SiTiS Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Раньше никогда не ездил с климат-контролем, интересует, нормально ли, что для комфортной температуры в салоне где-то +20 - +23 С приходится выставлять температуру на климатике +30 С. При этом когда включен режим AUTO большую часть времени климатика работает в режиме рециркуляции воздуха в салоне и только изредка переключается в режим забора воздуха снаружи. И, кстати, когда воздух поступает снаружи становится заметно прохладнее в салоне. Нормально ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Поставь +21 и он тебе будет её поддерживать, зачем 30 ставить то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Когда я ставлю +21 в салоне очень холодно. Комфортная температура по ощущениям как раз где-то +22-+23 достигается при установке на климат контроле значения +30 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух? А у меня горячий идёт только в позиции Н-1. Трижды задавал этот вопрос драконам в салоне... Одна голова говорит, мол не может быть такого, другая нашла какую-то дырку под бардачком, намазала туда силикона, сказала всё ОК. Отъехал- как дуло холодом под бардачёк так и дует. С третьего заезда третья голова объявила , что нужно смотреть всю систему, искать причину. Но только сказала, а делать когда ,забыла сказать. Сдаётся мне ,что ну нет желания у дракона возиться с этим чудом, или нет ЗНАНИЙ!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать. Дырою назвали резинку -уплотнитель которая держит кабель для климата в кузове. Она вроде-бы и вывалилась. Её вставили,обмазали... ...но откуда прет холодный воздух - ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 у меня таже проблема..., на охладжение достаточно выставить на климате 21-24градуса и в жару будет в салоне комфортно., в зимой чтоб было комфортно нужно было выставлять на "НI" . или по крайней мене 31-32. мне кажется что какая то заслонка коряво стоит. потому что по 32 дует теплый воздух, а уже при "НI" жаркий. Заслонка печки както не неравномерно двигается . Всю зиму проездил на положении "НI" а температуру регулировал сылой вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Не знаю друзья у меня такого нет. Всё как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatum Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня то же все OK. Зимой больше 25 не выставлял. Правда, что бы не потело стекло, поток направлял на лобовое стекло... Но было в салоне комфортно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.