ДядяЖеня Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Хотелось бы узнать кто нибудь занимался тюнингом либо что то гдето поменял улучшив ,увеличев мощность двигателя .Думаю что эта тема будет интересна всем.Ждем фотографий,разъяснений ну и просто мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ну вот мнение у мну такое - ежели поднять степень сжатия путем подточки головки и одновременно перейти на 95 бензин - то может быть машина поедет как тоета? со 107 л.с. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ежели у нас 94 и поднять до 107 разницы мы не увидим,на кообку грешить тоже не надо,у двигла нет тяги вы сядьте в тоету проедьтесь,тоета королла двигатель 1,4 97 лошадей она и потяжелее будет но и поприемистей.может кто то моторист ,что то делал с машинкой или друзья мотористы,может есть какие то идеи,может с заджиганием помудрить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 на королле с 1.4 двигом они снимают 97 л.с. потому чта применяют систему сдвига фаз газораспределения - вот тебе и тяга на низах и большая мощность на верхах))) У нас ее нет - поэтому и 94 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее. все это сделано, а что то как то не хватает мощи.потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 в принципе машинка то резвая, если правильно управлять ею. Но коробка на самом деле помоему передачи коротковаты 1 и 2. Поэтому приходится ездить так- разгоняешься на первой довольно быстро и сразу переключаешься на вторую гдето около 3.5-4 тыщи при этом двиг уже орет как кинконг)))). На второй тоже вроде быстро и на третью а вот там уже чувствуется нехватка маненько мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 вот тут то я согласен,но коробка коробкой а силов то у движка не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее. все это сделано, а что то как то не хватает мощи.потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел Дмитрий, попробуй сесть за руль МК с катализатором и проехаться сразу почувствуешь разницу .Просто человек ко всему быстро привыкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 вот бы попробовать без катализатора прокатится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.