NeOn Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вот я о резинках и говорю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Кто мне объяснит - в чем моя проблема? Где-то неделю назад поехал в парикмахерскую и заметил, что у меня в движении загорелась лампочка ручника! Потом присмотрелся и увидел, что горит также лампа АБС! Когда заводился - все было в норме. Вернулся домой после парикмахера я "на лампочках". Ну, думаю, наверное датчик АБС полетел передний левый, я как раз на днях снимал левую стойку - думаю, зацепил, наверное, и порвал. Расстроился... Но прочитал где-то, что лампочка ручника также загорается, когда недостаточно тормозной жидкости в бачке. Ну я, значит, вышел чуть позже в этот день к машине - дай, думаю, высоссу старую тормозуху из бачка и залью туда свежей. Не замена, как бы, но и навредить сия процедура не сможет. Ну выкачал я шприцем старую жидкость и залил новую. Завел машину - ничего не изменилось - лампы АБС и стояночного тормоза светятся и не гаснут как только проворачиваешь ключ. Но машина ездит и тормозит нормально (разве что АБС, вроде как, не работает). За эту неделю выезжал на машине всего пару раз - каждый раз ситуация такая: садишься в машину - все путем, ничего не горит лишнего, и гаснут все лампочки на приборке так, как положено. В том числе и check engine гаснет до завода, т.е. никаких ошибок даже в памяти нет. Потом поездишь минут 10-15 и загорается снова эта "байда". Заезжал, было, в Ашан - оставил машину на стоянке на час - выхожу - снова не горит. Проехал 5 минут - загорелось. И так каждую поездку. После того, как машинка постоит - все нормально, как поездишь - загорают две лампы одновременно. Спрашивается - КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ??? Помогите советом, плиззз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woov Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Три дня назад, купил семерочный рем.комплект(главного тормозного) думал заменить.И как на зло в тот же день стою на светофоре(тормоза в этот раз сработали в штатном режиме) держу нажатой педаль,тут она вдруг чуть чуть "продавилась"И с этого момента стала работать как новая...до вечера, вечером после 4 часового простоя опять через раз.Со следующего дня(и по сей день - 2 дня)тормоза работают "как часы".Заехал к знакомому мастеру,он предложил подтянуть ручник,говорит при слабом ручнике(описал случай на девятке)такие-же симптомы могут проявлятся (обьяснял чет про датчик задних тормозов что-ли..),а так же сказал что в главный тормозной мола попасть соринка и не давать резинкам норм.работать и типа её могло смыть наконец,и типа все (возможно) теперь ок. Вот я теперь думаю расслабится мне или всетаки перебрать тормозной?Подскажите свое мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Наблюдай. Но не расслабляйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Заметил, что при включенном кондее, чтобы надавить на педаль тормоза, необходимо приложить большее усилие! Ни у кого такого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну если совсем чуть чуть. Ну да есть такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А если выключить кондей при нажатой педали тормоза, то чувствуется небольшое проваливание педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Все очень просто, у нас же вакумный усилитель тормозов. При включении кондея обороты поднимаются (+200 примерно) и поэтому пидалька немножечко проваливается... Вакум итишь его за ногу во впускном коллекторе делает свое дело ) вы попробуйте на ходу, на нейтралочке заглушить машинку и попробуйте потормозить ) Жопа просто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 По моему вопросу у кого-то будут соображения? Спасибо, заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 вы попробуйте на ходу, на нейтралочке заглушить машинку и попробуйте потормозить ) Осторожней с такими советами. Первое, тормозов как будто то нет, проверил когда меня тащили на веревочке до заправки. А второе самое главное, может защелкнуться руль, после выключения зажигания. Представьте себе нет тормозов и руль заблокировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.