ДядяЖеня Posted July 27, 2010 Report Share Posted July 27, 2010 Хотелось бы узнать кто нибудь занимался тюнингом либо что то гдето поменял улучшив ,увеличев мощность двигателя .Думаю что эта тема будет интересна всем.Ждем фотографий,разъяснений ну и просто мнений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted July 27, 2010 Report Share Posted July 27, 2010 Ну вот мнение у мну такое - ежели поднять степень сжатия путем подточки головки и одновременно перейти на 95 бензин - то может быть машина поедет как тоета? со 107 л.с. )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted July 27, 2010 Author Report Share Posted July 27, 2010 ежели у нас 94 и поднять до 107 разницы мы не увидим,на кообку грешить тоже не надо,у двигла нет тяги вы сядьте в тоету проедьтесь,тоета королла двигатель 1,4 97 лошадей она и потяжелее будет но и поприемистей.может кто то моторист ,что то делал с машинкой или друзья мотористы,может есть какие то идеи,может с заджиганием помудрить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerxxx Posted July 27, 2010 Report Share Posted July 27, 2010 убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted July 27, 2010 Report Share Posted July 27, 2010 на королле с 1.4 двигом они снимают 97 л.с. потому чта применяют систему сдвига фаз газораспределения - вот тебе и тяга на низах и большая мощность на верхах))) У нас ее нет - поэтому и 94 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 27, 2010 Report Share Posted July 27, 2010 убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее. все это сделано, а что то как то не хватает мощи.потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted July 28, 2010 Report Share Posted July 28, 2010 в принципе машинка то резвая, если правильно управлять ею. Но коробка на самом деле помоему передачи коротковаты 1 и 2. Поэтому приходится ездить так- разгоняешься на первой довольно быстро и сразу переключаешься на вторую гдето около 3.5-4 тыщи при этом двиг уже орет как кинконг)))). На второй тоже вроде быстро и на третью а вот там уже чувствуется нехватка маненько мощности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted July 28, 2010 Author Report Share Posted July 28, 2010 вот тут то я согласен,но коробка коробкой а силов то у движка не хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Posted July 28, 2010 Report Share Posted July 28, 2010 убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее. все это сделано, а что то как то не хватает мощи.потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел Дмитрий, попробуй сесть за руль МК с катализатором и проехаться сразу почувствуешь разницу .Просто человек ко всему быстро привыкает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted July 28, 2010 Author Report Share Posted July 28, 2010 вот бы попробовать без катализатора прокатится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.