Владимир Кириленко Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 кто нибудь опишите пожалуйста как регулировать рейку - по порядку ,какие ключи нужно, откуда подлазить -с ямы ? масло течет ? ну и тд..... что поджимать ? а то ничего я не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 кто нибудь опишите пожалуйста как регулировать рейку - по порядку ,какие ключи нужно, откуда подлазить -с ямы ? масло течет ? ну и тд..... что поджимать ? а то ничего я не понял. Что значит регулировать?Что у вас с ней?Что беспокоит?Где болит?Опишите симптомы чтобы ответить корректно на ваши вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 ничего не течет но на техосмотре сказали что болтается и надо подтянуть----дольше походит ,кстати и руль у меня дрожит где-то на 120км. Ссегодня полдня ездил по сто -никто не берется --ответ такой : скитайцами не связываемся и эту машину не знаем. сам лазил под машиной ---ничего непонял-устройство...чего крутить .. понял что только в том месте где колонка входит в гидроцилиндр. на работе где я работаю многие говорят что если ее вовремя не подтянуть то рейку разобьет и дрожь -это симптомы рейки.(балансировку ,перестановку колес делал -ничего не меняется .) такие дела .мне нужен порядок действий ,инструмент усилие,ну и остальное----если не поможет---результат отпишу. кстати очень часто езжу по гравийке-не удивлюсь если там чтото навернулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 ничего не течет но на техосмотре сказали что болтается и надо подтянуть----дольше походит ,кстати и руль у меня дрожит где-то на 120км. Ссегодня полдня ездил по сто -никто не берется --ответ такой : скитайцами не связываемся и эту машину не знаем.сам лазил под машиной ---ничего непонял-устройство...чего крутить .. понял что только в том месте где колонка входит в гидроцилиндр.на работе где я работаю многие говорят что если ее вовремя не подтянуть то рейку разобьет и дрожь -это симптомы рейки.(балансировку ,перестановку колес делал -ничего не меняется .) такие дела .мне нужен порядок действий ,инструмент усилие,ну и остальное----если не поможет---результат отпишу. кстати очень часто езжу по гравийке-не удивлюсь если там чтото навернулось. Могу сказать что у многих людей на этом форуме имеется люфт рейки включая меня.Поперечный люфт можно уменьшить либо убать.Продольный только наверно замена рейки поможет.Хотя кто-то на этом форуме писал что проверять люфт обязательно нужно только на заведённой машине,на неработающей люфтить будет всегда.Мало того на многих машинах это считается нормально,даже с новья.Если вы хотите попытаться убрать поперечный люфт вам понадобится ключ либо головка на 38 и шестигранник на 18(я воспользовался болтом на 17 впринципе сойдет)Регулировка рулевой рейки ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении. С левым рулем: 1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки. 2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его. 3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол. Установленный угол поворота : 20° max. 4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки. 5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля. http://s019.radikal.ru/i637/1205/ec/c31ccd4c10ect.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Блин слишком сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Блин слишком сложно Да можно всё выполнить и без динамометрического ключа,просто потребуется немного больше времяни.Вопервых если нет меток нужно их нанести(краской например)Подтянул немного (например на половину оборота) попробовал как себя ведёт механизм.Тут в чём главная хитрость:Найти точку при которой рейка бутет максимально прижата прижимным винтом НО при этом чтобы руль крутился легко. И при выходе из поворота сам возращался в прямое положение.Вообщем чтобы не клинил.Почувствовал что руль туго крутиться значит перетянул,нужно немного отпустить.Опятьже порядок отпуска:Отпустить на половину оборота и подтянуть на четверть.Это ещё называют отпуск с затяжкой.Тоесть мы отпустили чем было раньше но выполнили это подтягиванием!(см.метки)Надеюсь так понятнее))Если что пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 не могу открутить большую гайку ( узкая грань ),заказал другую головку, там резьба обычная -не левая ? (боюсь что нибудь испортить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 По логике должна быть обычная. Это же не вращающийся узел как шкив например. А вот может с большей вероятностью прикручена с фиксатором резьбы. Как многие гайки у нас. Сорвать надо с места с большим рычагом и хорошей головкой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 не могу открутить большую гайку ( узкая грань ),заказал другую головку, там резьба обычная -не левая ? (боюсь что нибудь испортить). Резьба обычная и фиксатора резьбы там нет,просто хорошо затянута,этож контргайка.Рычаг нужен побольше и всё открутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 подтянул я рей ку, купил головку под большой квадрат (усиленная ), сточил у нею на токарн.станке фаску (заход в грани ) так как не достает,сточил то место -нар.диаметр где квадрат и легко открутил. 6 -гранник на 18 сделал из 6-гранника на 19 обточив на нождаке. перед регулировкой все пометил маркером и не зря ,у меня контргайка и внутри ее хитрый "болт" крутились туго ,так что 4 раза регулировал, крутил руль ,и положив руку где рейка на резин.кожух слушал люфт.,в итоге слабенькое поклацивание , вообщем получилось. еще;на дрожание руля это никак не повлияло ,зато теперь спокоен как удав --не разобьет, вовремя подтянул (сильно стучало ). Дис спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.