Перейти к содержанию

Работа над двигателем или работа над ошибками


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почитайти украинский форум. там все написанно по поводу снятия катализатора.ВСЕ енто чуш.У нас стоит двиган типа 5A-FE теперь поюзайте по инету про него это мертвый двиган.И тюнингу не подлежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайти украинский форум. там все написанно по поводу снятия катализатора.ВСЕ енто чуш.У нас стоит двиган типа 5A-FE теперь поюзайте по инету про него это мертвый двиган.И тюнингу не подлежит.

 

Насчет тюнинга ты не прав. Внимательно читай форум - тема "Чип-тюнинг на МК"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой двиган подлежит тюнингу - другое дело сколько с него можно снять. С одного можно выжать 200-300 процентов, с другого движка только 130%.

 

Лет 15 назад читал статью про форсировку 50 кубового двигателя от мопеда с 1.5 л.с. типа Д-5 или Д-6. Так вот они снимали с него до 9 л.с. при 15000 оборотов. Вот тебе и Д-5. Правда работает он в таком режиме несколько часов )))

Но на гонку - две хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой двиган подлежит тюнингу - другое дело сколько с него можно снять. С одного можно выжать 200-300 процентов, с другого движка только 130%.

 

Лет 15 назад читал статью про форсировку 50 кубового двигателя от мопеда с 1.5 л.с. типа Д-5 или Д-6. Так вот они снимали с него до 9 л.с. при 15000 оборотов. Вот тебе и Д-5. Правда работает он в таком режиме несколько часов )))

Но на гонку - две хватает.

 

 

Совершенно верно,подтверждаю.В свое время занимался картингом.Так с полтинника снимали 8 лошадей.С минскачевского двигла 125 кубиков,около 28 .Только это ооооооооочень хлопотное дело.Остается только картер двигателя и объем цилиндра,а остальное все под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тюнинга ты не прав. Внимательно читай форум - тема "Чип-тюнинг на МК"   ////    

DimbIch уважаемый. это тюнинг мозгов а не движка.если тюненгонуть наш двиган ему каюк придет. металл то сыромятина.ну если конечно денег не жалко можно заняться таким делом.Но проще  поменять его на Toyota  3F 140 кабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые я же не говарю про новье. конечно можно разориться я на разборе в инете присмотрел двиганы .наш тока оригинал 40 тыс. наших деревянных рубликов.И если есть желание и бюджет то все реально.И вот оно счастье.

 

А еще за десятку коробку нормальную можно присмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...