Перейти к содержанию

Работа АБС


Kaktus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Давайте по порядку:что в первый раз,что на двух других авто:по два человека-пустые багазники-за исключением запаски и мелочи сопутствующей.Условия погодные одни и те же.Поездки состоялись в один день.Работа АБС отличается-об этом даже спорить не стоит.Наша растормаживается жаще и применять навык призодится с завидным постоянством.Даже простой манёвр-резкое притормаживание(клевок) и тот происходит с растормащиванием.Я пробовал на других-оттормаживается на раз два ,а тут приходится проверять нервы и свои и пассажиров.Вот и хотелось бы узнать настройки поменять можно или нет?!

 

короче, у меня норм :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

АБС не меняется никак, если уж хочешь отключить, вытащи предохранитель и прокатись для сравнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость 40 - тормоз в пол и ............. в сугроб. Но манёвренность осталась - по этому и сугроб  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При "пилотировании" по дороге покрытой только что выпавшим снегом действительно надо быть очень осторожным и не надеяться на ABS. Она в этой ситуации практически не работает так как система с трудом анализирует сцепление колеса с дорогой, так как это самое сцепление не выдерживает никакой критики, особенно во время торможения. Про EBD, в данных условиях, скажу тоже самое... Неоднократно замечено, что срабатывание ABS начинается даже в самых "безобидных" ситуациях. Система просто "не чует" дорогу под колесами из-за прослойки рыхлого снега. Так что самый настоящий ABS (вместе с EBD) - в нащих головах, дорогие товарищи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skeptik я с тобой полностью согласен, но это теория, а практика..... не все ж сразу сели на машины с наворотами! Многие(я в том числе) ездили на машинах, где торможение ощущали по педали и "шестому" чувству. А тут - тебе приказ дави на педаль иначе вообще не затормозишь, а она и не тормозит(в моём случае снега не было -просто лёд) и что прикажите делать? Это очень повезло что сугроб рядом был! beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skeptik я с тобой полностью согласен, но это теория, а практика..... не все ж сразу сели на машины с наворотами! Многие(я в том числе) ездили на машинах, где торможение ощущали по педали и "шестому" чувству. А тут - тебе приказ дави на педаль иначе вообще не затормозишь, а она и не тормозит(в моём случае снега не было -просто лёд) и что прикажите делать? Это очень повезло что сугроб рядом был! beer

 

Пример в тему. Вчера утром я ехал на работу по практически пустой дороге (температура воздуха - -8 градусов). Дорога - асфальт, на вид чищенная, с легким снежком и практически незаметной наледью. Затормозил перед пешеходным переходом, пропуская старушку. И через пару секунд ко мне приехала HONDA Accord. Водитель потом объяснил, что вроде бы и дистанция у него была нормальная, и мое торможение он увидел вовремя, сразу на тормоз нажал, но... Короче, ABS врубила "трещетку" и машину потащило. Хорошо хоть он меня догнал "на излете". Но даже в этом случае я "попал" на замену бампера и ремонт крышки багажника. Хорошо хоть багажник никуда не "потянуло". Все зазоры - в норме, закрывается-открывается как и до аварии. Только вмятина от его капота... В общем, я это не для "красного словца" расписываю, а исключительно для предупреждения повторения подобных ситуаций. Может кого это и убережет... Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому при скорости между 20-30 близко лучше ни к кому не прижиматься, особенно на горке, т.к. ABS ещё работает не даст затормозить. Где-то при скорости чуть ниже 20, ABS уже отключается и тогда проблем с ним нет.

Ну а на высоких скоростях от ABS только польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поделиться своими наблюдениями.у меня была ужасная привычка(если  так можно сказать),перед тем как нажать на тормоз,я автоматом нажимал педаль сцепления,а в нкоторых случаях и вообще накатом доесжал до момента торможения,я заметил что машина намного лутше тормозит(быстрей,и без трещания(абс)) если просто тормозить когда машина едет на ,,коробке,,.    а самое идеальное,в критической ситуации,или на льду,это переключение на пониженную передачу,и педаль тормоза.  и к слову сказать,незнаю почему,но сегодня с утра,после вчерашней мойки машины,тормоза работают лутше ,нажал с утра на тормоз перед светофором и чуть руль непоцеловал.......такие резкие,машина моментально встаёт.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поделиться своими наблюдениями.у меня была ужасная привычка(если  так можно сказать),перед тем как нажать на тормоз,я автоматом нажимал педаль сцепления,а в нкоторых случаях и вообще накатом доесжал до момента торможения,я заметил что машина намного лутше тормозит(быстрей,и без трещания(абс)) если просто тормозить когда машина едет на ,,коробке,,.    а самое идеальное,в критической ситуации,или на льду,это переключение на пониженную передачу,и педаль тормоза.  и к слову сказать,незнаю почему,но сегодня с утра,после вчерашней мойки машины,тормоза работают лутше ,нажал с утра на тормоз перед светофором и чуть руль непоцеловал.......такие резкие,машина моментально встаёт.....

 

"Торможение двигателем" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...