23 и я не трогою кнопки обдув стоит на ноги и стекло скорость вентилятора в автомате и никуда ничего не тыкаю при прогреве скорость вентилятора сама ставиться то в 4 то в 5 положение и воздух дует горячий после как салон прогрелся скорость падает до 2-3 и дует просто теплым воздухом.а так можно и в HI поставить и 1-2 положение вентилятора и будет комфортно но это уже будет не климат а просто кондей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bestelm Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 но это уже будет не климат а просто кондейДа..., чёрт возьми. Блин, как-то всёже психологически сыкотно разбирать новую тачку. Уж откатаю зиму, к следующей созрею, тоже переделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.