Перейти к содержанию

Рулевая рейка


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь опишите пожалуйста  как регулировать рейку - по порядку ,какие ключи нужно, откуда подлазить -с ямы ?  масло течет ?  ну и тд.....    что поджимать ? а то ничего я не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто нибудь опишите пожалуйста  как регулировать рейку - по порядку ,какие ключи нужно, откуда подлазить -с ямы ?  масло течет ?  ну и тд.....    что поджимать ? а то ничего я не понял.

 

Что значит регулировать?Что у вас с ней?Что беспокоит?Где болит?Опишите симптомы чтобы ответить корректно на ваши вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не течет но на техосмотре сказали что болтается и надо подтянуть----дольше походит ,кстати и руль у меня дрожит где-то на 120км.  Ссегодня полдня ездил по сто -никто не берется --ответ такой :  скитайцами не связываемся и эту машину не знаем.

сам лазил под машиной ---ничего непонял-устройство...чего крутить .. понял что только в том месте где колонка входит в гидроцилиндр.

на работе где я работаю многие говорят что если ее вовремя не подтянуть то рейку разобьет и дрожь -это симптомы рейки.(балансировку ,перестановку колес делал -ничего не меняется .) такие дела    .мне нужен порядок действий ,инструмент усилие,ну и остальное----если не поможет---результат отпишу.  кстати очень часто езжу по гравийке-не удивлюсь если там чтото навернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не течет но на техосмотре сказали что болтается и надо подтянуть----дольше походит ,кстати и руль у меня дрожит где-то на 120км.  Ссегодня полдня ездил по сто -никто не берется --ответ такой :  скитайцами не связываемся и эту машину не знаем.

сам лазил под машиной ---ничего непонял-устройство...чего крутить .. понял что только в том месте где колонка входит в гидроцилиндр.

на работе где я работаю многие говорят что если ее вовремя не подтянуть то рейку разобьет и дрожь -это симптомы рейки.(балансировку ,перестановку колес делал -ничего не меняется .) такие дела    .мне нужен порядок действий ,инструмент усилие,ну и остальное----если не поможет---результат отпишу.  кстати очень часто езжу по гравийке-не удивлюсь если там чтото навернулось.

 

Могу сказать что у многих людей на этом форуме имеется люфт рейки включая меня.Поперечный люфт можно уменьшить либо убать.Продольный только наверно замена рейки поможет.Хотя кто-то на этом форуме писал что проверять люфт обязательно нужно только на заведённой машине,на неработающей люфтить будет всегда.Мало того на многих машинах это считается нормально,даже с новья.

Если вы хотите попытаться убрать поперечный люфт вам понадобится ключ либо головка на 38 и шестигранник на 18(я воспользовался болтом на 17 впринципе сойдет)

Регулировка рулевой рейки

ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении.

С левым рулем:

1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки.

2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его.

3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол.

Установленный угол поворота : 20° max.

4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки.

5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля.

http://s019.radikal.ru/i637/1205/ec/c31ccd4c10ect.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин слишком сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин слишком сложно

 

Да можно всё выполнить и без  динамометрического ключа,просто потребуется немного больше времяни.Вопервых если нет меток нужно их нанести(краской например)Подтянул немного (например на половину оборота) попробовал как себя ведёт механизм.Тут в чём главная хитрость:Найти точку при которой рейка бутет максимально прижата прижимным винтом НО при этом чтобы руль крутился легко. И при выходе из поворота сам возращался в прямое положение.Вообщем чтобы не клинил.Почувствовал что руль туго крутиться значит перетянул,нужно немного отпустить.Опятьже порядок отпуска:Отпустить на половину оборота и подтянуть на четверть.Это ещё называют отпуск с затяжкой.Тоесть мы отпустили чем было раньше но выполнили это подтягиванием!(см.метки)Надеюсь так понятнее))Если что пишите в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу открутить большую гайку ( узкая грань ),заказал другую головку, там резьба обычная -не левая ?  (боюсь что нибудь испортить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике должна быть обычная. Это же не вращающийся узел как шкив например. А вот может с большей вероятностью прикручена с фиксатором резьбы. Как многие гайки у нас. Сорвать надо с места с большим рычагом и хорошей головкой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу открутить большую гайку ( узкая грань ),заказал другую головку, там резьба обычная -не левая ?  (боюсь что нибудь испортить).

 

Резьба обычная и фиксатора резьбы там нет,просто хорошо затянута,этож контргайка.Рычаг нужен побольше и всё открутится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтянул я рей ку, купил головку под большой квадрат (усиленная ), сточил у нею на токарн.станке фаску (заход в грани ) так как не достает,сточил то место -нар.диаметр где квадрат и легко открутил. 

6 -гранник на 18 сделал из 6-гранника на 19 обточив на нождаке.

перед регулировкой все пометил маркером и не зря ,у меня контргайка и внутри ее  хитрый "болт" крутились туго ,так что 4 раза регулировал, крутил руль ,и положив руку где рейка на резин.кожух  слушал люфт.,в итоге слабенькое поклацивание ,  вообщем получилось.

еще;на дрожание руля это никак не повлияло ,зато теперь спокоен как удав --не разобьет, вовремя подтянул (сильно стучало ).

 

Дис  спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...