Дис Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Хотите верьте хотите нет,это какой-то пыльник от ЗАЗика)))),у моего знакомого валялся в гараже,совершенно случайно попался на "глаза" вот такие дела)))Без ЗП никуда)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Хотите верьте хотите нет,это какой-то пыльник от ЗАЗика)))),у моего знакомого валялся в гараже,совершенно случайно попался на "глаза" вот такие дела)))Без ЗП никуда)) верим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку. Вот и меня не миновала эта участь. Потекло. http://s16.radikal.ru/i190/1208/e4/6e398359f181t.jpg Как думаете эти сальники подойдут CORTECO - 19016677 - Сальник рул.рейки 19х32х7/8 Нижний CORTECO 12016926 \сальник\ 25X38.2X7.2 Можно их поменять не снимая всей рейки, а только ту часть, где стоят сальники? И реально самому в гараже разобрать весь этот "геморой" В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку. Вот и меня не миновала эта участь. Потекло. width=300 height=210http://s16.radikal.ru/i190/1208/e4/6e398359f181t.jpg[/img] Как думаете эти сальники подойдут CORTECO - 19016677 - Сальник рул.рейки 19х32х7/8 Нижний CORTECO 12016926 \сальник\ 25X38.2X7.2 Можно их поменять не снимая всей рейки, а только ту часть, где стоят сальники? И реально самому в гараже разобрать весь этот "геморой" Эти сальники можно смело добавлять в наш каталог, они идиально подошли, Слава Богу. На этих выходных я собрался с духом и отремонтировал рейку, достало уже в конец да и подклинивать стало. При разборке выяснилось что и внутри тоже немного было жидкости, что говорит о том что внутренний сальник тоже пропускал. Либо есть ещё один непроверенный вариант, в рейке есть ещё сальники, но так как у меня было мало времени, я не стал полностью разбирать рейку, а так руки чесались, дабы снять размеры остальных сальников, а то получается не капитальный ремонт. Пока проехал пару сотен километров-сухо. Позже выложу подробный отчёт о ремонте, правда хороший фотоапарат был не под рукой, сделал немного фото на 5-мегапиксильную камеру на смартфоне. Главное её можно вылечить и не покупать новую. Большое спасибо Kosster за размеры сальников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Рад что помогло. Так что теперь можно смело менять. Я в каком то магазине видел рем. Комплект за 2000 рублей. Реальная цена от 50 до 80 рублей за сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Сначала немного итория проблеммы с рейкой. Первые подтёки жидкости я заметил на 35-40тыс.км пробега, причиной этой ранней неприятности оказался виновен пыльник, он каким-то образом отошёл от кузова и туда попала грязь, об этом я писал в какой-то теме. Тогда я просто снял рейку, разобрал( обзову его редуктором) механизм, промыл сальник, немного прошёл шкуркой( мелкозернистой) вал и всё. Этого мне хватило ещё на 35-40т.км Сейчас мой пробег 142т.км( прошу заметить исключительно по городу) и в последнее время уж быстро стала уходить жидкость, да плюс двигатель снизу весь мокрый, втулки стабилизатора от попадания жидкости разбухают и разбиваются быстрее, а скоро зима, подумал, что вобще наверное потечёт с ужасной силой. Заказал в Экзисте сальники которые выложил Kosster, обошлись где-то в районе 200р. Теперь поподробней- для ремонта я использовал следующий инструмент: ключи рожковые и накидные на 10, 12, 13, 15, 16, 17?, 18, 19?(вопрсы если я не совсем уверен), головки аналогичные, прямая отвёртка, киянка(дер. молоток), затупленное зубило, тиски, молоток, плоскогубцы, набор шестигранников, маленький газовый ключ, графитовая смазка, литол, немного салярки, штатный домкрат, съёмник стопорных колец. Кто-то из ребят писал, что можно снять редуктор не снимая рейки, потратив на это не меньше получаса, я прекратил заниматься садомазахизмом, тем более яма была под рукой. Я снял пыльник(пластиковый) что в салоне, поставил риску на вале редуктора чтобы примерно знать о его среднем положении, отсоеденил рулевой вал( ОЧЕНЬ ВАЖНО не надо крутить руль вправо или влево БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДВА ОБОРОТА ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, иначе повредите подрулевой шлейф, а это дорогая запчасть) отсоединил пыльник. Из ямы отсоединяем обратку( это шланг который состоит из кусков метал. трубка и резин. трубка) сливаем жидкость, пока она вытикает домкратим передок лучше обе стороны и ставим на упоры( в моём случае я поставил на пенёк только левую сторону( водительская) потому что в папином гараже столько борохла что к левому колесу даже не подобраться) и снимаем колёса. Отсоединяем рулевые наконечники, можно и без съёмника, 2-3 хороших удара молотка, только не по наконечникам а по поворотному кулаку.