Перейти к содержанию

Чип-тюнинг От Паулюса в Екатеринбурге!


Manyakkk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

McLaren163, попали что называется "в яблочко", как раз в Самаре есть коллега с которым веду сотрудничество по Китаю. Чтобы не офтопить Е-буржскую тему давайте перейдем в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Сегодня еду прошивать своего Жулика (спасибо Сан Юричу за помощь с организацией встречи :ay:). Покатаюсь, позже опишу свои "очучения" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Сан Юрич, за ссылочку сюда! Сейчас буду отслеживать, как у кого проходит обкатка прошивки и, глядишь, пока соберемся до Арамиля, уже и в Челябинске кто-нить заведется, к кому обратится можно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос еще - на работу штатной сигнализации и доводчиков стекол эта прошивка ни как не влияет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую информацию со своего дневника:

Отпишусь по прошивке,снова. Ощущения после последней корректировки:эластичность в движении, на всех оборотах тяга стабильная. Подрыв на резкое ускорение не с 3000-3500 как раньше,а с 1800 оборотов. Средний расход город-трасса при разном стиле вождения 8,2 л/100км. При скорости 155 км/час. - 3800 оборотов, запас ещё есть,дорог хороших нет. Уверенно разгоняется на низких оборотах,сначала даже непривычно. Переключаюсь примерно так: вторая на 10-20 км/час, третья - 30, четвертая 40-45. Стал реже переключаться на пониженную передачу,что в городе,лично для меня,удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня:

Сергей поправил в программе данные по улучшению динамики на нагруженной машине(200-230кг,не считая водителя).

С включенным кондиционером ,при загрузке,хотелось бы больше динамики. Исправления залиты. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря Сан Юричу (основному бета тестеру)приближаемся к финальному релизу, еще некоторые тесты проведем и можно обновлять "скакунов" в Джилли мк кросс) Хотя и на данный момент мотор уже поет правильные песни, что очень радует)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую информацию со своего дневника:

Отпишусь по прошивке,снова. Ощущения после последней корректировки:эластичность в движении, на всех оборотах тяга стабильная. Подрыв на резкое ускорение не с 3000-3500 как раньше,а с 1800 оборотов. Средний расход город-трасса при разном стиле вождения 8,2 л/100км. При скорости 155 км/час. - 3800 оборотов, запас ещё есть,дорог хороших нет. Уверенно разгоняется на низких оборотах,сначала даже непривычно. Переключаюсь примерно так: вторая на 10-20 км/час, третья - 30, четвертая 40-45. Стал реже переключаться на пониженную передачу,что в городе,лично для меня,удобно.

На какой прошивке остановились - Евро 4 или все таки Евро2?

На счет максимальной скорости по прямой на 4 передаче спидометр выдавал 185. Прошивка Евро 2 без катализатора.

Вот мне бы тоже поправить чтоб подхват был не с 3000 оборотов, а раньше - это уже мои пожелания к msa96 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...