ДядяЖеня Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 лиш бы завод и гаи пропустило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 все же с доками. как не пропустят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 если бы было все так просто то на девятки ставили бы движки от камри,а так придешь в гаи а тебе там в ответ -а где разрешение завода что можно устанаввливать такой двигатель.у завода всетаки есть свои тех условия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 C этим ваще проблем нет. машина снятая с производства. че шочеш то втыкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 это мк то снята??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 неееее 09 снята.а на мку можно поставить другой в связи с не исправностью родного движка. 3F отличается от нашего мунштуками на свечах .Унас овальные а у 3F квадратные.А внешне почти один в один.Я предпологаю что даже подушки на двигане идентичны нашим. Тема то оч интересная на шет движки.Да и по ремонту дешевли будет 3F.Запчасти на япошек не оч дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded0103 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ежели у нас 94 и поднять до 107 разницы мы не увидим,на кообку грешить тоже не надо,у двигла нет тяги вы сядьте в тоету проедьтесь,тоета королла двигатель 1,4 97 лошадей она и потяжелее будет но и поприемистей.может кто то моторист ,что то делал с машинкой или друзья мотористы,может есть какие то идеи,может с заджиганием помудрить Я не понял. О каких 94-ех реч? У нас по паспорту 107 лошадей. Сделал чиптюнинг, увеличилась мощьнсть до 117. Мне хватает с головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 в россии мкшки 1.5л 94л.с. (ибо налог после 100л.с. в 2 раза больше и версия 1.6 стала бы менее привлекательной). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 э нет ,друг мой,в россии мк только 94 лошадки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рафаэль Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Блин че вы маетесь? И страдаете? Возможное решэние. 1 нулевик2 турбина 3 свечи 1.1 зазор4 выхлоп переделайте на диаметр 55-60 мм , как можно неньшэ изгибов и поворотов вых трубы тудажэ стронгер и спорт глушак.Сообщения склеены: [time]30 Августа 2010, 22:00:25[/time]Блин че вы маетесь? И страдаете? Возможное решэние. 1 нулевик2 турбина 3 свечи 1.1 зазор4 выхлоп переделайте на диаметр 55-60 мм , как можно неньшэ изгибов и поворотов вых трубы тудажэ стронгер и спорт глушак.Сообщения склеены: [time]1283191252[/time]Блин че вы маетесь? И страдаете? Возможное решэние. 1 нулевик2 турбина 3 свечи 1.1 зазор4 выхлоп переделайте на диаметр 55-60 мм , как можно неньшэ изгибов и поворотов вых трубы тудажэ стронгер и спорт глушак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.