zver Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ВСЕМ ПРИВЕТ БЫЛА ПРОБЛЕМА С КЛИМАТОМ СЬЕЗДИЛ В АВТОЦЕНТР САЮЗ В ПИТЕРЕ ТАМ ПОГЛЯДЕЛИ И ЗАКАЗАЛИ НОВЫЙ ИЗ КИТАЯ.ОН УЖЕ ПРИЕХАЛ НО Я ПОКА ЕЩЕ НЕМОГУ К НИМ ПРИЕХАТЬ ТАК КАК СЕЙЧАС ДАЛЕКО ОТ ПИТЕРА. Так вот как только поменяю сразу отпишусь поменялось ли чего. но я грешу на датчик салона .вы попробуйте с утра потрогать пластик у датчика салона он холодный но когда вы покатаетесь и температура начнет хандрить.попробуйте потрогать пластик у датчика.он гораздо теплее чем другой пластик в салоне например подлокотник. так я и думаю этот датчик надо куда то переносить.но в салоне не фига не слушают и двигают только датчик на улице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 незнаю у меня с холода окна никогда не были запотевшими! а вот как только сядешь... начинаеться)) дык я тож обдув делаю, но без кондея толку нету!а всёвремя с кондеем ездить бред, и расход бенза побольше, да и не жарко сейчас Те же проблемы, что и у вас. Постоянная проблема с запотеванием окон.Режим авто вобще как-то некорректно работает, им пользоваться практически не возможно. В режиме авто забор воздуха всегда выключается, не зависимо от того прогрета машина или нет.Даже если в дороге на прогретой машине принудительно открыть забор внешнего воздуха, а потом нажать кнопку Auto, заслонка закрывается.Для борьбы с запотеванием очень часто приходиться включать кондиционер, но он спасает лишь от запотевание лобовое стекло, а боковые стекла всё равно запотевают, т.к. при включенном обдуве лобового стекла на боковые стекла практически не дует. Если включить обдув боковых стекол, тогда на лобовое стекло не дует.Рассход бензина возможно из-за кондиционера очень большой, на 800 км пробега ушло почти 130 литров, 1 литра хватает примерно на 6 км, на 100 км примерно 15 литров. Уже и стиль езды поменял на более плавный, ничего не помогает, жрёт как танк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Расход конечно не нормальный, у меня на 1097км ушло ~60 литров и половину пути кондей был включен, но это другая тема. У меня всегда включен внешний забор воздуха, темп. HI и всё в порядке, ничего не запотевает. Как только включаешь внутреннююю циркуляцию, то сразу запотевают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 На обеде специально решил ещё раз протестить климат контроль. Когда ехал домой на обед, включил режим Auto, стекла изначально были незапотевшие. Дорога до дома была примерно 8 минут. Забортный датчик показывал +1 градус. Доехал более менее нормально, явно запотения не было, лишь слегка. Когда с обеда поехал на работу спустя 40 минут после приезда, так-же поехал в режиме Auto. Забортный датчик показывал +2 градуса. В процессе езды уже на первых минутах стало заметно запотевание, по началу легкое. Примерно проехав две трети пути, пришлось включать обдув лобового стекла забортным воздухом, т.к ещё чуть чуть и видимость вобще бы стала нулевой, после этого только стекла отпотели обратно. Короче не понятно, почему в режиме Auto он не хочет брать забортный воздух, в чем может быть проблема. Можно ли как-то настраивать предпочтения для режима Auto? Просто у знакомого на Opel Zafira, есть такая возможность, задать свои предпочтения для автоматического режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 У нас видимо отсутствует датчик влажности. Отсюда и однобокое поведение климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 На обеде специально решил ещё раз протестить климат контроль.Когда ехал домой на обед, включил режим Auto, стекла изначально были незапотевшие.Дорога до дома была примерно 8 минут. Забортный датчик показывал +1 градус. Доехал более менее нормально, явно запотения не было, лишь слегка.Когда с обеда поехал на работу спустя 40 минут после приезда, так-же поехал в режиме Auto.Забортный датчик показывал +2 градуса. В процессе езды уже на первых минутах стало заметно запотевание, по началу легкое.Примерно проехав две трети пути, пришлось включать обдув лобового стекла забортным воздухом, т.к ещё чуть чуть и видимость вобще бы стала нулевой, после этого только стекла отпотели обратно.Короче не понятно, почему в режиме Auto он не хочет брать забортный воздух, в чем может быть проблема.Можно ли как-то настраивать предпочтения для режима Auto?Просто у знакомого на Opel Zafira, есть такая возможность, задать свои предпочтения для автоматического режима. Первостепенно режим avto будет выполнять задачу которую Вы задали. Т.е., по любому подгониттемпературу. На улице 0, Вы задали +24, будет по внутреннему кругу гонять до +24 внутри салона. При превышенииэтой темп-ры откроет заборт для охлаждения- выравнивания его задачи. Запотевания ему как- бы по барабану.В рекомендациях на авто, мол машина пригодна для эксплуатации в суровых условиях, нет ни каких ссылок- за счёт чего она такая суровоустойчивая. Правда крышу соломой набили, да под капот и крышку багажниканацепили по тряпке. Сомневаюсь,что-бы наш КК кто-то тестировал по суровости. Сам воюю с этим такназываемым клымат-контролем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Первостепенно режим avto будет выполнять задачу которую Вы задали. Т.е., по любому подгониттемпературу. На улице 0, Вы задали +24, будет по внутреннему кругу гонять до +24 внутри салона. При превышенииэтой темп-ры откроет заборт для охлаждения- выравнивания его задачи.Перечитал сегодня снова мануал, везде где написано про режим Auto для разных погодных условий, такая фраза "Забор воздуха - наружный".Температуру обычно я ставлю 18-20 градусов, большую температуру я выставлял лишь во время морозов, когда обледеневали стекла, соответственно пока чистил стекла салон успевал прогреваться до заданной температуры, а в процессе езды становилось жарко и потом обратно убавлял в этих случаях градусов до 20.Но ни разу не видел, чтобы в режиме Auto был включен режим забортного воздуха. При нажатии на Auto сразу-же включается режим рециркуляции, проверял уже много раз в разных ситуациях.Т.к. такая фигня не у всех, а лишь у некоторых, видимо какой-то заводской брак, либо не работает какой-то блок отвечающий за "логику", либо как написано выше, неисправен датчик влажности или какой-то ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorlowe Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Не знаю у кого как, но у меня с этим делом всё в порядке, режим "auto" делает свое дело как надо! Он прогревает машину в режиме рециркуляции и в течении 10 - 15 минут переключается на забор наружного воздуха,ни чего не потеет кроме задних боковых стёкол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 забор воздуха снаружи происходит при движении на скорости более 30 км/ч. После того как он нагонит установленную температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatum Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 По холоду езжу токо с обдувом на лобовое стекло. И ничего не потеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.