afedr Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 плюсы в том что машина на низах начинает меньше тупить... и разница между ездой с кондером становиться не такой очевидной... Не замечал,чтобы машинка тупила, а езда с кондеем мало чем отличается от езды без него.ну и расход при спокойной езде упадет на литр-пару литров. Ну если только расход подправить, по городу жрет примерно 9.6-9.8 л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 К сожалению про виженовские прошивки пока один отзыв. На МК, СК недовольных нет. Прошейся, попробуй. Тем более всегда сможешь все вернуть на зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Наконец то сегодня удалили каты. Машина ПОЕХАЛА по настоящему поехала. Скорость набирает ровно быстро. Трогается плавно даже со второй передачи. Первый кат был убит полностью-остатки его в виде пыли и мелких крошек просто выпали из срезаной трубы. Второй -который резонатор- целый но прилично забиты при просмотре на просвет. В общем всем владельцам МК советаю шиться и убирать каты - почувствуете потенциал японского 5A-FE с которого скопирован наш движок. Отдельное спасибо bumerxxx за прошивку, virusikу и alexei116rus за подбор резонатора и трубы и помощь в приобретении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вообше рекомендуют делать все в комплексе: впуск-мозги-выпуск. Мозги и выпуск сделаны. Остался впуск. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вообше рекомендуют делать все в комплексе: впуск-мозги-выпуск. Мозги и выпуск сделаны. Остался впуск. у тебя выпуск не до конца сделан(там еще паук и прямоток остался ), а вот впуск это по-моему и есть нулевик... :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вообше рекомендуют делать все в комплексе: впуск-мозги-выпуск. Мозги и выпуск сделаны. Остался впуск. Да Алексей я поняла тебя, уже думаем над этим. Это ведь мне было адресовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вообше рекомендуют делать все в комплексе: впуск-мозги-выпуск. Мозги и выпуск сделаны. Остался впуск. Да Алексей я поняла тебя, уже думаем над этим. Это ведь мне было адресовано. ааа...понятно, не сразу понял... =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 В любом случае я думаю все со мной согласятся машина реально едет а не: как-нибудь-только-бы-ехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 В любом случае я думаю все со мной согласятся машина реально едет а не: как-нибудь-только-бы-ехала Оксана а какой пробег у вашей машины?,хотелось бы знать когда примерно и мне придётся так же удалять всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DimbIch Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 И вот такой вопрос думаю будет уместен: кто-нибудь после среза катов проходил ТО в ГИБДД? проверку на выхлоп (на соответствие ГОСТ) проходит машинка после среза катов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.