Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оно регулируется судя по сообщениям в инете элементарно. Под панелью на педали сцепления есть регулировочная гайка и предохранительная контргайка. Откручиваешь контргайку, регулируешь положение педали сцепления и снова закручиваешь контргайку. Разумного объяснения, почему об этом не знают на сервисе, у меня нет. Или просто не хотят возиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня то же самое. Иногда тяжело включается первая и достаточно часто задняя не может воткнуться. Кстати во время первого ТО попросил отрегулировать сцепление, так тоже сказали что оно ни фига не регулируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое. Иногда тяжело включается первая и достаточно часто задняя не может воткнуться. Кстати во время первого ТО попросил отрегулировать сцепление, так тоже сказали что оно ни фига не регулируется.

 

Включение задней легко лечится отпуском и нажатием сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление?!- Элементарно! Нужно набраться силы воли , чтобы нагнуться и заглянуть под панель...

Далее дел на 5 минут.  Как по моему авто, то к 6000 пробега разработалась кпп, передачи включаются хорошо,

вот только вой кпп в районе 40-60 км/ч. не проходит. На 6000км. начал замечать как двигло "просыпается",

по тяге, скорости просматриваются явные плюсы в сравнении с динамикой при пробеге 2-4 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только проблема с 1 передачей, и задней... да и проблемой то это не назвать, хотя задняя напрягает... иногда после стоянки, если тормоз держишь, довольно туго втыкается... а если на горке стоишь и впереди тебя авто друго, это всё же как то не приятно нифига

с 1 в основном, когда морозец на улице, или авто довольно долго стояло...

с педалями вроде норм всё... на одном уровне, сцепление гдето после середины схватывает

3,4 втыкается вообще без всяких проблем, даже не чувствуешь что в коробке какойто механизм стоит...

2 и 5 нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное на сервисе имеют ввиду, что диск сцепления соморегулирующийся. Меня всё устраивает, всё втыкается нежно, хотя кто у меня в машине сидел, говорят, что пружина на КПП туговата, но я не замечаю... после русских чудо-авто Джили просто сказка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anders, если педаль сцепления выступает выше педали тормоза, попробуй все-таки отрегулировать на ТО. Меня и так до ТО все устраивало, к позднему сцеплению быстро привык, но после регулировки и установки раннего схватывания и короткого хода педали вообще сплошное удовольствие получаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...