zver Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 результат наверное такой.у вас больше нет фильтра ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 а вот и не так , автомат от режима забора воздуха отключается только визуально... кто не верит попробуйте изменять температуру и он будет изменять силу вентиляторов... Так що включаем автомат и нажимаем режим забора воздуха и радуйтесь... а вообще то я всю зиму проездил в ручном режиме , и не нужет там автомат. идеальные настройки для зимы это положение температуры НІ, уровень вентиляторов по середине, заслонки на ноги и лобовое. если жарко то уменьшаем не температуру а вентилятор. и всего то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 а вот и не так , автомат от режима забора воздуха отключается только визуально... кто не верит попробуйте изменять температуру и он будет изменять силу вентиляторов... Я чего-то не догоняю, это как ВИЗУАЛЬНО??? Режима забора воздуха два - наружный или рециркуляция (вроде бы так называется). Вентилятор крутит от температуры и никак не от режима забора воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а вот и не так , автомат от режима забора воздуха отключается только визуально... кто не верит попробуйте изменять температуру и он будет изменять силу вентиляторов... Так що включаем автомат и нажимаем режим забора воздуха и радуйтесь... а вообще то я всю зиму проездил в ручном режиме , и не нужет там автомат. идеальные настройки для зимы это положение температуры НІ, уровень вентиляторов по середине, заслонки на ноги и лобовое. если жарко то уменьшаем не температуру а вентилятор. и всего то. Я то же пришел к тому же выводу. Пробовал по совету ставить 21-22-холодно. Если +25-27, то через некоторое время начинает гнать холодный воздух, становится не очень комфортно. Учитывая Питерскую влажность режим рециркуляции совсем не подходит. Все запотевает сразу. Поэтому все подбираю вручную. Но вообще то хотелось, что бы работал автомат. А иначе какого х... платили деньги за климат контроль? Кто-нибудь пробовал обращаться в сервис по поводу некорректной работы климат контроля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 У нас сейчас мороз - до -12. Ставлю на задатчике 30 градусов. При запуске двигателя жду прогрева хотя бы до 60 градусов. Затем включаю: AUTO --> "обдув ветрового стекла" --> "обдув ног" --> "забор воздуха снаружи". Далее идет мощный обдув и нагрев. Запотевания при этом режиме нет. Даже заднее стекло не запотевает. Начинаю движение и движок моментально нагревается до рабочей температуры. В салоне реально тепло. Посмотрим что будет, когда температура упадет до -20-25 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У нас сейчас мороз - до -12. Ставлю на задатчике 30 градусов. При запуске двигателя жду прогрева хотя бы до 60 градусов. Затем включаю: AUTO --> "обдув ветрового стекла" --> "обдув ног" --> "забор воздуха снаружи". Далее идет мощный обдув и нагрев. Запотевания при этом режиме нет. Даже заднее стекло не запотевает. Начинаю движение и движок моментально нагревается до рабочей температуры. В салоне реально тепло. Посмотрим что будет, когда температура упадет до -20-25 градусов. У меня в режиме "АUTO" работает только рециркуляция и дует в ноги. При попытке что-либо изменить переходит из "АUTO" в ручной режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У нас сейчас мороз - до -12. Ставлю на задатчике 30 градусов. При запуске двигателя жду прогрева хотя бы до 60 градусов. Затем включаю: AUTO --> "обдув ветрового стекла" --> "обдув ног" --> "забор воздуха снаружи". Далее идет мощный обдув и нагрев. Запотевания при этом режиме нет. Даже заднее стекло не запотевает. Начинаю движение и движок моментально нагревается до рабочей температуры. В салоне реально тепло. Посмотрим что будет, когда температура упадет до -20-25 градусов. В этом и вся загвоздка. В идеале устанавливаешь на климат контроле 22-23 или любую "комфортную" температуру и все.У нас же, как уже неоднократно писали на форуме, датчик установлен не там. Он прогревается первым, а в салоне еще прохладно и начинает гнать холодный воздух. И даже при установке 30 гр. как только достигается такая температура, тут же начинается охлаждение. Т.е. - у попа была собака... Поэтому мы и изобретаем с вами способы как согреть салон и что бы при этом не потели стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Если бы не гарантийная машинка, можно было бы и поколхозить что-нибудь с ентим датчиком. Ну например, перенести его куда-нибудь подальше. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня в режиме "АUTO" работает только рециркуляция и дует в ноги. При попытке что-либо изменить переходит из "АUTO" в ручной режим. Та же хрень, в режиме AUTO всегда включается рециркуляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 да у всех наверное так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.