Теперь со стороны капота откручиваем от рейки крепление подающего трубопровода ну и сам штуцер от редуктора. Из ямы откручиваем болт крепления обратки к рейке, затем болты крепления подрамника(2шт.) с лева, справа только на одну треть, предварительно откручиваем от подрамника два штока, которые нужны по всей видимости для жосткости(один край прикручен к подрамнику другой к ланжерону) на лонжероне их надо просто ослабить и отвести в сторону, Левая сторона подрамника опускается вниз и висит на болтах правой стороны. Теперь откручиваем болты крепления рейки к подрамнику, если вал редуктора рейки не выходит из отверстия в кузове, ещё больше отпускайте болты крепления подрамника с правой стороны, рейку вытаскивать с левой стороны повернув вокруг оси на70-80 градусов, чтобы вал редуктора смотрел в сторону коробки. Далее зажимаем крепление рейки(со стороны редуктора) в тисках, я ставил метку на рейке и мерял растояние до одного из наконечников, откручиваем трубки( я их смог открутить газ. ключом), в рейке остаётся некоторое количество жидкости если потянуть за один наконечник она может оказаться у вас на потолке. Снимаем редуктор предварительно открутив гайку регулировки. Киянкой выбиваем вал, он держится только на внутреннем сальнике. Зажимаем редуктор в тисках чтобы верхний сальник был вверху, под сальником стоит подшипник(замечу у пордшипника посадочное гнездо больше чем у сальника), выбиваем его плоской отверткой( я бил ладонью), затем тойже отвёрткой выбиваем сальник. Теперь зажимаем вал посередине между шлицами и тем местом где работает сальник, снимаем стопорное кольцо, у меня не оказалось съёмника смог снять тонкой плоской отвёрткой, потом я перевернул вал подшипником и вниз и у меня получилось зажать его уперев другим концом в верстак, тупым зубилом я потихоньку( ударяя не сильно по внешней обойме с разных сторон) сбил подшипник. Этот подшипник прежде чем ставить назад я промыл в салярке и набил литолом, верхний подшипник смазывается жикостью(он в ней работает). ВАЖНО: на штуцерах трубок есть маленькие резиновые колечки, не потеряйте их) Собераем всё в обратном порядке. Я предварительно смазал рейку внутри, двигая за наконечники графитовой смазкой как зубчатую часть так и гладкую. Когда вы прикрутите рейку к подрамнику, надо поставить снизу домкрат ближе к левой стороне( я перекинул через яму доску) и поддомкратить подрамник. Если вы не уверенны что у вас руль не в среднем положении настоятельно рекомендую, отсоеденить массу, подождать минуту, выкрутить болты креп. подушки на руле, отсоеденить штекера и снять руль, под рулём распологается шлейф. Нежно крутим его в одну сторону до упора только не прилагаем усилия, теперь крутим обратно и считаем 2 оборота, фишка с проводами должна быть вверху, при этом в другую сторону может быть 2.5 оборота, это нормально , главное не менше 2. Ну а как залить и прокачать систему уже давно всё подробно описано. За фото извините не будет, сын поработал на смартфоне, но я думаю и так всё поробно описано. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Класс! Еще бы фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Всё что смог зафиксировать,остальное не стал снимать на видео,разбирал один,ушлобы очень много времяни.Да и неудобно одной рукой работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Дис, привет, извени я не смотрел видео у меня медленное соединение, скажи ты поменял сальники, и какие поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Пожалуй я все видео скачаю , склею и куда нибудь положу что бы все желающие, у кого медленное соединение смогли скачать и посмотреть. Готовое склеенное видео можно скачать по ссылке http://depositfiles.com/files/s0ik86914 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Дис, привет, извени я не смотрел видео у меня медленное соединение, скажи ты поменял сальники, и какие поставил? Нет сальник не менял,на тот момент аналог еще не был найден. Костёр спасибо,у меня что-то не получилось склеить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.