Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Без проблем, но Пермь далековато от Владимира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 почитайти украинский форум. там все написанно по поводу снятия катализатора.ВСЕ енто чуш.У нас стоит двиган типа 5A-FE теперь поюзайте по инету про него это мертвый двиган.И тюнингу не подлежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DimbIch Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 почитайти украинский форум. там все написанно по поводу снятия катализатора.ВСЕ енто чуш.У нас стоит двиган типа 5A-FE теперь поюзайте по инету про него это мертвый двиган.И тюнингу не подлежит. Насчет тюнинга ты не прав. Внимательно читай форум - тема "Чип-тюнинг на МК" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 любой двиган подлежит тюнингу - другое дело сколько с него можно снять. С одного можно выжать 200-300 процентов, с другого движка только 130%. Лет 15 назад читал статью про форсировку 50 кубового двигателя от мопеда с 1.5 л.с. типа Д-5 или Д-6. Так вот они снимали с него до 9 л.с. при 15000 оборотов. Вот тебе и Д-5. Правда работает он в таком режиме несколько часов ))) Но на гонку - две хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 любой двиган подлежит тюнингу - другое дело сколько с него можно снять. С одного можно выжать 200-300 процентов, с другого движка только 130%. Лет 15 назад читал статью про форсировку 50 кубового двигателя от мопеда с 1.5 л.с. типа Д-5 или Д-6. Так вот они снимали с него до 9 л.с. при 15000 оборотов. Вот тебе и Д-5. Правда работает он в таком режиме несколько часов )))Но на гонку - две хватает. Совершенно верно,подтверждаю.В свое время занимался картингом.Так с полтинника снимали 8 лошадей.С минскачевского двигла 125 кубиков,около 28 .Только это ооооооооочень хлопотное дело.Остается только картер двигателя и объем цилиндра,а остальное все под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 да проехаться на МК с катализаторами идея! нужно будет пойти в салон на тест драйв!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Насчет тюнинга ты не прав. Внимательно читай форум - тема "Чип-тюнинг на МК" //// DimbIch уважаемый. это тюнинг мозгов а не движка.если тюненгонуть наш двиган ему каюк придет. металл то сыромятина.ну если конечно денег не жалко можно заняться таким делом.Но проще поменять его на Toyota 3F 140 кабыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ну и прикинь сумму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 наш то новый родной движка стои свыше 200т.р, а про тот лучше вообще не думать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Уважаемые я же не говарю про новье. конечно можно разориться я на разборе в инете присмотрел двиганы .наш тока оригинал 40 тыс. наших деревянных рубликов.И если есть желание и бюджет то все реально.И вот оно счастье. А еще за десятку коробку нормальную можно присмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.