uaa2 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Господа симптомы проблемы. На яме, если колеса на земле (передние), при повороте руля (влево-вправо) напарником прослушивается стук, чем сильней дергает тем сильней стук. Если в этот момент я рукой тяну левую рулевую тягу вниз то стук приглушается. На вывешенных колесах без нагрузки ничего не слышно, все как по маслу. Втулку рейки проверил так. Снял ее и приставил к рейке, сняв пыльник, сидит как присоска. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Владимимович Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 всем привет!! Недавно зарегился у вас , смотрю умные люди посещают эти страници. у меня проблема ! сменил рулевую колонку но люфт остался , посмотрел под машину - сальники !! нигде родных не могу достать.! Кто может что нибудь посоветовать,может из другой тачки подходят?? и какие варианты есть ,что бы убрать люфт?? спасибо за помощ !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Владимимович Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 я просто стислым смыслом написал. Сальники протекают ,так как пыльники в масле . поэтому их нужно сменить. Вот и спрашиваю что бы точно подсказали с чего подходят. М ашина прошла 25000 , люфт в рейке это 100% вот только не знаю продольный или осевой . посоветуйте кто что может!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если на автомобиле стоит рейка с гидроусилителем, то и деагностируется она только на заведеном двигателе... Если не заведя двигатель поднять машинку и покочять рулем то люфт и грохот будет такой что покажется что рейка сдохла, а после запуска двигателя все эти псевдолюфты и звуки исчезают... Это нетолько на МК так и многие сервисмэны зная это разводят клиентов на замену рейки. На третей Мазде люфт в рейки это нормальной дело. Люфтит и стучит она уже с завода, самое главное что бы не текла... В Москве кстати есть контора "Гидромастер" называется, так вот они перебирают с гарантией любые рейки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку. а что за сальники? где их взять или от чего подошли? И еще фото не делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку. а что за сальники? где их взять или от чего подошли? И еще фото не делал? Указаны размеры сальников внутренний нуружний высота.Там где ими торгуют найти будет не проблема.На тазах не применяются.Фотки есть парочка но они ничего не дадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если на автомобиле стоит рейка с гидроусилителем, то и деагностируется она только на заведеном двигателе... Если не заведя двигатель поднять машинку и покочять рулем то люфт и грохот будет такой что покажется что рейка сдохла, а после запуска двигателя все эти псевдолюфты и звуки исчезают... Это нетолько на МК так и многие сервисмэны зная это разводят клиентов на замену рейки. На третей Мазде люфт в рейки это нормальной дело. Люфтит и стучит она уже с завода, самое главное что бы не текла...В Москве кстати есть контора "Гидромастер" называется, так вот они перебирают с гарантией любые рейки... Я тоже хотел обратиться в аналогичную контору.Залез на их сайт.Ремонт рейки тойота 10000 снять поставить 3000.Новая наша рейка стоит около 10000.Два сальника стоят 200р. ну и гемор на весь день.Помоему разница существенная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Вчера разговаривал на счет рейки. Ее растачивают, шлифуют ставят вместо одного сальника два, дают гарантию. Стоимость работы 5000 руб и снять поставить кажется 3000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 у меня тоже подтекает. пока доливаю примерно расширительный бачок по верхнее деление на 600 км. сначала подтекало больше, но когда залез под машину увидел что подтекает из шлангов оказались слабые хомуты, они вообще не держали. подтекать стало меньше. боюсь что подтекают сальники. буду искать сальники которые могут подойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.