Romka Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А свободный ход педали тормоза есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Сними колесо и попробуй покрутить диск. Если заклинивший, то руками будет очень тяжело крутить. Или не снимая колеса сначала, если не понятно снимешь колесо. Заклинивание как правило происходит на изношенных колодках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Колодки тоже поменял, на правом внешняя была еще очень хорошая а внутренняя до металла, а на левом почти равномерный износ, но внутренняя тоже сильнее стерлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Внутренняя как раз со стороны поршня. Разбирать надо, поршень выдавить полностью и почистить мелкой наждачкой, смазать и поставить на место. Убедившись что он двигается нормально, ставить суппорт на место. Или просто поменять поршень на новый ( если старый очень ржавый и коррозия сильная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил. При торможении машину не должно кидать в сторону, если кидает значит подклиниват поршень или направляющие...В следствие чего колесо не растормаживается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ... сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил. Основное место ржавчины - ободок цилиндра между кромкой и манжетой. Если пыльник поршня был повреждён (почему менял?), то надо совсем выдавливать поршень и зачищать цилиндр. Заодно сменишь манжету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил. При торможении машину не должно кидать в сторону, если кидает значит подклиниват поршень или направляющие...В следствие чего колесо не растормаживается ) А если не кидает это значит что поршень работает нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Я на заклинившем поршне проехал около 50 км. Не кидало ни куда при торможении. Только накатом машина плохо катилась, замедлялась быстрее. Потом на следующее утро вправил поршень и еще неделю ездил, пока ремкомплект не пришел. Ни каких изменений не заметил при торможении. Манжету я не менял. Мастер сказал что она вполне нормальная, и пыльники направляющих у меня были меняные раньше. Так что осталось про запас тойотовские манжеты и пыльники направляющих. Проехал уже около 30000 км после ремонта. Кстати внутренняя колодка была почти до конца изношенна, да к тому же не равномерно так как поршень перекосило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ... Манжету я не менял. Мастер сказал что она вполне нормальная...Я так думаю, что зря... Раз уж вынимал, то надо было поменять. Ведь манжета не столько для уплотнения служит, сколько для отвода поршня. А резина у китайцев (во всяком случае на МК 2008г) - судя по пыльникам - Г...о! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.