Перейти к содержанию

Климат-контроль


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

забор воздуха снаружи происходит при движении на скорости более 30 км/ч. После того как он нагонит установленную температуру.

 

Опишу конкретную ситуацию, маршрут по которому я ездил вчера и где конечно-же я так-же проверял климат-систему:

5-10 минут чистка машины от снега, двигатель при этом уже работает, климат система тоже. В салон сажусь уже прогретый.

Дальше езда по городу в среднем со скоростью 40-60 км/час в течении 15 минут и ещё около 5 минут вне города со скоростью 90 км/час, протяженность дороги около 13 км.

Периодически включаю режим auto, заслонка ту-же закрывается, через некоторое время приходиться вручную открывать иначе начинает всё быстро запотевать, т.к. в салоне 3 человека, я, жена и ребёнок.

Через какое-то время, когда стекла обратно отпотевают, попытки с режимом auto повторяются и так периодически на протяжении всего маршрута.

Температурный режим как видим соблюдается, скоростной тоже, но не хочет auto работать правильно. Явно что-то не в порядке.

Единственное, что в нем работает, так это изменение скорости потока, скорость в автоматическом режиме периодически меняется и вроде бы (точно утверждать не буду) само меняется направление потока.

Кстати вопрос, куда уходит влага при закрытых окнах и выключенном кондиционере, где-то есть вентиляционные отверстия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

забор воздуха снаружи происходит при движении на скорости более 30 км/ч. После того как он нагонит установленную температуру.

 

Опишу конкретную ситуацию, маршрут по которому я ездил вчера и где конечно-же я так-же проверял климат-систему:

5-10 минут чистка машины от снега, двигатель при этом уже работает, климат система тоже. В салон сажусь уже прогретый.

Дальше езда по городу в среднем со скоростью 40-60 км/час в течении 15 минут и ещё около 5 минут вне города со скоростью 90 км/час, протяженность дороги около 13 км.

Периодически включаю режим auto, заслонка ту-же закрывается, через некоторое время приходиться вручную открывать иначе начинает всё быстро запотевать, т.к. в салоне 3 человека, я, жена и ребёнок.

Через какое-то время, когда стекла обратно отпотевают, попытки с режимом auto повторяются и так периодически на протяжении всего маршрута.

Температурный режим как видим соблюдается, скоростной тоже, но не хочет auto работать правильно. Явно что-то не в порядке.

Единственное, что в нем работает, так это изменение скорости потока, скорость в автоматическом режиме периодически меняется и вроде бы (точно утверждать не буду) само меняется направление потока.

Кстати вопрос, куда уходит влага при закрытых окнах и выключенном кондиционере, где-то есть вентиляционные отверстия?

 

Во первых если ставиш  на авто то зачем ты его включаеш выключаеш... дай чуть поработать ... он через какоето время сам откроет забор воздуха с улицы.

А вовторых ну неработает у нас климат коректно на обогрев... сколько раз писалось. когда датчик воздуха в салоне еще не прогрулся от печки , печка работает отлично а спустя минут 15-20. когда печка надует на датчик , климат гонит в салон реально холодный воздух, даже на положении 32гр.  я думаю надо както изолировать датчик температуры от печки,  может обмотать какимто пенопластом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых если ставиш  на авто то зачем ты его включаеш выключаеш... дай чуть поработать ... он через какоето время сам откроет забор воздуха с улицы.

 

Включаю потому что хочу, чтобы работало всё на автомате. А выключаю потому, что просто иначе и до аварии не далеко, окна запотевают до полной потери видимости, в этом случае приходиться переходить на ручные настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вовторых ну неработает у нас климат коректно на обогрев... сколько раз писалось. когда датчик воздуха в салоне еще не прогрулся от печки , печка работает отлично а спустя минут 15-20. когда печка надует на датчик , климат гонит в салон реально холодный воздух, даже на положении 32гр.  я думаю надо както изолировать датчик температуры от печки,  может обмотать какимто пенопластом...

По самому нагреву проблем не замечал. У нас пока морозы были максимум 11 градусов. На начальном этапе ставил температуру на HI, но потом через некоторое время становилось очень жарко и понижал температуру до 20 градусов.

Возможно проблема может выявиться только на очень длинных расстояниях, но пока ехать некуда.

