Jump to content

Обороты, чёрный дым и заглох.


 Share

Recommended Posts

и цилиндры не пришлось менять.

Можно уточнить где их предлагают заменить?

Link to comment
Share on other sites


Фильтр был с покупки машины, а пробег 110к (сами удивились со слесарем что так на долго хватило!)

Дак это не удивительно. Если лить хороший бензин и наблюдать в ходе эксплуатации.

Я продал два года назад ЕС7 с пробегом 123000 км по моему.

Фильтр топливный с завода не менялся. И до сих пор не менялся, ездит. Пробег уже за 150+

А ему уже 8 лет 14 февраля будет. Это единственный фильтр который я не менял совсем.

Конечно, менять нужно по регламенту, но это не масляный фильтр где это обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно(
Link to comment
Share on other sites

 

 


Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно(

Лучше поменять машину :ca:

А вообще, конечно, копать и искать причины.

Link to comment
Share on other sites

в яндеске можно больше ответов найти

Дык конечно, особливо если один вопрос размазывать по всему форуму. Тут и в темах заплутаешь и не будешь знать в какую тему хоть что-то написать. :aq: Уж сколько об этом говорили, написал вопрос в одной теме и жди когда ответят, :cj:

Link to comment
Share on other sites

Наверное в яндеске можно больше ответов найти.https://www.drive2.ru/b/451226928729352514/

Тут по чистке инжектора вариант. Что топливо может накапливаться и потом впрыскиваться в большом количестве. Ну это просто вариант.

Черный дым это видимо когда закачанного в цилиндр кислорода не хватает для полного сгорания (окисления) закачанного в цилиндр бензина.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...