Serj Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Подтянули рейку стало туго поворачивать руль кто знает разработается или ехать ослаблять? Сначала надо поехать к тем сервисменам-грамотеям, что б как минимум набить лицо за такое "подтянули". Если так поездишь, то попадалово на новую рейку тебе гарантировано. Посмотри хотя б эту же тему, ее первые странички http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5622.msg71807.html#msg71807Сча не помню в какой теме рулевых реек данного форума были ссылки на устройство рулевых реек и правильную методику их подтягивания (перекрестные ссылки в ссылках). Накрайняк, поисковик выведет на то, что нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Подтянули рейку стало туго поворачивать руль кто знает разработается или ехать ослаблять? Однозначно. Нечего там разрабатывать. На память про регулировку... сначала затягивается до упора большим моментом (наверное чтоб прижать рейку к шестерне) потом ослабляется на оборот (или около того) потом еще поджимается но уже меньшим моментом (определенным) и ослабляется на 1/4 оборота и все. Почему так х.з, возможно из за пружины и ее возможного скручивания. В итоге должно быть и не слабо и не туго, руль должен при отпускании в повороте поворачиваться сам в нейтральное или почти положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Регулировка рулевой рейки (Рулевое управление с гидроусилителем) ПРИМЕЧАНИЕ: если неповрежденная подушка безопасности была снята из автомобиля, предназначенного на слом, или если дефект или повреждение были обнаружены во время транспортировки, хранения или обслуживания, она должна быть подорвана. Снимите подушку безопасности и рулевое колесо перед тем, как снять реечный механизм. После установки реечного механизма проверьте центровку колес и отрегулируйте, если необходимо. Детали SRS расположены в этой зоне. Изучите расположение деталей SRS , меры предосторожности и порядок работы, перед началом ремонта или обслуживания Проверка и регулировка рейки Работа рулевого управления Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и измерьте расстояние, на которое рулевое колесо может быть повернуто при неподвижных передних колесах. Люфт: (0 - 10) мм Если люфт превышает предельное значение, выполните регулировку прижима рулевой рейки. Если люфт после регулировки все еще чрезмерный, проверьте привод рулевого механизма и механизм, как описано ниже. Проверка вспомогательного усилия на неподвижном автомобиле 1. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя и натяжение ремня насоса. 2. Запустите двигатель на холостом ходу, поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы прогреть жидкость. 3. Прикрепите динамометр к рулевому колесу. При работающем двигателе на холостом ходу и автомобиле установленном на чистой, сухой поверхности, натяните динамометр, как показано, и запомните показания при которых колеса только начинают поворачиваться. 4. Показания не должны превышать 29Н (3.0 кгс). Если показания больше, проверьте механизм и насос. Регулировка рулевой рейки ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении. С левым рулем: 1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки. 2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его. 3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол. Установленный угол поворота : 20° max. 4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки. 5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля. 6. Выполните следующие проверки: Работу рулевого управления Измерьте вспомогательное усилие на неподвижном автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorax76 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Спасибо, щас поеду исправлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorax76 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ослабили совсем маленько сейчас все в порядке , стук пропал и руль возвращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри .Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку. [/quoteРоман сальники точно таких размеров подскажи(19х32х7, 25х38х7) пожалуйста, у нас в Оренбурге нашёл NAC точно таких же размеров стоят копейки 32 и 37 руб. соответственно, а что-то сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasilij Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 сегондя обратил внимание что нету жидкости в бачке для гуру, чем это грозит для рейки? на осмотре сказали что порвался обратный шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю.. Если не знаешь что делать, то надо искать спецов. Не знаю как у вас а у нас в городе есть мастерские с узкой специализацией. Например есть по рулевым рейкам, есть по стартерам и генераторам, есть по КПП. И они больше не за что не берутся кроме своего профиля. И запчасти у них есть все в наличии. У реечников есть все типы сальников втулочек всяких, у стартерщиков есть все виды щеток и всяких там якорей и прочей чуши, у коробочников есть все подшипники, шестерни, синхронизаторы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю.. Геели продать во время и купить машину нормального производителя, пусть и б/у но которая не будет сосать деньги из семейного бюджета. И чем быстрей тем лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.