strescov Posted January 16, 2021 Report Share Posted January 16, 2021 и цилиндры не пришлось менять.Можно уточнить где их предлагают заменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted January 29, 2021 Report Share Posted January 29, 2021 Фильтр был с покупки машины, а пробег 110к (сами удивились со слесарем что так на долго хватило!)Дак это не удивительно. Если лить хороший бензин и наблюдать в ходе эксплуатации.Я продал два года назад ЕС7 с пробегом 123000 км по моему.Фильтр топливный с завода не менялся. И до сих пор не менялся, ездит. Пробег уже за 150+А ему уже 8 лет 14 февраля будет. Это единственный фильтр который я не менял совсем.Конечно, менять нужно по регламенту, но это не масляный фильтр где это обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vodila Posted April 29, 2021 Report Share Posted April 29, 2021 Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted April 29, 2021 Report Share Posted April 29, 2021 Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно(Лучше поменять машину А вообще, конечно, копать и искать причины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olg Posted April 29, 2021 Report Share Posted April 29, 2021 Наверное в яндеске можно больше ответов найти. https://www.drive2.ru/b/451226928729352514/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted April 29, 2021 Report Share Posted April 29, 2021 в яндеске можно больше ответов найтиДык конечно, особливо если один вопрос размазывать по всему форуму. Тут и в темах заплутаешь и не будешь знать в какую тему хоть что-то написать. Уж сколько об этом говорили, написал вопрос в одной теме и жди когда ответят, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olg Posted April 30, 2021 Report Share Posted April 30, 2021 Наверное в яндеске можно больше ответов найти.https://www.drive2.ru/b/451226928729352514/Тут по чистке инжектора вариант. Что топливо может накапливаться и потом впрыскиваться в большом количестве. Ну это просто вариант.Черный дым это видимо когда закачанного в цилиндр кислорода не хватает для полного сгорания (окисления) закачанного в цилиндр бензина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.