Перейти к содержанию

Рулевая рейка


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хотите верьте хотите нет,это какой-то пыльник от ЗАЗика)))),у моего знакомого валялся в гараже,совершенно случайно попался на "глаза" вот такие дела)))Без ЗП никуда))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотите верьте хотите нет,это какой-то пыльник от ЗАЗика)))),у моего знакомого валялся в гараже,совершенно случайно попался на "глаза" вот такие дела)))Без ЗП никуда))

верим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку.

Вот и меня не миновала эта участь. Потекло.

http://s16.radikal.ru/i190/1208/e4/6e398359f181t.jpg

 

Как думаете эти сальники подойдут

CORTECO - 19016677 - Сальник рул.рейки 19х32х7/8

Нижний CORTECO 12016926 \сальник\ 25X38.2X7.2

Можно их поменять не снимая всей рейки, а только ту часть, где стоят сальники?

И реально самому в гараже разобрать весь этот "геморой"

В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку.

Вот и меня не миновала эта участь. Потекло.

width=300 height=210http://s16.radikal.ru/i190/1208/e4/6e398359f181t.jpg[/img]

 

Как думаете эти сальники подойдут

CORTECO - 19016677 - Сальник рул.рейки 19х32х7/8

Нижний CORTECO 12016926 \сальник\ 25X38.2X7.2

Можно их поменять не снимая всей рейки, а только ту часть, где стоят сальники?

И реально самому в гараже разобрать весь этот "геморой"

Эти сальники можно смело добавлять в наш каталог, они идиально подошли, Слава Богу. На этих выходных я собрался с духом и  отремонтировал рейку, достало уже в конец да и подклинивать стало. При разборке выяснилось что и внутри тоже немного было жидкости, что говорит о том что внутренний сальник тоже пропускал. Либо есть ещё один непроверенный вариант, в рейке есть ещё сальники, но так как у меня было мало времени, я не стал полностью разбирать рейку, а так руки чесались, дабы снять размеры остальных сальников, а то получается не капитальный ремонт. Пока проехал пару сотен километров-сухо. Позже выложу подробный отчёт о ремонте, правда хороший фотоапарат был не под рукой, сделал немного фото на 5-мегапиксильную камеру на смартфоне. Главное её можно вылечить и не покупать новую. Большое спасибо Kosster за размеры сальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что помогло.  Так что теперь можно смело менять. Я в каком то магазине видел рем. Комплект за 2000 рублей. Реальная цена от 50 до 80 рублей за сальник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала немного итория проблеммы с рейкой. Первые подтёки жидкости я заметил на 35-40тыс.км пробега, причиной этой ранней неприятности оказался виновен пыльник, он каким-то образом отошёл от кузова и туда попала грязь, об этом я писал в какой-то теме. Тогда я просто снял рейку, разобрал( обзову его редуктором) механизм, промыл сальник, немного прошёл шкуркой( мелкозернистой) вал и всё. Этого мне хватило ещё на 35-40т.км Сейчас мой пробег 142т.км( прошу заметить исключительно по городу) и в последнее время уж быстро стала уходить жидкость, да плюс двигатель снизу весь мокрый, втулки стабилизатора от попадания жидкости разбухают и разбиваются быстрее, а скоро зима, подумал, что вобще наверное потечёт с ужасной силой. Заказал в Экзисте сальники которые выложил Kosster, обошлись где-то в районе 200р.

Теперь поподробней- для ремонта я использовал следующий инструмент: ключи рожковые и накидные на 10, 12, 13, 15, 16, 17?, 18, 19?(вопрсы если я не совсем уверен), головки аналогичные, прямая отвёртка, киянка(дер. молоток), затупленное зубило, тиски, молоток, плоскогубцы, набор шестигранников, маленький газовый ключ, графитовая смазка, литол, немного салярки, штатный домкрат, съёмник стопорных колец.