А просто в холостую куда-то съездить ради теста не охота и так бензина куча уходит.

Надеюсь подвернется со временем съездить куда-нибудь на большую дистанцию по нужному делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

забор воздуха снаружи происходит при движении на скорости более 30 км/ч. После того как он нагонит установленную температуру.

 

Опишу конкретную ситуацию, маршрут по которому я ездил вчера и где конечно-же я так-же проверял климат-систему:

5-10 минут чистка машины от снега, двигатель при этом уже работает, климат система тоже. В салон сажусь уже прогретый.

Дальше езда по городу в среднем со скоростью 40-60 км/час в течении 15 минут и ещё около 5 минут вне города со скоростью 90 км/час, протяженность дороги около 13 км.

Периодически включаю режим auto, заслонка ту-же закрывается, через некоторое время приходиться вручную открывать иначе начинает всё быстро запотевать, т.к. в салоне 3 человека, я, жена и ребёнок.

Через какое-то время, когда стекла обратно отпотевают, попытки с режимом auto повторяются и так периодически на протяжении всего маршрута.

Температурный режим как видим соблюдается, скоростной тоже, но не хочет auto работать правильно. Явно что-то не в порядке.

Единственное, что в нем работает, так это изменение скорости потока, скорость в автоматическом режиме периодически меняется и вроде бы (точно утверждать не буду) само меняется направление потока.

Кстати вопрос, куда уходит влага при закрытых окнах и выключенном кондиционере, где-то есть вентиляционные отверстия?

 

Отверстия для вентиляции в заднем бампере!

В авто режиме переходит на забор наружного воздуха через 15 мин.

Лично проверил сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация у меня. Согласен с одноклубниками, что дело в месте установки датчика.

У меня на "Волге" было то же самое. Если включал автомат, то салон нагревался, а потом, что бы охладить датчик длительное время гнал холодный воздух. Vision то же здорово запотевает.  И выход, это действительно переключать подачу воздуха на обдув переднего стекла.

А при включении автомата, идет рециркуляция и тогда запотевают все стекла в салоне. В общем это общая проблема, за редким исключением, поэтому наверное каждый должен подбирать режим для своей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия для вентиляции в заднем бампере!

А в самом салоне где отверстия? Т.е. как из салона воздух уходит в район заднего бампера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия для вентиляции в заднем бампере!

А в самом салоне где отверстия? Т.е. как из салона воздух уходит в район заднего бампера?

 

Салон не герметичен,поток воздуха проходит через весь салон!

Проктически у всех авто так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вовторых ну неработает у нас климат коректно на обогрев... сколько раз писалось. когда датчик воздуха в салоне еще не прогрулся от печки , печка работает отлично а спустя минут 15-20. когда печка надует на датчик , климат гонит в салон реально холодный воздух, даже на положении 32гр.  я думаю надо както изолировать датчик температуры от печки,  может обмотать какимто пенопластом...

 

Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Снега намело на машину больше чем обычно. Поэтому завёл её, включил климат контроль на автомате, температура была установлена 24 градуса, её не трогал. Ну и обогрев заднего стекла включил с зеркалами.

Потом стал чистить машину от снега. На это у меня ушло примерно 12 минут. Сел в салон, стекла были запотевшими, включил ручные настройки, обдув лобового стекла, заслонку открыл.  Окна отпотевать почему-то не хотели, заметил, что действительно херачит холодный воздух. При том, что температура двигателя уже была 90 градусов. Установил температуру на HI, но воздух дул попрежнему холодный. Постоял ещё минуты 2-3, стекла не торопились отпотевать, но всё-же просвет более менее появился на лобовом стекле и я поехал. И примерно через минуту резко пошёл теплый воздух, как будто тумблер включили.

Возможно за счёт движения машины датчик температуры стало обдувать и он охладился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон не герметичен,поток воздуха проходит через весь салон!

Проктически у всех авто так!

 

У меня на шестерке выдув был на задних боковых стойках (блин на самом деле они конечно не стойки, а как-то подругому называются, но что-то трудности у меня с правильной терминологией, вобщем такие штуки на которых крыша висит :D), с уличной стороны там выходят пластмассовые планки для выдува.

Во время ночевки в лесу в шестерке, через них могут попадать в салон комары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...