Jump to content

Рулевая рейка


Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Share

Recommended Posts

Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Выходит из строя рулевой механизм, подтекает сальник. Надо менять. Может кто сталкивался есть ли аналог нашей рейке. Наша родная стоит дороговато.

post-1935-1391436353,2753_thumb.jpg

post-1935-1391436353,3592_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


У меня на 25000 отошёл пыльник редуктора рул. рейки, я это исправил, но было уже поздно, попавшая грязь быстро сделала своё дело-стала течь жидкость через сальник редуктора. У нас в городе есть СТО на "яме" где делают ремонт реек, но мне они отказались помочь, мол мы делаем капитальную реставрацию и всё, а какие-то сальники нас не интерисуют, поэтому, пожелав им скорейшего процвитания, мне ничего не оставалось как заниматься ремонтом самостоятельно. Вобщем на тот момент я не имел определённого плана, решил для начала разобрать рейку. Насколько помню сальник в редукторе запресован изнутри, и тогда я даже не снимал размеры наверное потому, что решил о невозможности его замены. Он имеет две обжимных кромки и на моём валу образовалось две канавки, соответственно в этом месте и сочилась жидкость. В тот момент я решил что мне не избежать заказа новой рейки(в экзисте на тот момент она стоила 9.250р. в сборе с рул. наконечниками) поэтому я ничего лучше не придумал как отпалировать вал в месте прилигания кромок сальника и промыл сальник от грязи и песка. Собрал рейку и о ЧУДО жидкость перестала сочиться. Сейчас мой пробег 56тыс. всё нормуль, в месте где была течь даже не мокреет. Хочу предупредить, что после того как я собрал рейку и выгнал воздух из системы, я столкнулся с такой проблемой-при повороте руля в право где-то на 15-20 градусах я испытывал лёгкое сопротивление руля и при повороте в лево я испытывал сопротивление только далеко внизу почти у пограничной зоны. Я понял что не правильно собрал рейку. Редуктор выполняет не только передачу крутящего момента от руля, но выполняет роль крана жидкости гидроусилителя, внутри вал имеет много отверстий через которые жидкость направляется в нужном направлении, при сборке я нарушил нейтральное положение вала рейки. В тот день я уже не думал о том чтобы заново всё переделывать, а через два дня после ремонта сопротивление руля исчезло.Спустя 31000км у меня снова возникли проблемы с рейкой, тобиш сейчас-появился люфт, возможно это ужасные Краснодарские дороги, а возможно неправильная сборка в прошлом, в это воскресенье всё узнаю. В этот раз сделаю подробный отчёт. Удачи!
Link to comment
Share on other sites

ЮРИЙ КАРЛОВИЧ: Небольшое подтекание можно устранить специальной присадкой в масло ГУР, напр. HI-GEAR 7026. Чем то подобным мне удалось остановить течь на Ауди80 лет 5 назад, а сначала хотел менять сальники, уже купил ремкомплект, но отказался от разборки из-за трудности демонтажа рейки. Течь, правда, прекратилась не сразу, а через 0,5 года.

djei:

Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой "канавке".

Link to comment
Share on other sites

Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой "канавке".

Дело в том, что мне кажется , он вобще не выпресовывается.

Убрать люфт рейки оказалось довольно просто, главное не перетянуть, ход рейки надо контролировать не рулём, а на вывешенных колёсах руками перемещать их.

post-2172-1391436368,9273_thumb.jpg

post-2172-1391436368,9771_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ЮРИЙ КАРЛОВИЧ, чем закончилась история с Вашей рейкой? ремонт? Замена? у меня 57000 пробега, и сегодня замтил что ссальник чуть пропускает.
Link to comment
Share on other sites

Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Пробег уже почти 169000, доливаю жидкость около 1 литра на 10000 км.
Link to comment
Share on other sites

Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Не знаю точно, но на днях проверял рулевые наконечники (стоят родные), так вот мастера сказали что у гидравлики легкий люфт должен быть. пробег 173000 км
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...