Jump to content

тугой выжим педали сцепления


 Share

Recommended Posts

при выжеме педаль сцепления очень тугая в чем дело не может ли это быть из за старой тормозной жидкости

Link to comment
Share on other sites


Замена тормозной жидкости согласно Сервисной книжки каждые 20 ткм. Имеет смысл заменить, прокачать тормоза и сцепление. После этого уже смотреть/думать/искать что и как. И как-бы обыденное: с тормозами не шутят!

Link to comment
Share on other sites

Меняй сцепление в сборе (корзина,диск,выжимной подшипник)  будет мягко и приятно.

Link to comment
Share on other sites

при выжеме педаль сцепления очень тугая

А поконкретнее..,это в мороз или всегда? 

Link to comment
Share on other sites

У меня так перед поломкой выжимного подшипника всегда было. Но там на троссе.
Link to comment
Share on other sites

А у меня такое было когда "приехал" главный цилиндр сцепления.  Не всегда. С периодичностью.

Как будто что то мешает, трет, туго выжимается.

Понял это только когда он начал протекать на педаль в салоне. На туфлях, на ковре была жидкость капельная.

И моргала иногда лампа на приборке.

Хотя первым делом думал, что само сцепление на подходе.

Link to comment
Share on other sites

всегда вот уже где то с полгода при движении ни каких рывков нет но при выжиме надо прилагать сильное усилие в пробке аж нога устаёт тормазуху не менял с покупки машину брал новую с салона раньше такого не было

а как проверить главный цилиндр может дело в нем  хотя ни каких хрустов и задиров не т   езжу мало пробег всего 63 тыщи

Link to comment
Share on other sites

 

 


движении ни каких рывков нет

Так их и не должно быть.

 

 


но при выжиме надо прилагать сильное усилие

Вот и надо все проверить. Сцепление и т.д.

 

 


тормазуху не менял с покупки машину брал новую с салона раньше такого не было

Вот как раз по моему на 70000 и надо менять. Точно не скажу, но я менял точно.

 

 


а как проверить главный цилиндр может дело в нем

Видимо надо снимать и проверять.

Но,начать нужно с проверки педали, сцепления, цилиндра. Искать надо. А как еще то?

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз по моему на 70000 и надо менять

Ага. По сервиске 3 раза. По рекомендации производителя тормозной жидкости DOT4 "Для большинства автомобилей сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов.  Подробнее о сроках использования и регламенте проведения замены тормозной жидкости можно узнать из инструкции по эксплуатации авто." А в нашей инструкции/руководстве срок замены 20 ткм.

Не. Конечно можно и на 70 ткм, можно и больше, но что из себя будет представлять тормозная жидкость?

Ишо можно почитать про сцепление 

https://geely-club.com/forum/topic/4562-stceplenie/?p=210641 и желательно с начала темы, чтобы не возникало вопросов про главный и рабочий цилиндры. Там даже с фотографиями где и как регулировать шток и свободный ход педали сцепления. Читать конечно много,  но оно того стоит.

https://geely-club.com/forum/topic/4562-stceplenie/page-1

Link to comment
Share on other sites

Конечно можно и на 70 ткм, можно и больше, но что из себя будет представлять тормозная жидкость?

ХЗ, но моя жижа была в нормальном состоянии по словам СТО.

Я тогда поменял и тормозную и охлаждающую жидкость.

Ну не как не на 40000, рано. В книжке немного уменьшают проемы между ТО. Это помощь дилеру-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...