yurik_lviv Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 В 01.09.2009 в 11:02, skok сказал: Всем прива!Приобрел Вжика неделю назад и вот что заметил по поводу климата:стою в пробке, ставлю 24 градуса на авторежим и замечаю, что чем дольше стоишь тем холоднее становится. И вот тут я посмотрел температуру снаружи - она оказалась 45 ГРАДУСОВ!!! а когда едешь температура становится нормальной. Вывод: климат работает по наружной температуре - это раз, датчик установлен не в том месте где надо - это два!! можа куды нить написать об этом??? У всех машин если стоиш на месте будет показывать высокую температуру... проблема явно в этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А кто знает, где установлен датчик наружной температуры? Его однозначно нужно переносить из под капота куда-нибудь в заднюю часть автомобиля либо как-то изолировать от двигателя.А на датчик внутренней температуры климатика не реагирует никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 А как-же объяснить сл., ситуацию: садишься в раскалённую на солнце машину, заводишь, включаешь КК на АВТО, едешь. Автоматика охлаждение делает пока в салоне, о чём показывает жёлтая кольцевая стрелка, и обороты обдува почти на перделе( в зависимости от заданной, желаемой температуры). После того,как темпера- тура выравнивается, автоматика включает забор с улицы. Значит система реагирует на датчик вн., темп-ры. Или я чёт не догоняю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 В 02.09.2009 в 04:44, GLUSHAK сказал: А как-же объяснить сл., ситуацию: садишься в раскалённую на солнце машину, заводишь, включаешь ККна АВТО, едешь. Автоматика охлаждение делает пока в салоне, о чём показывает жёлтая кольцевая стрелка, и обороты обдува почти на перделе( в зависимости от заданной, желаемой температуры). После того,как темпера-тура выравнивается, автоматика включает забор с улицы. Значит система реагирует на датчик вн., темп-ры.Или я чёт не догоняю? Задумался... получается, что и правда реагирует на салонный датчик. Я как то этот момент упустил из виду, может и правда не стоит париться на счет климатики, и она работает нормально. Но показания внешнего датчика все-равно иногда странные, на 2-4 градуса выше, чем температура за бортом. А скоро ведь зима... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 В 01.09.2009 в 13:26, SiTiS сказал: А кто знает, где установлен датчик наружной температуры? Его однозначно нужно переносить из под капота куда-нибудь в заднюю часть автомобиля либо как-то изолировать от двигателя.А на датчик внутренней температуры климатика не реагирует никак Датчик установлен перед радиатором возле сигнала (чёрная штучка с 2 проводками) стоиш - греется от радиатора, едеш - покажет очень неплохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 у меня создается впечатление что климат работает на разнице показаний-фиг его знает. У меня ТО 2000 скоро, можа попросить чтоб переставили датчик от радиатора подальше куда-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Если кому край нужно знать какая-же точно напруга за бортом, то у нашей машины есть прекрасный термометродержатель, это так называемая антенна, хоть в данном аспекте может послужить на пользу людям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Ага, все равно она бесполезная. И проводка уже вся проложена к ней. Только вот как датчик температуры на крыше смотреться будет? И еще, у меня есть подозрение, что чего-то там установщики магнитол не так подключают, потому что где-то видел надпись, что антенна активная, и родная китайская магнитола говорят с ней очень даже уверенно ловит сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 В 02.09.2009 в 06:34, skok сказал: у меня создается впечатление что климат работает на разнице показаний-фиг его знает. У меня ТО 2000 скоро, можа попросить чтоб переставили датчик от радиатора подальше куда-нибудь? Вся фишка в том, что на охлаждение климат работает вполне адекватно. а вот на нагрев совсем худо... Я всетаки почемуто уверен что проблема именно в калибровке заслонок , как уже писал раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 В 02.09.2009 в 07:11, SiTiS сказал: Ага, все равно она бесполезная. И проводка уже вся проложена к ней. Только вот как датчик температуры на крыше смотреться будет? И еще, у меня есть подозрение, что чего-то там установщики магнитол не так подключают, потому что где-то видел надпись, что антенна активная, и родная китайская магнитола говорят с ней очень даже уверенно ловит сигнал. Да я не про датчик! Я про обыкновенный бытовой термометр- такой здоровый, с двумя ушами!Вышел из авто, набычил зрак на сей аксессуар, и сумилением попёрся далее по делам, зная какая тумпература за углом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.