Перейти к содержанию

Тормоза


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними колесо и попробуй покрутить диск. Если заклинивший, то руками будет очень тяжело крутить. Или не снимая колеса сначала, если не понятно снимешь колесо. Заклинивание как правило происходит на изношенных колодках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки тоже поменял, на правом внешняя была еще очень хорошая а внутренняя до металла, а на левом почти равномерный износ, но внутренняя  тоже сильнее стерлась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренняя как раз со стороны поршня. Разбирать надо, поршень выдавить полностью и почистить мелкой наждачкой, смазать и поставить на место. Убедившись что он двигается нормально, ставить суппорт на место. Или просто поменять поршень на новый ( если старый очень ржавый и коррозия сильная). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.

 

При торможении машину не должно кидать в сторону, если кидает значит подклиниват поршень или направляющие...

В следствие чего колесо не растормаживается :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.

 

Основное место ржавчины - ободок цилиндра между кромкой и манжетой. Если пыльник поршня был повреждён (почему менял?), то надо совсем выдавливать поршень и зачищать цилиндр. Заодно сменишь манжету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.

 

При торможении машину не должно кидать в сторону, если кидает значит подклиниват поршень или направляющие...

В следствие чего колесо не растормаживается :)))

 

А если не кидает это значит что поршень работает нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на заклинившем поршне проехал около 50 км. Не кидало ни куда при торможении. Только накатом машина плохо катилась, замедлялась быстрее. Потом на следующее утро вправил поршень и еще неделю ездил, пока ремкомплект не пришел. Ни каких изменений не заметил при торможении. Манжету я не менял. Мастер сказал что она вполне нормальная, и пыльники направляющих у меня были меняные раньше. Так что осталось про запас тойотовские манжеты и пыльники направляющих. Проехал уже около 30000 км после ремонта. Кстати внутренняя колодка была почти до конца изношенна, да к тому же не равномерно так как поршень перекосило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Манжету я не менял. Мастер сказал что она вполне нормальная...

Я так думаю, что зря... Раз уж вынимал, то надо было поменять. Ведь манжета не столько для уплотнения служит, сколько для отвода поршня. А резина у китайцев (во всяком случае на МК 2008г) - судя по пыльникам - Г...о!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...