jesenesek Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 чтоб не сбить развал, наконечники сними с поворотного кулака с обоих сторон, и вытащи вместе с ними, буду делать именно так, но ток летом в отпуск. т.к. точ течет, подливаю раз в две недели масло в гур. а течет где рулевая колонка идет в рейку. пробег 100000 тоже там же течет,думаю тоже что вместе с наконечниками сниму,будет видно.скоро разберу,с фотосесией.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ещё такой вопрос. как выбить вал шестерни с корпуса клапана?нижний подшипник снял а вал вытащить не могу.Он просто выбивается или есть какая-то хитрость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 вопрос всё ещё актуален!помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Ещё такой вопрос. как выбить вал шестерни с корпуса клапана?нижний подшипник снял а вал вытащить не могу.Он просто выбивается или есть какая-то хитрость? ты достал рейку наружу?снимал нижний опорный паук??черный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Всё промыл и поставил обратно родные сальники 1000 км уже пробежал всё сухо,жидкость в уровне!(хотя ранее за это расстояние уже наверное два раза бы долил)Пыльник конечно оставляет желать лучшего,в скором времени нужно походу будет опять разбирать.Вот ломаю голову как максимально защитить этот узел от грязи, песка и т.д. чтобы больше не возвращаться к этому моменту! Да кстати когда собирал рейку,видимо немного сместились зубья и теперь руль при прямых колёсах боком стоит.насколько я понимаю это можно исправить,просто открутить "баранку" и поставить ровно!?поправьте если это не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 дис на мой вопрос ответишь или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 дис на мой вопрос ответишь или нет? Да,рейку вытаскивал полностью.Если ты имеешь ввиду подрамник,то нет не снимал.Открутил только стабилизатор(полностью) и сместил его максимально вправо.А рейка вышла влево,правда немного повозился с валом клапана рейки.Немного завернул рейку на себя(тоесть шток смотрит в сторону задних колёс)Но перед этим все шланги должны быть откручены. На мой взгляд если открутил бы подрамник вытаскивать и ставить было бы удобнее,но однозначно дольше(+ ещё открутить ,закрутить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 спасибо ,думаю что смогу вытащить не снимая подрамника,а у тебя с каких мест текло,что ты разбирал клапанный блок?у меня через верхний сальник сочиться,в салоне сказали что есть в наличии этот уплотнитель,подскажи я не могу его поменять через салон вообще не снимая рейки?если есть фото этого блока выложи please))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 спасибо ,думаю что смогу вытащить не снимая подрамника,а у тебя с каких мест текло,что ты разбирал клапанный блок?у меня через верхний сальник сочиться,в салоне сказали что есть в наличии этот уплотнитель,подскажи я не могу его поменять через салон вообще не снимая рейки?если есть фото этого блока выложи please))) У меня тоже текло через верхний сальник больше нигде.Ты знаешь я тоже хотел "обмануть судьбу" и поменять сальник не снимая рейки))))не вышло))Да ещё момент,когда будешь собирать клапанный блок тебе понадобится головка на 38(я брал разводной ключ) и шестигранник на 18(у меня его роль выполнил болт на 17) чтобы открутить регулировочный болт рейки(запоминай сколько оборотов,там есть метка).В противном случае ты не сможешь засунуть на место вал шестерни.ну или откручивай его сразу при разборке,как вариант.Фоток не делал к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 спасибо ,думаю что смогу вытащить не снимая подрамника,а у тебя с каких мест текло,что ты разбирал клапанный блок?у меня через верхний сальник сочиться,в салоне сказали что есть в наличии этот уплотнитель,подскажи я не могу его поменять через салон вообще не снимая рейки?если есть фото этого блока выложи please))) У меня тоже текло через верхний сальник больше нигде.Ты знаешь я тоже хотел "обмануть судьбу" и поменять сальник не снимая рейки))))не вышло))Да ещё момент,когда будешь собирать клапанный блок тебе понадобится головка на 38(я брал разводной ключ) и шестигранник на 18(у меня его роль выполнил болт на 17) чтобы открутить регулировочный болт рейки(запоминай сколько оборотов,там есть метка).В противном случае ты не сможешь засунуть на место вал шестерни.ну или откручивай его сразу при разборке,как вариант.Фоток не делал к сожалению. спасибо приму к вниманию.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.