bumerxxx Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я на авторынке бегал минут 20 у всех продавцов спрашивал эту крестовину и только у одного продавца нашел. Все говорили мол раньше они закупали, а сейчас мол спроса нет и не возят. Называется "крестовина рулевого вала на классику" размеры маленькие: 6-7см где-то она. Выпрессовывается легко: головку на 10 ставишь сверху и удар молотком) Запрессовывал при помощи той же головки на тисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай178 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо большое за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded0103 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 "крестовина рулевого вала на классику" Спорить не буду - может крестовина и подходит на все ВАЗы класика. Когда себе покупал, спрашивал крестовину рулевого вала ВАЗа пятерки. Менял сразу обе. Вот здесь все подробно написано http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5722.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Все, вылечил дребезжание) Снял рулевую колонку вместе с рулем. Пошатал и в области втулки пластиковой той самой услышал свой повседневный стук. Выдернул старую втулку при помощи пластинки с 2 отверстиями и 2 саморезами и 2 отверток. Новая втулка Toyota 45273-33030 один к одному. Единственное в процессе растянул пружинку что оттягивает колонку вверх и вообще пока ее убрал. Так что аккуратнее с ней работайте. Может быть поищу и пружинку опять с тойоты... ЗЫ. Аккуратнее со шлейфом подушки в руле. Я примотал кусок изоленты от руля к подрулевому переключателю чтобы в процессе не прокрутился руль. И еще, отметить положение шлицевых соединений не забудьте чтоб руль собрать в положении как раньше. ЗЫЗЫ. На украинском форуме картинки колонки со снятой баранкой. Зачем его снимать-не понятно. Вытаскивается с рулем вместе спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded0103 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На украинском форуме картинки колонки со снятой баранкой. Зачем его снимать-не понятно. Вытаскивается с рулем вместе спокойно. Мои фото. Отвечаю на поставленый вопрос - зачем? 1. Все просматривается и доступно. 2. При снятом рулевом колесе есть возможность снять шлейф, что исключает возможность его проворачивания. 3. Появилась возможность проверить состояние подшипника, установленого в верхней части рулевой колонки. Единственное в процессе растянул пружинку что оттягивает колонку вверх и вообще пока ее убрал. Так что аккуратнее с ней работайте. Встречный вопрос. Зачем вообще надо было снимать пружину? Ведь механизм регулировки рулевой колонки по высоте снимается вместе с колонкой и не мешает при замене втулки. А вообще не вашен процес замены втулки - кому как удобнее тот так и делает. Важен результат проделаной работы. А результат в обоих случаях один - втулка заменена, проблема ищезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Хороший вопрос) Я пощупал рукой там все и решил выкрутил 2 болта поперечных, на которых предположительно держится она. Можно было и легче оказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grog17 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Всем привет. Не совсем понял как снимать сам рулевой вал с крестовинами. (по ссылке http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5722.0.html пока что не пускает) В воскресенье ездил к диллеру по поводу люфта. Ткнул им пальцем на нижнюю крестовину. Те посмотрели, составили акт выполненных работ и предложили прямо сегодня поменять за деньги. По поводу гарантийноы замены предложили приехать в понедельник. Сам в понедельник не смог, пригнала девушка. Дилер говорит "мы ни какого люфта не видим - у вас всё в порядке, а по поводу акта выполненных работ - так вчерашние сервисники вообще в этом не компетентны". Короче поеду лично с ними бодаться в среду. Подумываю, может ну их нафиг - самому поменять. Вот и остаётся неясным вопрос соснатием рулевого вала и технологией запрессовывая крестовин. Ну или может кто сервис в Екатеринбурге адекватный подскажет, где за это возьмутся. Если что, ездил в авто-лидер восток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grog17 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Продолжение. Съездил к дилеру, ткнул механику в нижнюю крестовину и сказал положить пальцы на подшипник, а сам рулём слегка покачал. Вердикт - действительно люфт, нужно заказывать деталь. Ждать деталь 2-3 недели. Весь процесс вместе с оформлениями занял 40 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 нужно заказывать деталь. Ждать деталь 2-3 недели.Мягкая форма вымогательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kular Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Grog 17, за 40мин. нижняя крестовина меняется без снятия рулевой колонки. Работа деликатная,не торопись,есть опасность деформировать нижнюю вилку, выбивать чашки лучше в тисках. У меня дребезжать начало на 7т пробега,на 18т-поменял. Верхняя крестовина и втулка в отличном состоянии, а нижняя... в двух чашках не хватало иголок! Хочу поинтересоваться у коллег насчет качества сборки наших машин в России, в Украине,боюсь,в трезвом виде ни одна гайка не прикручивается. А в целом,машина мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.