alexei116rus Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В подтверждение низких цен у нашего соклубника. Инфа с фордовского клуба. Сколько стоит? Цены Рекомендуемые цены на бензиновые комплектации для участников клуба: Ford Focus II, C-MAX 1.4, 1.6, 1,8 - 6000 руб. Ford Focus II, C-MAX 2.0 - 8000 руб. Ford Focus III 2.0 - 12000 руб. Остальные модели добавим в шапку по мере роста их популярности. Возможность чип-тюнинга на другие автомобили уточняйте у представителя в своем городе. И даже если бы bumerxxx шил бы за такую кучку денег я бы все равно к нему поехал, так как уверен что все будет как надо и ни как по другому. Многие мои друзья-знакомые уже побывали у него с разными машинами, все довольны. Да и на диагностике в будущем сэкономите. Насколько я знаю он в беде своих клиентов не оставляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В чём адекватность озвученных сейчас 4тр, если все затраты с нуля на покупку лицензионного софта + все адаптеры + прошивка ~ менее 16тр? Это окупаемость чип-тюнинга с 4 прошитых машин. Здесь только цена на саму прошивку, точнее рекомендуемая производителем цена! Дальнейшие споры будут награждаться предупреждением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В итоге сделал чиповку своего Emgrand. Прошивка от Паулюса, прошивался у официального представителя в Казани. Вот некоторые тезисы после прошивки: * Однозначно пропало плавание оборотов в диапазоне 1200-1800 об/мин. Раньше если на холостом ходу пытаться поставить педалью газа обороты в этом интервале, например, 1500 об/мин, то обороты начинали скакать от 1000 до 1800. Не помогала ни диагностика у официалов, ни самостоятельные поиски недуга. После перепрошивки этой некорректной работы однозначно нет. * Расход топлива снизился, но пока не могу сказать на сколько именно. Т.к. после чиповки заправлялся всего один раз и приходилось гонять по городу в спортивном режиме, но расход всё равно получился ниже на 0,5 литра, чем среднестатистический за 1,5 года. Поднакоплю даные за пару месяцев и дополню данные по расходу. * Проверить изменение скорости ускорения пока не представляется возможным, т.к. на дороге скользко. К тому же это и не являлось главной причиной для пепрошивки. 127л.с. и так вполне хватает, чтобы очень активно перемещаться по городу. Со слов Оскара, заводских прошивок под Emgrand 1.8 MT уже вышло 4 штуки. Прошивка, которую мне залили, сделана на основе 4-й заводской прошивки. У меня изначально, наверняка, была первая и самая глючная. Т.к., судя по VIN-коду моей машинки, она была выпущена в числе первых 30 машин с завода Дервейс. Наверняка, в первый день начала производства. Проблема плавания оборотов, описаная выше, многократно обсуждалось на форумах и никто толком не смог найти причину. Просто все констатируют, что у кого-то плавают, а у кого-то не плавают. Примерно 50% на 50%. Видимо, не плавает только у тех, кто уже делал чип-тюнинг или у кого машины посвежее и ПО в ЭБУ двигателя у них более свежее изначально с завода. Исходя из всего вышеизложенного, решайте сами делать ли своей машинке чип-тюнинг, но в любом случае, если обороты плавают, то пинайте официалов для обновления ПО в ЭБУ двигателя или езжайте на чип-тюнинг к частным мастерам. Если кто-то ещё желает сделать чип-тюнинг в Казани на Emgrand 1.8MT, то обращайтесь к Оскару. Его телефон +79375214091. Кстати, он занимается чип-тюнингом не только Emgrand, но и многих других автомобилей. зы: Кстати, цена получилась ниже, чем предлагают выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Отныне цены устанавливаются на уровне, рекомендуемом НП АДАКТ. Если учесть то, что некоторые полагают, что я делаю очень дешево и очень много машин и создаю демпинговую конкуренцию, то цены обозначу: Geely MK/ CK/ FC ЭБУ бош 797(+) 3000рGeely MK/MK cross 4000рEmgrand 1.8л 5000рEmgrand 1.5 будет попозже. Отныне при установке прошивки АДАКТ, при желании владельцев авто, я буду предъявлять код проверки прошивок на сайте АДАКТ по адресу http://adact2.ru/shop/ppp-verify/ что полностью подтвердит подлинность прошивок. И для справки для уважаемого Фтвкун назову количество прошитых мной авто с этого форума за промежуток с момента создания темы (2010 года) было: около 5 машин =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий владимирович Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Geely MK/ CK/ FC ЭБУ бош 797(+) 3000рGeely MK/MK cross 4000рEmgrand 1.8л 5000рEmgrand 1.5 будет попозже. В чем разница между прошивками geely mk за 3000 и 4000р? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 В чем разница между прошивками geely mk за 3000 и 4000р?ЭБУ разные, за 3000 Бош, за 4000 Делфи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий владимирович Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Подскажи пожалуйста где эбу найти? В салоне нашел 2 блока. Один делфи под бордачком, другой бош под ручником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Один делфи под бордачкомЭто и есть ЭБУ двигателя, Бош подручником это блок SRS, для подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий владимирович Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Спасибо. Значит прошивка на мою джильку в 4 больших рубля обойдется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий владимирович Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Кто нибудь подскажите пожалуйста. Ситуация такая: выбил катализатор и соответственно загорелся джеки. Вопрос такой можно ли это на програмном уровне отключить второй датчик кислорода или же все таки нужно чиповать? С деньгами тяжко по этому ищу временный бюджетный вариант решения моей проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.