Jump to content

Прикуриватель


 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Открутился прикуриватель. Система крепления как на В-2107,только внутри не гайка,а "стакан". Через пепельницу только пол-пальца пролазит. Другого пути не нашел.Подскажите кто знает, как подобраться и закрутить его на место. ;D
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 23
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня когда накаливается выскакивает и падает на пол)))

 

жоска....
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже прикуриватель работает как розетка)))
Link to comment
Share on other sites

А я хочу такую розетку в багажник вывести, колеса подкачивать. Вот думаю питание взять с плафона в багажнике, провода там толстые, только предохранитель выдержит ли. Открыл багажник и питание уже есть. Не надо ключ поворачивать. Конечно лучше на заведенной качать, но если чуть подкачать, можно и не заводить.
Link to comment
Share on other sites

В багажник, имхо, следует проложить кабель сечением не менее 2,5 кв.мм, только стОит ли? Длина стандартного провода всех компрессоров вполне достаёт до дальнего колеса, кроме, конечно, лимузинов (этой радости идиотов).
Link to comment
Share on other sites

...питание взять с плафона в багажнике, провода там толстые, только предохранитель выдержит ли. Открыл багажник и питание уже есть. Не надо ключ поворачивать. Конечно лучше на заведенной качать, но если чуть подкачать, можно и не заводить.

 

Имхо, и провода тонкие и предохранитель не выдержит. А чтобы не поворачивать ключ, я давно перенёс предохранитель прикуривателя с шины АСС на шину ВАТТ. А насчёт того, что "лучше на заведенной качать", хочу напомнить простую истину: По износу каждый пуск ДВС равнозначен 8-ми часам его работы под полной нагрузкой. 
Link to comment
Share on other sites

В багажник, имхо, следует проложить кабель сечением не менее 2,5 кв.мм, только стОит ли? Длина стандартного провода всех компрессоров вполне достаёт до дальнего колеса, кроме, конечно, лимузинов (этой радости идиотов).

 

Не удобно перекидывать компрессор через салон,  в непогоду пачкает грязный шнур сидения да и двери открывать и нырять в салон. Из багажника удобнее.

Имхо, и провода тонкие и предохранитель не выдержит. А чтобы не поворачивать ключ, я давно перенёс предохранитель прикуривателя с шины АСС на шину ВАТТ. А насчёт того, что "лучше на заведенной качать", хочу напомнить простую истину: По износу каждый пуск ДВС равнозначен 8-ми часам его работы под полной нагрузкой. 

 

Провода на компрессоре тоньше чем на плафоне. Компрессор не велосипедный с рынка за 450 р , а приличный. До 6 атм.  По поводу пуска, как правило это делаю перед поездкой. Все равно двигатель запускать придется. Предохранитель- да, под вопросом.Надо изучить параметры компрессора.
Link to comment
Share on other sites

лучше конечно прокинуть новый провод,так спокойнее будет.у меня тоже идея такая зародилась,можно в эту розетку подконектить преобразователь на 220в
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...