Гость DimbIch Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 virusik спасибо за подробный ответ с фото отчетом! Резонатор зачетно смотрится, особенно по сравнению с тем, что было ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 virusik спасибо за подробный ответ с фото отчетом! Резонатор зачетно смотрится, особенно по сравнению с тем, что было ;D не за что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Сегодня купил трубу и резонатор. Нашел где делать. Завтра поеду. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Сегодня купил трубу и резонатор. Нашел где делать. Завтра поеду. да, это именна та труба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Ну вот и я избавился от катализаторов. За работу взяли 1000р.(три часа делали). Только гдето пропускает, надо заехать подварить. Далее на прошивку. По пути 95го в почти пустой бак. Тест из Авиостроительного р-на в Азино без кондиционера. Туда тоже специально ехал без кондиционера, для чистоты эксперемента. Теперь,при нажатии на пелаль газа, машина резко ускоряется. Только на низах осталось также как с предъидущей прошивкой. Очень хорошо ускоряется на высоких оборотах. Не заметил как разогнался до 100 км.ч на третьей. Хочу замерить время разгона 0-100. Пока не знаю как это сделать. Нужна видеокамера с оператором. Кто хочит протестить машину пишите в личку. Хочу услышать мнение других.Сообщения склеены: [time]1281795183[/time]Вопрос virusikу. Что сделали с местом для датчика на новом резонаторе? Мне тупо отрезали часть патрубка. Думали заварить эту дырку или завернуть туда подходящий болт. Оказалось проще срезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Вопрос virusikу. Что сделали с местом для датчика на новом резонаторе? Мне тупо отрезали часть патрубка. Думали заварить эту дырку или завернуть туда подходящий болт. Оказалось проще срезать. А мне подходящий болт завернули... и срезали под основание... Как это тебе срезали? дыру оставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 По длинне укоротили с той стороны где дырка. Срезали болгаркой 3 см вместе с дыркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 По расходу изменений практически нет. Только цена 95го больше, как заливал каждый день от 200р до 300р, так и осталось на 95том. Три дня ездил на 92ом. Двигатель работает гораздо громче и натужнее чем на 95том. После перехода вновь на 95тый, скинул клему аккумулятора на 10 мин. чтобы обнулить настройки. И сразу почувствовал разницу: тишина работы двигателя и динамика разгона. На счет "низов" был не прав, тянет отлично. Со светофора улетаю не напрягаясь.Сообщения склеены: [time]1282671025[/time]virusik как утебя расход? Я вожу спокойно чаще всего, но иногда даю просратся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Всем привет!У меня пробег уже 70тыс а катализаторы я еще не убирал.На скольки тыс их лучше убирать. Тем более в последнее время на низких оборотах машинка чуть подергиваеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 по теории можешь сделать так для проверки забитости: выкрутить датчик кислорода и вместо него вкрутить манометр если давление более 0.1-0.12 кгс\см, то убирать однозначно. на практике же после 50000 с нашим бензином даже самый хороший катализатор функцию свою выполнять перестанет. К тому же если движек троил, то попавший в выхлопную бензин 99% убил катализатор и уже давно. отака вроде евро 2 (1 датчик кислорода у выпускного коллектора), так что с убиранием катализаторов проблем не возникнет. но если хочешь улучшить динамические характеристики и уменьшить расход при спокойной езде-заглядывай на перепрошивку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.