Manyakkk Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У кого нибудь есть номер рем комплекта передних супортов, так чтобы не оригинал а какая нибудь Тоётовская замена...СПАСИБО!!! http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1633.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galagena09 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 NeOn ! защитные чехольчики на поршне суппорта и на направляющих наверняка умерли. У меня такая же байда была-не растормаживалось колесо.Попробую объяснить на пальцах , что минимум нужно делать: открути направляющие и сними суппорт(тормозной шланг не откручивай); вытащи промой направляющие и их колодцы; сними защитный чехол с поршня суппорта(крепится стопорным кольцом);далее если в одиночку будешь заниматься-под суппорт подсунь подставку, чтоб шланг не повредить и суппорт устойчиво лежал;между поршнем и противоположной стороной суппорта засунь какой нибудь брусок(прочный и сантиметров 50 длины) толщиной из расчета чтоб при выдавливании поршень выходил на 2-3 сантиметра и упирался в брусок; далее нажимая на педаль тормоза выдавливаешь поршень до упора в брусок-промываешь от грязи и отложений аккуратненько тормозной жидкостью-бруском вдавливаешь поршень назад...и так раз десять.потом одеваешь чехольчик на поршень;смазываешь направляющие - вставляешь на место, одеваешь чехольчики направляющих===все это дело собираешь..и все-подклинивать не будет. Вместо бруска я использовал газовый ключ.Ремкомплект суппорта купи сразу(все прибамбасы идут там в комплекте..в том числе и смазка направляющих). И аккуратнее, не выдави поршень до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну даже если и выдавит ,то поменяет за одно манжеты и прокачает тормаза. Ни чего страшного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Очень вовремя товарищ galаgеnа09 отписАлся... На днях прошел ТО-20000 у дилера. Ну, кроме остальных работ, посмотрел колодочки тормозные... Оказалось, что подкрадывается к ним карачун. Кончаются в общем. Это на двадцатке-то, рановато. Стали менять - фигвам, направляющие ("плавающие болты") не выходят. А не выходят, потому что пыльники направляющих уже вовсе не пыльники, а просто несколько резиновых рваных колечек, и грязи набилось просто немеряно. В итоге колодки при прекращении торможения просто не сразу растормаживались, а отходили от диска "со временем". Отсюда и повышенный износ, и перегрев дисков (пост №159). Колодки мне поменяли на "родные" стоимостью (внимание !!!) 2400 р. за 2 комплекта. Вот так я попал на 2,5 т.р. из-за 4-х резиночек по полтора сантиметра длиной . Щас приобрел ремкомплекты суппорта тормозного D4506 (Seinsa) в Exist. Буду поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Seinsa D4506 НЕ СТАВЬ!!! Качество у этого наборчика хуже чем штатные китайские, после замены пыльники напрввляющих супортов порвались уже через месяц, а манжета вообще разбухла и почти в два раза увеличилась...Закажи и поставь рем комплект: Toyota 04479-52020Это оригинальный Таётовский рем комплект, я сегодня менял и скажу что качество ризины ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ!!!Сообщения склеены: [time]1302291209[/time]А если на поршне переднего супорта есть задиры или ржавчина, то не раздумывая заказывайте себе поршни: Toyota 47731-52010 Совместимость 100%, сегодня тоже менял ) В экзисте мне по 600 рублей за штучку обошолся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ну за неимением другого пока поставил Seinsa D4506, совсем без пыльников тоже не интересно . Ближе к лету посмотрим, как он себя поведет. Но наборчик Toyota 04479-52020 закажу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 И поршня тоже рекомендую заказать ) Если был порван пыльник то наши поршня моментально покрываются ржавчиной, а тоетовские на вид желтоватого оттенка (рабочая поверхность) как будто покрыты какимто сплавом на основе меди... Может небудут так категорично относится к воде ) Вот например на SSBSишных супортах (спорт) вообще нету пыльников тормозных поршней и ничего там не ржавеет и не закисает... Лично наблюдал и проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ок. Пожалуй и поршня закажу Манжеты тоже пришлось поменять, они тоже развалились. Поршень весь ржавый был, пришлось чистить. Кстати, при замене манжет обратил внимание, что стопорные кольца (проволочные) из ремкомплекта длинее, чем родные, охватывают всю окружность "гильзы". Родные же занимают только 4/5-х окружности, оставляя неприжатый участок в 2 сантиметра по периметру манжеты. Понятно, что назначение кольца - не давать манжете смещаться, но неприжатый кольцом участок на старой манжете под растяжением основного участка отошел от борта гильзы на 2 мм, образуя щель, куда летела и вода, и грязь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woov Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 У меня пропали тормоза - в 3 из 5ти нажимов на педаль она проваливается до полу и почти не тормозит(только мускульной силой и вроде не всеми колесами,абс при этом не работает).Может кто в курсе чего у меня случилось -главный тормозной накрылся или проблема в чем другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 У меня пропали тормоза - в 3 из 5ти нажимов на педаль она проваливается до полу и почти не тормозит(только мускульной силой и вроде не всеми колесами,абс при этом не работает).Может кто в курсе чего у меня случилось -главный тормозной накрылся или проблема в чем другом? 100% у тебя перепускает главный тормозной цилиндр (манжета либо разорвалась либо износилась)... А это замена или ремонт главного тормозного цилиндра. По поводу замены, на наши машинки он почему то поставляется только в сборе с вакумником (вакумный усилитель тормозов), а это значит что дорого и долго, я рекомендую снять его, разобрать и посмотреть что произашло... В нем ничего сложного нет, поршень, пружинка и два колечка... Зайди www.exist.ru и выбери Toyota Yaris P10 2001 года и я думаю что рем. комплект главного тормозного цилиндра подойдет к нам ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.