Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

SiTiS, спасибо, но у меня с педалями всё нормально, езжу и наслажаюсь.... единственная проблема - отказывают поворотники. В среду(24 июня) записан на ТО-1, думаю, что всё исправят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И снова по коробке, давно не писал, но проблема появилась после ТО 2000 и не проходит до сих пор. До замены масла в коробке у меня 1-я передача туго включалась. После замены она включается значительно (!!!) лучше, хотя и не идеально. Но появилась другая пакость - вторая передача при активном переключении на высоких оборотах включается с небольшим хрустом. Видимо не успевает отработать синхронизатор. Происходит это только при переключении вверх с первой передачи и началось после ТО 2000. До этого либо я не замечал этой проблемы, потому что при обкатке обороты больше 3000 не поднимал, либо проблемы на самом деле не было. В инете нашел описание аналогичных симптомов у автомобилей других марок, у кого-то вылечилось заменой масла в коробке, кому-то пришлось менять синхронизатор передачи, кто-то просто забил и ездит так. Отзовитесь пожалуйста, как работает коробка у вас при быстром переключении с первой на вторую передачу при высоких оборотах двигателя и какое масло у вас залито в коробке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты что на первой >3000 об. выжимаешь..? :o

у меня я заметил, что как только тронулся на не прогретой машинке проблематично с первой на вторую переключиться, как будто блокируется вторая както  :-[, а если прогреешь движок и масло в коробке минуты 3-4 гдето, так переключается без проблем, как будто на светофоре остановился красный переждать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова по коробке, давно не писал, но проблема появилась после ТО 2000 и не проходит до сих пор. До замены масла в коробке у меня 1-я передача туго включалась. После замены она включается значительно (!!!) лучше, хотя и не идеально. Но появилась другая пакость - вторая передача при активном переключении на высоких оборотах включается с небольшим хрустом. Видимо не успевает отработать синхронизатор. Происходит это только при переключении вверх с первой передачи и началось после ТО 2000. До этого либо я не замечал этой проблемы, потому что при обкатке обороты больше 3000 не поднимал, либо проблемы на самом деле не было. В инете нашел описание аналогичных симптомов у автомобилей других марок, у кого-то вылечилось заменой масла в коробке, кому-то пришлось менять синхронизатор передачи, кто-то просто забил и ездит так. Отзовитесь пожалуйста, как работает коробка у вас при быстром переключении с первой на вторую передачу при высоких оборотах двигателя и какое масло у вас залито в коробке?

 

у меня таже херня при быстром переключении, а еще у меня на второй передаче если нажимаеш газ или сбрасываеш газ , двигается ручка кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает иногда и больше 3000, если хочется поддать жару. Дело то даже не в этом, меня беспокоит, что до ТО 2000 такого не наблюдалось, а тут вдруг началось :( Я грешу на маслице, мне залили Repsol 75W-90 в коробку, чего-то я по нему отзывов в Инете вообще никаких не нашел. Если б дело в синхронизаторе было, то и при переключении с 3-й на вторую и с 4 сразу на вторую этот хруст бы прослушивался. А у меня только после переключения с 1-й на вторую и только при интенсивном разгоне. Причем когда на холодную - хруст есть всегда, а когда прогреется коробка - может и не проявляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ТО-2000 начала подвывать коробка на 4-й передаче,на 5-й нормально без воя.  ??? что-бы это значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тысяч 5 первая втыкивалась тяжело, не сразу, особенно при переключении со второй.  Сейчас притерлась и все ок. Видимо на малом пробеге у многих так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поначалу с 4 на 3 не преключалась, только с перегазовкой. Пару, тройку раз потрещала при неполностью отжатом сцеплении и всё зарабатало без сбоев. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает иногда и больше 3000, если хочется поддать жару. Дело то даже не в этом, меня беспокоит, что до ТО 2000 такого не наблюдалось, а тут вдруг началось :( Я грешу на маслице, мне залили Repsol 75W-90 в коробку, чего-то я по нему отзывов в Инете вообще никаких не нашел. Если б дело в синхронизаторе было, то и при переключении с 3-й на вторую и с 4 сразу на вторую этот хруст бы прослушивался. А у меня только после переключения с 1-й на вторую и только при интенсивном разгоне. Причем когда на холодную - хруст есть всегда, а когда прогреется коробка - может и не проявляться.

 

Отзывы по этому маслу можно услышать от мотоциклистов - в Хонде это масло первой заливки в мотоциклы

судя по описанию - масло всёже густовато для этой коробки (не выдавливается из-под синхронизатора)

зато никаких шумов в обычной эксплуатации.

в коробку лучше залить масло класса GL-5 синтетику 75W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...