Baysangur Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Я уже писал об этом, видно люди проморгали когда читали. Но оговорюсь сразу - не знаю как на эмграндах. У меня уже давно нет катов обоих, чек давно потушен и машинка чувствует себя превосходно. Программного вмешательства не было никакого абсолютно. Просто я поставил вторую лямбду точно такую же как первая. Правда они у меня обе меняные на аналоги от ваз 2110. Прошивка стоит родная. У меня джили мк 2008 года а нашел только один дк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 У меня джили мк 2008 года а нашел только один дкНе хотелось бы умничать, а точно только один??? Первый спрятан под термозащитной крышкой выпускного коллектора и его можно проглядеть. Второй внизу, перед вторым катализатором. Хотя ещё на этом же, но только старом ( т.е.до переделки админами) форуме мне, помнится, встречались подобные сообщения про один лямбда зонд. Китайцы могут сотворить что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Не хотелось бы умничать, а точно только один??? Первый спрятан под термозащитной крышкой выпускного коллектора и его можно проглядеть. Второй внизу, перед вторым катализатором. Хотя ещё на этом же, но только старом ( т.е.до переделки админами) форуме мне, помнится, встречались подобные сообщения про один лямбда зонд. Китайцы могут сотворить что угодно. Не знаю я смотрел с ямы, и у меня были снята зашита и глушак был виден. Но я честно не нашел второй или может не досмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Не хотелось бы умничать, а точно только один??? Первый спрятан под термозащитной крышкой выпускного коллектора и его можно проглядеть. Второй внизу, перед вторым катализатором. Хотя ещё на этом же, но только старом ( т.е.до переделки админами) форуме мне, помнится, встречались подобные сообщения про один лямбда зонд. Китайцы могут сотворить что угодно. По ходу так и есть. первый сразу же после коллектора под крышкой а второй под машиной. И получается мне надо Обманку делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 По ходу так и есть. первый сразу же после коллектора под крышкой а второй под машиной. И получается мне надо Обманку делать?Обманки у меня не прокатили. Во время испытаний обманок я просто тупо спалил второй лямбда зонд. Из этой ситуации я вышел просто - поставил что первый датчик, что второй абсолютно одинаковые - от ваз 2110. Главное в магазине при покупке сказать что мозги в машине Bosch m7.9.7 , они должны понять. И самое главное чтобы у тебя были мозги в машине Bosch (смотреть под бардачком). Если у тебя машина 2008 года, то 90% что мозги Bosch. Перепаять штекера легко, там провода трудно перепутать - два одноцветных пара на пару, другой темный к другому тёмному, посветлее - к тому что посветлее. И всё!!! Зато цена датчиков намного ниже (даже несмотря на то что они тоже Бошевские, я брал давно по 850р. за штуку). Никаких обманок и езжу уже много лет без чек эшжин, причём машина в динамике и расходе никак не потеряла. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Обманки у меня не прокатили. Во время испытаний обманок я просто тупо спалил второй лямбда зонд. Из этой ситуации я вышел просто - поставил что первый датчик, что второй абсолютно одинаковые - от ваз 2110. При испытаниях обманки были электрические или проставки (механическая обманка)? Датчики от ВАЗ с проставками или без, поставлены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 При испытаниях обманки были электрические или проставки (механическая обманка)? Датчики от ВАЗ с проставками или без, поставлены?Сначала были электрические (кондёр с резистором) , затем точил у токаря несколько штук - с разными диаметрами отверстий экспериментировал. Спалил я второй лямбда зонд именно потому, что сначала я пробовал электронные обманки при отсутствии первого ката. Вторая лямбда слишком нежная, а тут такое прямое пламя. Тазовские датчики просто тупо вкручены без всяких проставок или обманок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 85 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 может у кого есть чертеж механической обманки???? Скиньте пожалуйста!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 если не получится, центральное отверстие пробовать увеличивать. не вдаваясь в детали: обычно хватает 2мм, но на некоторые двигатели и по 5 мм. может у кого есть чертеж механической обманки???? Скиньте пожалуйста!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 85 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 если не получится, центральное отверстие пробовать увеличивать. не вдаваясь в детали: обычно хватает 2мм, но на некоторые двигатели и по 5 мм. спасибо!!! попробую сделать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.