Кто-то из ребят писал, что можно снять редуктор не снимая рейки, потратив на это не меньше получаса, я прекратил заниматься садомазахизмом, тем более яма была под рукой. Я снял пыльник(пластиковый) что в салоне, поставил риску на вале редуктора чтобы примерно знать о его среднем положении, отсоеденил рулевой вал( ОЧЕНЬ ВАЖНО не надо крутить руль вправо или влево БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДВА ОБОРОТА ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, иначе повредите подрулевой шлейф, а это дорогая запчасть) отсоединил пыльник. Из ямы отсоединяем обратку( это шланг который состоит из кусков метал. трубка и резин. трубка) сливаем жидкость, пока она вытикает домкратим передок лучше обе стороны и ставим на упоры( в моём случае я поставил на пенёк только левую сторону( водительская) потому что в папином гараже столько борохла что к левому колесу даже не подобраться) и снимаем колёса. Отсоединяем рулевые наконечники, можно и без съёмника, 2-3 хороших удара молотка, только не по наконечникам а по поворотному кулаку.Теперь со стороны капота откручиваем от рейки крепление подающего трубопровода ну и сам штуцер от редуктора. Из ямы откручиваем болт крепления обратки к рейке, затем болты крепления подрамника(2шт.) с лева, справа только на одну треть, предварительно откручиваем от подрамника два штока, которые нужны по всей видимости для жосткости(один край прикручен к подрамнику другой к ланжерону) на лонжероне их надо просто ослабить и отвести в сторону,  Левая сторона подрамника опускается вниз и висит на болтах  правой стороны. Теперь откручиваем болты крепления рейки к подрамнику, если вал редуктора рейки не выходит из отверстия в кузове, ещё больше отпускайте болты крепления подрамника с правой стороны, рейку вытаскивать с левой стороны повернув вокруг оси на70-80 градусов, чтобы вал редуктора смотрел в сторону коробки.

Далее зажимаем крепление рейки(со стороны редуктора) в тисках, я ставил метку на рейке и мерял растояние до одного из наконечников, откручиваем трубки( я их смог открутить газ. ключом), в рейке остаётся некоторое количество жидкости если потянуть за один наконечник она может оказаться у вас на потолке. Снимаем редуктор предварительно открутив гайку регулировки. Киянкой выбиваем вал, он держится только на внутреннем сальнике. Зажимаем редуктор в тисках чтобы верхний сальник был вверху, под сальником стоит подшипник(замечу у пордшипника посадочное гнездо больше чем у сальника), выбиваем его плоской отверткой( я бил ладонью), затем тойже отвёрткой выбиваем сальник. Теперь зажимаем вал посередине между шлицами и тем местом где работает сальник, снимаем стопорное кольцо, у меня не оказалось съёмника смог снять тонкой плоской отвёрткой, потом я перевернул вал подшипником и вниз и у меня получилось зажать его уперев другим концом в верстак, тупым зубилом я потихоньку( ударяя не сильно по внешней обойме с разных сторон) сбил подшипник. Этот подшипник прежде чем ставить назад я промыл в салярке и набил литолом, верхний подшипник смазывается жикостью(он в ней работает). ВАЖНО: на штуцерах трубок есть маленькие резиновые колечки, не потеряйте их) Собераем всё в обратном порядке. Я предварительно смазал рейку внутри, двигая за наконечники графитовой смазкой как зубчатую часть так и гладкую. Когда вы прикрутите рейку к подрамнику, надо поставить снизу домкрат ближе к левой стороне( я перекинул через яму доску) и поддомкратить подрамник. Если вы не уверенны что у вас руль не в среднем положении настоятельно рекомендую, отсоеденить массу, подождать минуту, выкрутить болты креп. подушки на руле, отсоеденить штекера и снять руль, под рулём распологается шлейф. Нежно крутим его в одну сторону до упора только не прилагаем усилия, теперь крутим обратно и считаем 2 оборота, фишка с проводами должна быть вверху, при этом в другую сторону может быть 2.5 оборота, это нормально , главное не менше 2. Ну а как залить и прокачать систему уже давно всё подробно описано. За фото извините не будет, сын поработал на смартфоне, но я думаю и так всё поробно описано. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что смог зафиксировать,остальное не стал снимать на видео,разбирал один,ушлобы очень много времяни.Да и неудобно одной рукой работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дис, привет, извени я не смотрел видео у меня медленное соединение, скажи ты поменял сальники, и какие поставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй я все видео скачаю , склею и куда нибудь положу что бы все желающие, у кого медленное соединение смогли скачать и посмотреть.

Готовое склеенное видео можно скачать по ссылке

http://depositfiles.com/files/s0ik86914

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дис, привет, извени я не смотрел видео у меня медленное соединение, скажи ты поменял сальники, и какие поставил?

Нет сальник не менял,на тот момент аналог еще не был найден.

Костёр спасибо,у меня что-то не получилось склеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...