Татоша Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 УРА!!! Побежден задний датчик АБС! Итак: Ставим машину на домкрат, снимаем колесо, отсоединяем разьем датчика абс, откручиваем 4 болта ступицы, аккуратно молоточком вышибаем ступицу. Колодки снимать не нужно, плащадка остается висеть на тормозной трубке. После того как сняли ступицу, "выпресовываем" самый крайний ее элемент. Сняли, подули в ступицу, взяли новый датчик (1017009296), стоит от 900руб до 1650р. Если Вам называют ценник от 2500 и выше, то они продают всю ступицу в сборе... В итоге молоточком через дощечку вбиваем новый датчик АБС, ставим ступицу на место, закручиваем 4 болта, подсоединяем разъем АБС, ставим колесо, и опа, все готово. Выезжаем на дорогу, разгоняемся и тормозим, датчик АБС на приборке гаснет, и нет проблем! Если чего-то не понятно, пишите, отвечу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Забыл добавить, задний датчик АБС не крепится никакими болтами!!! Он идет как как монолитная часть задней части ступицы! Сама ступица (там где подшипник) не разборная, и ремонту не подлежит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calashnik Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 какая тормозная жидкость заливается в GEELY?какой марки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan29 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 насколько я знаю ДОТ4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ДОТ -4. у меня залито РОСДОТ -4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Какой марки заливается тормозная жидкость в GEELY? [gmod]Посмотрите пожалуйста внимательно на страницу и вы увидите еще одну тему про тормоза а вы создаете уже вторую.[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calashnik Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 в автосервисе говорят, что оно специальное бывает для разных моделей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 calashnik, открываем мануал, смотрим, что рекомендуют (класс ТЖ - ДОТ4). Набираем в том же гугле что-то типа Сравнение/тест тормозных жидкостей - выбираем производителя - например,, вот http://autooboz.info/2011/07/sravnitelnyj-test-tormoznyx-zhidkostej/. все... Без особых вдаваний в процесс для начала хватит выше крыши... ЗЫ. Так как ты сформулировал, то на сервисе тебе круто проехались по ушам. "специальные" могут использоваться, например в автоспорте или еще где (учитывая специфику) - это ДОТ5, ДОТ5.1 или что-то в этом духе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 в автосервисе говорят, что оно специальное бывает для разных моделей! Разводят!!! Как автомеханник заявляю!!! Все DOT-4 мешаются!!! Это одна и таже жидкость, вы переплачивайте только за брэнд. Самая распостроненная и универсальная, она же залита и у нас, есть еще DOT-5, DOT-6 но это уже другая тема. Его днем с огнем несыщешь и используется он на автомобилях с многопоршневыми супортами и высокими плюсовыми температурами. Короче в автоспорте DOT-5 и DOT-6. НЕМИШАЮТСЯ между собой и также с DOT-4 соотвецтвенно. Ежели есть желание перейти на эту диковинку придется менять тормозуху полностью с многократной прокачкой системы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Всем привет! Столкнулся с двумя проблемами. 1. При движении на малых скоростях (до 20км/ч) слышу отчетливое поскрипывание с переднего колеса. При нажатии тормоза скрип пропадает. Тормоза стали очень ватными, схватывают когда педали тормоза до пола осталось максимум 5см. При одновременном усиленном торможении и выкручивания руля вправо слышу очень громкий скрип, повторюсь, ОЧЕНЬ громкий скрип, даже гул. 2. Для решения своей проблемы снял колеса, снял суппорта, смазал "плавающие" болты на левом колесе, а на правом нижний болт не могу сдвинуть с места, ни ключом методом выкручивания, ни выбивание. Колодка внутренняя слева (имеющая разрез по диаганали), так вот тот самы разрез полностью запресован, так что даже отверткой не прочистить его. Прошу помоч в решении моих двух проблем. Поясню: колодки живые, менялись 10000км назад, тормозная жидкость не уходит, в нужном объеме, при разгоне и езде накатом тормоза не клинит, не греются, скорость (в разумных пределах) сильно не снижается. Пробег авто 50000км. АБС работает. Жду советов! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.