Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

17 на ХХ... хороший у нас гена, я люблю на малых кататься, боялся недозаряда, вижу - зря.

а зачем весь генератор менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 на ХХ... хороший у нас гена, я люблю на малых кататься, боялся недозаряда, вижу - зря.

а зачем весь генератор менять?

Генератор старого образца, реле со щетками такое не купить, или купить дорого. Дешевле купить генератор новый. Пример: реле генератора аналог более четырех тысяч рублей. Или генератор в сборе нового образца три тысячи с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehach, можно пару вопросов: машина всегда столько кушала? как расход меряешь? если расход менялся - как связан аппетит машины и её резвость? на месте катализаторы? хорошо машина идёт накатом на нейтралке? , а на 5й передаче с отпущенной педалью газа? зависит резвость от прогрева двигателя?

Накатом едет как всегда, я уже пережил все, были клинутые суппорта раньше. Прежде всего подозревал это. Но нет. Машина катится как всегда. Вот только при подгазовке  чувствуется недотяга. Не знаю как объяснить. Нет ускорения такого как раньше. Как будто сильный порыв ветра встречный. Просто  тупит и не едет. И бензин жрет как МАМОНТ. И свист ремня генератора переодический. При перегазовки. Катов нет уже давно( прошита с нечитаемостью второй лямбды), от прогрева не зависит. Кстати на холодную движок работает более натужно и с более низкими оборотами чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, то (как катится, про расход и.т.д.) я другого алексея спрашивал, тут и так понятно, с увеличением оборотов резко возрастает торможение перегруженным геной (как не сгорел ещё) можно поставить шоколадку жигулёвскую в довесок к генератору (выводишь провода со щёток и по жиговской схеме подключаешь - принцип работы одинаковый) цена вопроса около 60р. (думаю, должно получиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... 17 вольт..... сколько оборудования уже сгорело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... 17 вольт..... сколько оборудования уже сгорело?

Не поверишь, все целое. Ни одна лампочка не сгорела. АКБ наверное подустала. Но видимых следов кипячения нет. Датчики то же все целые. Ошибок в работе двигателя не обнаружил. "Дворники" только работали как сумасшедшие. Не реально быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehach, можно пару вопросов: машина всегда столько кушала? как расход меряешь? если расход менялся - как связан аппетит машины и её резвость? на месте катализаторы? хорошо машина идёт накатом на нейтралке? , а на 5й передаче с отпущенной педалью газа? зависит резвость от прогрева двигателя?

Да не Лёха я, а Серёга. Моя подпись это часть фамилии. Ну ладно.

Давай так, подитожу что сделал.

Да, у машины был тупизм, то едет нормально, то как будто к заднице корову привязали. И причем перепрыгивало это как то непонятно. Да и расход тогда вырос до 10,5 л. Затем я заменил первый лямбда зонд на вазовский ( каты были на месте) - разницы особо никакой, ну может чуть чуть получше стало. Затем я выбил каты и ездил так пол-года. Ну скажем так - стало ещё на маленькую получше, но перепрыгивание с нормальной тяги на тупизм остался. Так самое интересное что чек не загорался, ему было пофигу на отсутствие катов. Но это было всего лишь полгода. Затем чек засиял.

Я не помню почему, но тут меня потянуло осмотреть катушку зажигания. Тут я увидел что какого-то хрена китайцы основу крепления катушки покрыли каким-то покрытием, нафига спрашивается? Она же является массой для искры. Я все хорошенько протёр напильничком и наждачкой и после этого машинка заработала немного получше, да и перепады в тупизм стали менее ощутимы, или пропали - не помню.

Затем у меня начались игры с электронной обманкой для второй лямбды, ну чтобы чек погас. Перепробовал все конденсаторы и резисторы, ну нифига - сияет, блин. Затем я пошёл к токарю, выточили проставку, подбирали размер внутреннего отверстия от 1 мм до 4 мм, ну один хрен чек горит.Тут я допустил мысль что может я просто спалил вторую лямбду когда ездил без катов. Просто пошёл и купил такой же как и первый вазовский датчик для 10-ки. И на тебе - чек потух, проехал 1000 км - да всё нормально, движок работает хорошо, чек не горит. Всё бы хорошо, да расход всё равно был 10 - 10,5 л по городу.

Далее я начал игры с регулятором давления топлива. Не буду подробно описывать, я только недавно об этом писал. Поведение машины стало отличное, но расход упал не намного - 9,5 - 9,7 л по городу, тупизма у машины нет абсолютно никакого ( да вот сижу вспоминаю что вроде после моих действий с катушкой провалы в тупизм исчезли тогда).

