Dalv21 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Короче на асфальте летом, когда юз не сильно заносит.А зимой т.путь измерить сложно, так как нажать на педаль и держать опасно , можно уехать куда-нибудь не туда,а применение торможения рывками не сильно отличается от АБС. И на скорости свыше 100 км АБС это спасение в любую погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алек Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На скорости согласен,но только не при езде в городском-пробочном режиме.Я на своей Джульетке в такси работаю-так скажу вам на дню не по разу потеть приходиться.Хочу сразу предупредить -не лихачу и не гоняю.Люблю и ценю свою жизнь. С АБС в городе очень сложно.Раньше ездил на 10-ке и не так потелось как сейчас.даже летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver273081 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Привет!!! Помогите))) Горит лампа ABS ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 И чем помочь? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Привет!!! Помогите))) Горит лампа ABS ?А чего сразу в панику впадать? Горит лампа - значит есть косяк в системе. АБС, грубо, состоит из блока управления и датчиков. Едешь на сервис, вычитываешь ошибку АБС, скорее всего покажет на каком датчике колеса есть глюк. Сам датчик накрывается крайне редко (обычно, механическое повреждение корпуса датчика). Прверить зазор между зубчатым венцом и датчиком на отсутствие в нем загряхнений. Теперь наиболее вороятная причина - обрыв проводеи к конкретному датчику. Лечится - вызваниванием зоны обрыва проводки (наиболее вероятные места - провод от датчика вход в кузовное пространство, реже возле самого датчика), иногда проводку датчика успешно пробивают саморезом крепления подкрылка. Лечение - вскрытие оболочки и подпайка новых проводов. Желательно место ремонта затем защитить новой оболочкой (силиконовая трубка и т.п. + герменизация...)После восстановления цепи проводки датчика необходимо АБС активировать (лампа потухнет не сразу). На СК это делалось ориентировочно по такой методике http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=178533#p178533 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver273081 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Привет!!! Помогите))) Горит лампа ABS ?А чего сразу в панику впадать? Горит лампа - значит есть косяк в системе. АБС, грубо, состоит из блока управления и датчиков. Едешь на сервис, вычитываешь ошибку АБС, скорее всего покажет на каком датчике колеса есть глюк. Сам датчик накрывается крайне редко (обычно, механическое повреждение корпуса датчика). Прверить зазор между зубчатым венцом и датчиком на отсутствие в нем загряхнений.После восстановления цепи проводки датчика необходимо АБС активировать (лампа потухнет не сразу). На СК это делалось ориентировочно по такой методике http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=178533#p178533 на Vision наиболее вероятная причина - коррозия задающего венца датчиков задних колёс, а сопротивление датчиков несколько мегаом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaktus Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 maxsyn будь ласка -"пальцем покажи " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Привет!!! Помогите))) Горит лампа ABS ?А чего сразу в панику впадать? Горит лампа - значит есть косяк в системе. АБС, грубо, состоит из блока управления и датчиков. Едешь на сервис, вычитываешь ошибку АБС, скорее всего покажет на каком датчике колеса есть глюк. Сам датчик накрывается крайне редко (обычно, механическое повреждение корпуса датчика). Прверить зазор между зубчатым венцом и датчиком на отсутствие в нем загряхнений.После восстановления цепи проводки датчика необходимо АБС активировать (лампа потухнет не сразу). На СК это делалось ориентировочно по такой методике http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=178533#p178533 на Vision наиболее вероятная причина - коррозия задающего венца датчиков задних колёс, а сопротивление датчиков несколько мегаом. Подтверждаю. АБС все мозги высосал. Заменил правую ступицу в сборе - работает всё нормально. В старую прокралась ржавчина, и бесполезно было бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kru_1976 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Привет!!! Горит лампа АБС . Загорается не сразу а при достижении скорости примерно 10 км/ч, затем в салоне слышно какое-то клацанье (как будто релюха срабатывает ) и по мере возрастания скорости частота этих клацаний увеличивается. В этот момент АБСка отрабатывает даже на сухом асфальте. Как только скорость достигнет примерно 30-40 км/ч клацанье пропадает и загорается лампа АБС и она отключается. Объехал кучу СТО никто не берется сделать диагностику, типа нет у них программы для этого авто (говорят типа у китайцев свои программы и протоколы). Может кто знает чем можно продиагностировать АБС по какому протоколу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.