Константиныч Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 я просто в шоке .на валу клапана сверху просто вообще не поставели подшибник .снизу есть,а сверху нет.Кто знает номер верхнего подшибника на клапане рейки???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как это нет подшипника? Я меня, когда менял сальник, стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константиныч Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну вот так... сам в шоке.Сегодня подбирал подшипник и сальник. сальник нашел,а подшипник только под заказ.сказали не стандартный. попросили аж 900 ре.Времени нет ждать пришлось взять рейку с разбора за 6 тыс .руб.13 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh'e'pot Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Думаю, что в качестве нижнего сальника больше подходит Corteco 19017089 (или 19017089B) / Toyota 90310-25004 (или 90310-25020) / Musashi T1244 Размеры 25X38.2X7/8 - как у родного Да и по каталогам Тойоты он идет как раз в паре с проверенным верхним Corteco 19016677 (или 19016677B) / Toyota (или Daihatsu) 90311-19002 / Musashi T1154 / Payen NJ913Да заказал парный нижний Corteco 19017089 с проверенным верхним, все подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh'e'pot Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 На валу сальник оставляет две канавки, одна из них(верхняя) легко снимается, а вот вторая оставленная от подпружиненной части сальника глуже. Вопрос в том на сколько можно шлифовать, или лучше подложить сверху сальника шайбу 1-2 мм чтобы он работал в другом месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBat007 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 У меня тоже текло через верхний сальник больше нигде.Ты знаешь я тоже хотел "обмануть судьбу" и поменять сальник не снимая рейки))))не вышло))Да ещё момент,когда будешь собирать клапанный блок тебе понадобится головка на 38(я брал разводной ключ) и шестигранник на 18(у меня его роль выполнил болт на 17) чтобы открутить регулировочный болт рейки(запоминай сколько оборотов,там есть метка).В противном случае ты не сможешь засунуть на место вал шестерни.ну или откручивай его сразу при разборке,как вариант.Фоток не делал к сожалению.Зря вы так твёрдо уверяете о полном снятии рейки! На Джили МК вчера снял клапан управления не снимая самой рейки, открутил пыльник, вытащил через салон, открутил четыре трубки и отвёл в стороны, два болта четырёхгранником и вытащил клапан через салон как и пыльник. Вал шлифанул в ручную, подтянул сальники и собрал всё обратно. Всё сухо на первый взгляд, но пыльник разъело вытекавшим из сальника маслом, вот заказал пыльник, жду. От грязной рейки на трубки налипает грязь, когда собирал очень много салярки ушло чтоб почистить их, надеюсь грязь не попала внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @AlexBat007, Вот бы ещё и фото этого всего!!! Цены не было бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBat007 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @AlexBat007, Вот бы ещё и фото этого всего!!! Цены не было бы!Так всё грязно было, просто не до телефона в такие моменты))) Кстати, сальник опять потёк, подтяжка пружины абсолютно ничего не даёт, ну разве что 1000-2000 покататься сухим, ставтье НОВЫЕ сальники, на днях вот буду вновь снимать клапан, может сделаю фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Так всё грязно было Ну это понятно! Но с фотками всегда лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1989 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Господа Джиливоды такой вопрос подтекает рулевая рейка и я так понимаю это сальник. Вот только какой?И как снять хомуты китайские может подскажет кто?(Фото прилагается)Ну а если ещё и номер сальничка дадите это прям вообще феерично будет)Заранее благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.