Сегодня я пошёл на другой шаг - поставил другой датчик детонации, взял также от ваз 2110. Бош стоил что то дороговато, я ради эксперимента взял наш русский. Подошёл один в один, крепление, разъём - всё абсолютно как у нас. Просто один выкрутил, другой поставил и всё. Ощущения- тянет лучше. Пошёл я на такой шаг потому что есть у меня мысль что китайцы будут не китайцы, если не накосячат где-нибудь.Просто я подумал что датчик детонации может работать неправильно. Номер русского аналога 18.3855, производитель г.Калуга. Цена вопроса 186р.

Про расход молчу, просто поменял только сегодня, ещё не вычеслил. Позже выложу.

Кстати, без катов я езжу уже 2,5 года.

post-739-1391436730,1565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, Сергей, у меня в общем то начало такое же - большой расход и непредсказуемый характер (хочет - едет, хочет нет) причём обычно - если сразу на трассу - ОК, а если по селу сначала ездишь - хоть сзади толкай (ощущения будьто мотор тянет хорошо, но сзади что-то привязано и держит) сначала прошил под Евро-2 - не помогло, менял свечи (старые на ~11тык стали травить страшно - расход под 30, звук как у трактора, и едет только после 4-5 тыс.об.) - корова осталась;

заметил что катится на нейтралке хорошо (сход-развал, резина, тормоза, подшипники - отпадают), а вот на передаче - тормозит сильнее чем ожидал: заподозревал двигатель (что не притёртый), да и постепенно сниж-ся расход свид. о том-же, но, после 10л/100 стал снижаться очень медленно, а к ~9,2 вообще встал, прогрев тоже подтверждал - детали нагреваются\расширяются и подклинивают сильнее - залил (долго не решался) присадку в масло (выше писал про неё) расход за 2 - 3 заправки снизился, сейчас он около 7-7,5 л/100 - но КОРОВА СО МНОЙ! (всмысле характер)

З.Ы. в жару ест больше - думал из-за кондея, но даже если его выключить - едет ненамного лучше

катушку обязательно обдеру (она может быть связана с температурой, часто на бензопилах такое видел: прогрелась - искры нет, ждём - остужаем).

потом ещё хочу (через дырочку 2го зонда, его я после прошивки убрал в запас и выточил пробку (резьба 18х1,5)) в кат термопару засунуть, и посмотреть - если топливо не догорает в двиге (виновники: катушка, свечи, клапана, эбу итд) t должна увеличиться, иначе - проблемы с подачей топлива. но на клапан всёравно не похоже он механ, ему на температуру пофигу, да он всегда в холодном бензе нах-ся.

ЗЗЫ. чек тоже загорался, но это из-за проводов - на первой лямбде провода были голые на пару мм - все четыре (его и убрал в запас, а нижний вкрутил вместо него). выбитым катом второй зонд не убить - он просто попадёт в те-же условия что и первый.

ЗЗЗЫ. ещё забыл - клапана регулировал - звук стал немного ровнее и, может, совсем чуть чуть, на низах стало лучше (подозревал, что когда воздух сухой и жаркий клапана хуже остывают, а впускные ещё пережаты были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexei116rus,  кроме  шоколадки возможен пробой катушки возбуждения (или щётки) на корпус, тоже проверь, если норм - ставь жиговскую шоколадку, её не обязательно на генератор ставить, можно на крыле где-нибудь, а к щёткам проводами соединить. (колхозновато, конечно, зато дёшево, сердито и вполне надёжно  :)) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexei116rus,  кроме  шоколадки возможен пробой катушки возбуждения (или щётки) на корпус, тоже проверь, если норм - ставь жиговскую шоколадку, её не обязательно на генератор ставить, можно на крыле где-нибудь, а к щёткам проводами соединить. (колхозновато, конечно, зато дёшево, сердито и вполне надёжно  :)) )

Спасибо за совет. Проблема уже решена. По поводу перезаряда и большого расхода- тема достойна обсуждения. Перегруженный генератор столько сожрать не может, а вот мозги получают неправильные показания с датчиков. И просто программа не может обработать корректно получаемые показания в связи с этим не может корректировать впрыск. Типа работа в аварийном режиме. Хотя у меня чек не загорелся. Может есть какая то защита от этого в ЭБУ. Например программа отрубает все лишнее и только основное поддерживает. Доехать до ремзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...