Jump to content

Работа над двигателем или работа над ошибками


 Share

Recommended Posts

Хотелось бы узнать кто нибудь занимался тюнингом либо что то гдето поменял улучшив ,увеличев мощность двигателя .Думаю что эта тема будет интересна всем.Ждем фотографий,разъяснений ну и просто мнений.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 34
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот мнение у мну такое - ежели поднять степень сжатия путем подточки головки и одновременно перейти на 95 бензин - то может быть машина поедет как тоета? со 107 л.с. ))))
Link to comment
Share on other sites

ежели у нас 94  и поднять до 107 разницы мы не увидим,на кообку грешить тоже не надо,у двигла нет тяги вы сядьте в тоету проедьтесь,тоета королла двигатель 1,4 97 лошадей она и потяжелее будет но и поприемистей.может кто то моторист ,что то делал с машинкой или друзья мотористы,может есть какие то  идеи,может с заджиганием помудрить
Link to comment
Share on other sites

убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее.
Link to comment
Share on other sites

на королле с 1.4 двигом они снимают 97 л.с. потому чта применяют систему сдвига фаз газораспределения - вот тебе и тяга на низах и большая мощность на верхах))) У нас ее нет - поэтому и 94 л.с.
Link to comment
Share on other sites

Guest Aircraft76

убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее.

 

все это сделано, а что то как то не хватает мощи.

потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел

Link to comment
Share on other sites

в принципе машинка то резвая, если правильно управлять ею.

Но коробка на самом деле помоему передачи коротковаты 1 и 2.

Поэтому приходится ездить так- разгоняешься на первой довольно быстро и сразу переключаешься на вторую гдето около 3.5-4 тыщи при этом двиг уже орет как кинконг)))). На второй тоже вроде быстро и на третью а вот там уже чувствуется нехватка маненько мощности.

Link to comment
Share on other sites

Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

 

убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее.

 

все это сделано, а что то как то не хватает мощи.

потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел

 

Дмитрий, попробуй сесть за руль МК с катализатором и проехаться сразу почувствуешь разницу ;).

Просто человек ко всему быстро привыкает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...