hash Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 McLaren163, попали что называется "в яблочко", как раз в Самаре есть коллега с которым веду сотрудничество по Китаю. Чтобы не офтопить Е-буржскую тему давайте перейдем в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вражина Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Привет всем! Сегодня еду прошивать своего Жулика (спасибо Сан Юричу за помощь с организацией встречи ). Покатаюсь, позже опишу свои "очучения" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну тогда Артем ждем впечатлений, так же вопрос по Уфе есть что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо, Сан Юрич, за ссылочку сюда! Сейчас буду отслеживать, как у кого проходит обкатка прошивки и, глядишь, пока соберемся до Арамиля, уже и в Челябинске кто-нить заведется, к кому обратится можно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Кстати вопрос еще - на работу штатной сигнализации и доводчиков стекол эта прошивка ни как не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msa96 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Это ни коим образом не связано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Дублирую информацию со своего дневника: Отпишусь по прошивке,снова. Ощущения после последней корректировки:эластичность в движении, на всех оборотах тяга стабильная. Подрыв на резкое ускорение не с 3000-3500 как раньше,а с 1800 оборотов. Средний расход город-трасса при разном стиле вождения 8,2 л/100км. При скорости 155 км/час. - 3800 оборотов, запас ещё есть,дорог хороших нет. Уверенно разгоняется на низких оборотах,сначала даже непривычно. Переключаюсь примерно так: вторая на 10-20 км/час, третья - 30, четвертая 40-45. Стал реже переключаться на пониженную передачу,что в городе,лично для меня,удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Сегодня: Сергей поправил в программе данные по улучшению динамики на нагруженной машине(200-230кг,не считая водителя). С включенным кондиционером ,при загрузке,хотелось бы больше динамики. Исправления залиты. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msa96 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Благодаря Сан Юричу (основному бета тестеру)приближаемся к финальному релизу, еще некоторые тесты проведем и можно обновлять "скакунов" в Джилли мк кросс) Хотя и на данный момент мотор уже поет правильные песни, что очень радует))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~RUS~ Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Дублирую информацию со своего дневника: Отпишусь по прошивке,снова. Ощущения после последней корректировки:эластичность в движении, на всех оборотах тяга стабильная. Подрыв на резкое ускорение не с 3000-3500 как раньше,а с 1800 оборотов. Средний расход город-трасса при разном стиле вождения 8,2 л/100км. При скорости 155 км/час. - 3800 оборотов, запас ещё есть,дорог хороших нет. Уверенно разгоняется на низких оборотах,сначала даже непривычно. Переключаюсь примерно так: вторая на 10-20 км/час, третья - 30, четвертая 40-45. Стал реже переключаться на пониженную передачу,что в городе,лично для меня,удобно. На какой прошивке остановились - Евро 4 или все таки Евро2? На счет максимальной скорости по прямой на 4 передаче спидометр выдавал 185. Прошивка Евро 2 без катализатора. Вот мне бы тоже поправить чтоб подхват был не с 3000 оборотов, а раньше - это уже мои пожелания к msa96 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.