SiTiS Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Оно регулируется судя по сообщениям в инете элементарно. Под панелью на педали сцепления есть регулировочная гайка и предохранительная контргайка. Откручиваешь контргайку, регулируешь положение педали сцепления и снова закручиваешь контргайку. Разумного объяснения, почему об этом не знают на сервисе, у меня нет. Или просто не хотят возиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexxx61 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 У меня то же самое. Иногда тяжело включается первая и достаточно часто задняя не может воткнуться. Кстати во время первого ТО попросил отрегулировать сцепление, так тоже сказали что оно ни фига не регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatum Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 У меня то же самое. Иногда тяжело включается первая и достаточно часто задняя не может воткнуться. Кстати во время первого ТО попросил отрегулировать сцепление, так тоже сказали что оно ни фига не регулируется. Включение задней легко лечится отпуском и нажатием сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Сцепление?!- Элементарно! Нужно набраться силы воли , чтобы нагнуться и заглянуть под панель... Далее дел на 5 минут. Как по моему авто, то к 6000 пробега разработалась кпп, передачи включаются хорошо, вот только вой кпп в районе 40-60 км/ч. не проходит. На 6000км. начал замечать как двигло "просыпается", по тяге, скорости просматриваются явные плюсы в сравнении с динамикой при пробеге 2-4 тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AnToNx45 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Короче Китайцы не научились делать коробки((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 AnToNx45, если так, то Автотаз вообще никогда их не делал и не думает )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 у меня только проблема с 1 передачей, и задней... да и проблемой то это не назвать, хотя задняя напрягает... иногда после стоянки, если тормоз держишь, довольно туго втыкается... а если на горке стоишь и впереди тебя авто друго, это всё же как то не приятно нифига с 1 в основном, когда морозец на улице, или авто довольно долго стояло... с педалями вроде норм всё... на одном уровне, сцепление гдето после середины схватывает 3,4 втыкается вообще без всяких проблем, даже не чувствуешь что в коробке какойто механизм стоит... 2 и 5 нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Чатланин, +1 у ваза коробка похуже будет) там все 100% механика чувствуется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Наверное на сервисе имеют ввиду, что диск сцепления соморегулирующийся. Меня всё устраивает, всё втыкается нежно, хотя кто у меня в машине сидел, говорят, что пружина на КПП туговата, но я не замечаю... после русских чудо-авто Джили просто сказка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Anders, если педаль сцепления выступает выше педали тормоза, попробуй все-таки отрегулировать на ТО. Меня и так до ТО все устраивало, к позднему сцеплению быстро привык, но после регулировки и установки раннего схватывания и короткого хода педали вообще сплошное удовольствие получаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.