Перейти к содержанию

Обороты, чёрный дым и заглох.


RustamK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

и цилиндры не пришлось менять.

Можно уточнить где их предлагают заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фильтр был с покупки машины, а пробег 110к (сами удивились со слесарем что так на долго хватило!)

Дак это не удивительно. Если лить хороший бензин и наблюдать в ходе эксплуатации.

Я продал два года назад ЕС7 с пробегом 123000 км по моему.

Фильтр топливный с завода не менялся. И до сих пор не менялся, ездит. Пробег уже за 150+

А ему уже 8 лет 14 февраля будет. Это единственный фильтр который я не менял совсем.

Конечно, менять нужно по регламенту, но это не масляный фильтр где это обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно(

Лучше поменять машину :ca:

А вообще, конечно, копать и искать причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в яндеске можно больше ответов найти.

https://www.drive2.ru/b/451226928729352514/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в яндеске можно больше ответов найти

Дык конечно, особливо если один вопрос размазывать по всему форуму. Тут и в темах заплутаешь и не будешь знать в какую тему хоть что-то написать. :aq: Уж сколько об этом говорили, написал вопрос в одной теме и жди когда ответят, :cj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в яндеске можно больше ответов найти.https://www.drive2.ru/b/451226928729352514/

Тут по чистке инжектора вариант. Что топливо может накапливаться и потом впрыскиваться в большом количестве. Ну это просто вариант.

Черный дым это видимо когда закачанного в цилиндр кислорода не хватает для полного сгорания (окисления) закачанного в цилиндр бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...