Перейти к содержанию

Чип-тюнинг От Паулюса в Екатеринбурге!


Manyakkk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Еще с положительных отзывов Сан Юрича и Наиля решился, что буду прошивку делать. Останавливало только отсутствие повода для поездки в Екат. Теперь же вроде все срастается, и, надеюсь, в следующие выходные окажусь в пригороде Екатеринбурга, а там и до самого областного центра рукой подать. С Сергеем уже связался, предварительно договорились на контрольный созвон 16-го, так что 17-го, возможно, уже прошьюсь.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так что 17-го, возможно, уже прошьюсь.

Погуляешь заодно на дне города, будет красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после откатанной прошивке под Евро 2 - бензин, теперь откатали под ГБО. Первый вариант под газ правили из-за того, что тупил разгон на первой передаче. Результат положительный! Едет резвее, разгон уверенный на всех передачах. Разгон до сотни за ~12.5 сек (на прошивке под бензин результат был примерно такой же). Расход по газу в районе 10.5-11.5 литров, ну это при довольно активной езде и расход газа всегда выше чем бензина. Катализатор убран. убирали путем выбивания длинной широкой отверткой. Подняли на подъемнике, отсоединили трубу резонатора и выковыривали. Труба с катом в вертикальном положении, так что само все высыпалось. Поставили обратно трубу резонатора и на этом все. Единственно надо быть аккуратней с графитовым кольцом-прокладкой между этими трубами, чтоб не уронить и не раздавить. Ни каких шумов или еще чего не наблюдается. Тут где-то читал, что возможно бренчать будет. дак ничего подобного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй кат оставил?

На MK Cross как оказалось только один, который между двигателем и радиатором. Второго рядом с резанатором нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Отписываюсь за поездку в славный город Екатеринбург по случаю перепрошивки авто. Начну с того, чего хотелось исправить: собсно, как и у многих, наверно - потеря мощности при включенном кондее, неуверенный прием на низких оборотах, ну и если б ЕЩЕ расход снизить (хотя я на него особо не жаловался) - ваще шоколадно было бы! В общем-то, чего хотел, того и получил. Езду с кондиционером оценил практически сразу, даже еще не трогаясь с места. Раньше, стоя на месте, и включая кондей, сразу же ощущалось какое-то падение или напряжения, или еще чего-то, в общем, начиналась легкая вибрация от включения. Стало все ровно работать, независимо от состояния кондиционера. Пока Сергей кудесничал над машиной, пообщались с Сан Юричем (кстати, Саш, большое спасибо, что нашел время и возможность подъехать. Рад знакомству и, пусть кратковременной, но интересной беседе). Получил от него рекомендации по переключению передач после прошивки. В принципе, старался им следовать, но все же для себя лично определил немного иной интервал переключений. Есть два варианта, почему у меня по другому: либо дело просто в каких-то осбенностях электронных мозгов у разных авто, пусть и одной марки, либо я просто неправильно понял Сан Юрича, как именно поведет себя машина после прошивки. В общем, прелесть изменений я понял не когда стартуешь и переключаешься короткими передачами, а когда не надо на определенных участках дороги (повороты, просто притормаживание по какой-либо причине, еще какие-нить моменты, связанные со сбросом скорости) кратковременно сбрасываться на пониженную, а потом, после прохождения участка, возвращаться на повышенную передачу. Т.е. теперь можно легко на повышенной опуститься до 1800-2000 оборотов, и машина в это время ведет себя абсолютно спокойно и ровно, без провалов, а после прохождения участка спокойно и ровно набрать нужную скорость на той же передаче. Раньше в переключении передач старался следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации, и, в общем-то, привык уже к такой езде. Сейчас определил такие интервалы: с 1-ой на 2-ую - 15-20 км/ч (раньше - 25-27 км/ч), со 2-ой на 3-ью - 42-45 км/ч (раньше - 47-50 км/ч), с 3-ей на 4-ую - 60-65 км/ч (раньше - 67-70 км/ч), пятая иногда просится уже при 80, но заставляю себя поднять хотя бы до 90-92 км/ч. Обратный порядок теперь может быть совершенно иным, как я уже писал выше (например, можно и до 70 на пятой сбросить, или до 50 на 4-ой, а потом спокойно и уверенно набрать нужную скорость - движок тянет). По расходу пока понять не удалось, т.к. режим езды туда (с кратковременными включениями кондея, скорость 90-95 км/ч, ибо дорога ни разу не знакомая) и обратно (полностью весь путь с кодеем, ни на секунду не отключая, 100-110 км/ч) отличался. Наверное, все-таки снизился, раз при столь разных режимах езды потрачено было примерно одинаковое (по полоскам на приборной панели) количество топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малюююсенькая толика дегтя в резервуар с чем-то сладким и приятным все ж-таки капнула, когда достигли краев родных осин, то бишь горной местности. При езде в какой-нибудь тягун или крутой склон кондей-таки немного дает о себе знать - небольшой такой, едва ощутимый провал иногда появляется. На равнинных участках трассы и в городской среде ничего такого нет. Но сильно меня это не расстраивает, это больше информация тем, кто еще планирует прошиться и ошибочно ждет, что после процедуры будет 350-сильный турбированный монстр, а не скромный китайский хэтч. В общем и целом, я доволен. Спасибо Сергею за потраченные полчаса личного времени и Сан Юричу за составленную компанию! Надеюсь, когда-нибудь еще свидимся, на этот раз уже просто для встречи ради встречи, а не по какой-то необходимости. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что вам понравилось))) 

При езде в какой-нибудь тягун или крутой склон кондей-таки немного дает о себе знать - небольшой такой, едва ощутимый провал иногда появляется

Скажите  какая при этом передача и обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передача при этом вторая (если за фурой, допустим, какой приходится ехать) или третья (если свободно). При этом, на второй передаче чувствительнее провал, на третьей он совсем еле заметный, наверно даже если б не прислушивался сильно к поведению авто, то на третьей и не замечал бы. Обороты при этом не смотрел, но если это важная информация, то понаблюдаю и отпишусь сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...