Перейти к содержанию

Рулевая рейка


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Выходит из строя рулевой механизм, подтекает сальник. Надо менять. Может кто сталкивался есть ли аналог нашей рейке. Наша родная стоит дороговато.

post-1935-1391436353,2753_thumb.jpg

post-1935-1391436353,3592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на 25000 отошёл пыльник редуктора рул. рейки, я это исправил, но было уже поздно, попавшая грязь быстро сделала своё дело-стала течь жидкость через сальник редуктора. У нас в городе есть СТО на "яме" где делают ремонт реек, но мне они отказались помочь, мол мы делаем капитальную реставрацию и всё, а какие-то сальники нас не интерисуют, поэтому, пожелав им скорейшего процвитания, мне ничего не оставалось как заниматься ремонтом самостоятельно. Вобщем на тот момент я не имел определённого плана, решил для начала разобрать рейку. Насколько помню сальник в редукторе запресован изнутри, и тогда я даже не снимал размеры наверное потому, что решил о невозможности его замены. Он имеет две обжимных кромки и на моём валу образовалось две канавки, соответственно в этом месте и сочилась жидкость. В тот момент я решил что мне не избежать заказа новой рейки(в экзисте на тот момент она стоила 9.250р. в сборе с рул. наконечниками) поэтому я ничего лучше не придумал как отпалировать вал в месте прилигания кромок сальника и промыл сальник от грязи и песка. Собрал рейку и о ЧУДО жидкость перестала сочиться. Сейчас мой пробег 56тыс. всё нормуль, в месте где была течь даже не мокреет. Хочу предупредить, что после того как я собрал рейку и выгнал воздух из системы, я столкнулся с такой проблемой-при повороте руля в право где-то на 15-20 градусах я испытывал лёгкое сопротивление руля и при повороте в лево я испытывал сопротивление только далеко внизу почти у пограничной зоны. Я понял что не правильно собрал рейку. Редуктор выполняет не только передачу крутящего момента от руля, но выполняет роль крана жидкости гидроусилителя, внутри вал имеет много отверстий через которые жидкость направляется в нужном направлении, при сборке я нарушил нейтральное положение вала рейки. В тот день я уже не думал о том чтобы заново всё переделывать, а через два дня после ремонта сопротивление руля исчезло.Спустя 31000км у меня снова возникли проблемы с рейкой, тобиш сейчас-появился люфт, возможно это ужасные Краснодарские дороги, а возможно неправильная сборка в прошлом, в это воскресенье всё узнаю. В этот раз сделаю подробный отчёт. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮРИЙ КАРЛОВИЧ: Небольшое подтекание можно устранить специальной присадкой в масло ГУР, напр. HI-GEAR 7026. Чем то подобным мне удалось остановить течь на Ауди80 лет 5 назад, а сначала хотел менять сальники, уже купил ремкомплект, но отказался от разборки из-за трудности демонтажа рейки. Течь, правда, прекратилась не сразу, а через 0,5 года.

djei:

Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой "канавке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой "канавке".

Дело в том, что мне кажется , он вобще не выпресовывается.

Убрать люфт рейки оказалось довольно просто, главное не перетянуть, ход рейки надо контролировать не рулём, а на вывешенных колёсах руками перемещать их.

post-2172-1391436368,9273_thumb.jpg

post-2172-1391436368,9771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮРИЙ КАРЛОВИЧ, чем закончилась история с Вашей рейкой? ремонт? Замена? у меня 57000 пробега, и сегодня замтил что ссальник чуть пропускает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Не знаю точно, но на днях проверял рулевые наконечники (стоят родные), так вот мастера сказали что у гидравлики легкий люфт должен быть. пробег 173000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...